насилие
Здравствуйте! Меня зовут Жанеркке, мне 18 лет. Меня бьет мой парень. Я встречаюсь с ним почти 2 года, в первый раз когда он меня ударил по лице я простила его, это было из за ревности.Он просил прощение, умолял. Потом у нас все было хорошо,он сказал что мы поженимся и все такое,он хотел чтобы я доказала что я только его люблю, и хотел лишить меня девственности. я дура согласилась((( После этого он начал меня бить сильно и по пустякам. Когда я хотела его бросить он угрожал что он расскажет моей маме что мы с ним переспали и что я не девочка. Я боюсь, если мама узнает она не переживет это. И чтоб он не сказал все моей маме я делаю все, говорю ему что люблю его, умоляю чтоб он простил меня. Теперь он вообще издевается, бьет меня ремнем, камнем чем попало. Потом просит прощение, а прощаю как будто ничего не было. Помогите пожалуйста, скажите что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Жанерке!
А вы себя любите? Мне кажется, что - нет. Вы, как будто, даже и не уважаете себя! Кажется, что вы даже привыкли к побоям.
У вас классический сценарий - жертва и тиран: он - плохой, а она - терпит (или наоборот).
Ответьте себе, сколько у вас еще хватит терпения? Вам уже 18 лет, вы - совершеннолетняя. Неужели страх перед матерью сильнее, чем страх перед парнем?
Подумайте о себе, в первую очередь!
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Ирина Витальевна Дуновская
Здравствуй, Жанерке!
Твой парень простой садист и деспот, а ты - его жертва для истязаний. Скорее всего, он знал, что ты боишься родителей, и поэтому принудил тебя с ним переспать, чтобы было чем шантажировать, т.о. "держать тебя на привязи". Страх - самое действенное оружие. Твой парень сильнее от того, что ты слабее. И дальше будет только хуже. Как тогда твоя мама переживёт это?
Зачем ты терпишь такое отношение к себе? Как ты сама к себе относишься?
Что тебе делать? Разорвать этот круг насилия и зависимости: рассказать обо всём маме самостоятельно! А ещё лучше снять побои и написать заявление в милицию.
Ты должна найти в себе силы и мужество и защищать себя! Если очень страшно, то это можно сделать с психологом вместе! Мама - тоже женщина, она тебя поймёт, а вот знать, что её дочь из-за страха перед ней терпела истязания и насилие - ей будет не выносимо!

психолог онлайн
Жанерке, расскажите, пожалуйста, о своей семье, об отношениях и традициях в ней, о маме.
Почему так силен в вас страх - сильней инстинкта самосохранения. Чего вы так сильно боитесь в своей собственной семье, чего ждете от своих родных?
Здесь тема насилия уже обсуждалась неоднократно, почитайте предыдущие вопросы. Дальше всегда - только хуже. Если хотите, я пришлю вам материалы о насилии в отношениях, возможно, это придаст вам уверенности. Но на самом деле главная ваша поддержка сейчас - ваша семья, а вы именно ее и боитесь.
Почему?
Дополнение от автора
Я казашка,мусульманка,нам (девушкам) нельзя терять девственность до свадьбы. Мама всегда повторяла мне это. Я единственная в семье,живу с мамой и с отчимом. Отношение у нас хорошие. Моя мама все что у меня есть, я не хочу чтобы с ней что то случилось. Она знает моего парня и думает что он заботливый и любит меня ( он так ведет себя при маме)но он как дьявол, у меня каждый день синяки, у меня нет друзей, я ни с кем не общаюсь, целый день сижу дома, плачу, он во всем винит меня. Мне просто хочется убить себя чтоб и себя не мучить и маму не огорчать.
Дополнение от автора
я не боюсь мамы, я волнуюсь за нее. Она все что у меня есть. Ее сердце не переживет это(( и еще она сама сказала что я могу считать что у меня нет мамы, если я однажды потеряю девственность до свадьбы. Это позор для нас.
Дополнение от автора
Может мне убить моего парня?
психолог онлайн
Ольга Анатольевна Артеменко
Ирина Витальевна Дуновская
Потерю девственности мама переживет, уж поверьте. А вот тот факт, что вы станете убийцей или самоубийцей - это будет страшный удар.
Представьте, что перед вами весы...так вот, тот факт, что вы уже не девушка, и тот факт, что вас вообще нет на свете - как думаете, равноценны??
Вас загнали в угол, вы сейчас готовы на страшные поступки... Вы можете обратиться за помощью по месту жительства, у вас есть кризисные центры, психологические консультации?
Дополнение от автора
я живу в атырау, если честно я даже не знаю есть ли у нас кризисные центры, психологические консультации
психолог онлайн
Надо узнать! Помощь вам сейчас просто необходима!
А как насчет ответа на первую часть вопросов?
Дополнение от автора
нет конечно, но я иногда думаю что если убью себя то избавлюсь от всех страданий и мама не будет стыдиться за меня. Наталья Владимировна, спасибо вам огромное за советы. А нельзя как то избавится от этой проблемы ну чтоб при этом мама ничего не узнала.
Дополнение от автора
Я вас хотела спросить вы работаете в больнице? у вас случайно нет знакомых врачей которые делают гименопластику ( восстановление девственности)?
психолог онлайн
Ольга Анатольевна Артеменко
Я не работаю в больнице. Да и вряд ли это помогло бы Вам, нас разделяют тысячи километров.
Но операцию гименопластики делают пластические хирурги, гинекологи - это уже необходимо узнавать у Вас в городе, кто, где и сколько стоит.
Правда, должна Вам сказать сразу: ваши проблемы не решатся только при помощи операции. Ваш парень не из тех, кто отпускает жертву легко.
А главное - вы можете легко попасть в подобную ситуацию (зависимости от того, кто будет вас подавлять) еще раз - пока будете вести себя как жертва.
Это нужно проработать обязательно!
Скажите, за вас вообще некому вступиться? Если вы живете в мусульманской среде, то ваш парень должен понимать, что наказание за потерю невинности несете не только вы - будь у вас братья и родной отец, ему бы тоже очень не поздоровилось... Вам совсем некому довериться?
Дополнение от автора
нет, у меня кроме моей мамы никого нет, у меня нет папы,братья, живем с отчимом. Вы знаете он не заставлял меня переспать с ним, просто просил, у нас до этого все было как в сказке,я его очень любила, и как будто была под гипнозом, он спросил, я согласилась ни о чем не думала, я дура, не думала о маме, о своем будущем. Я так хотела стать переводчицей, хотела путешествовать по странам и мама тоже об этом мечтала, я много училась. А теперь мой парень говорит что мы поженимся и что я буду сидеть дома, родить ему детей.Мне ужасно больно, каждый день живу с страхом, плачу, мне ничего не интересно, у меня всегда нет настроении, плохо учусь, мало ем, все кости у меня видны. Только о маме и думаю.
Дополнение от автора
я вот сейчас плачу и молю Аллаха, чтоб таких бодрых людей как Вы было много, я уже год ни с кем не общалась как с вами, мне стало чуть легче.
психолог онлайн
Скажите, а разве мама совсем ничего не замечает? разве не видит, что происходит с Вами?
Дополнение от автора
нет, я совсем перестала разговаривать с ней и она много работает. Она шьет одежду для женщин.
я в 10 утра встаю, завтракаю, потом докладываю парню то что делала. потом в 12 иду в колледж, приходу домой в 6 вечера. ужина. опять докладываю ему все или иду к нему, прихожу домой в 9 или 10, учу уроки и сплю. Редко выхожу из своей комнаты. Я так хочу проводит больше времени с мамой как раньше, но он не разрешает, говорит что я не ребенок.
психолог онлайн
Ольга Анатольевна Артеменко
Ирина Витальевна Дуновская
С мамой говорить надо обязательно!! Даже если будет все плохо, отвержение, отчуждение - это все равно лучше, чем заживо похоронить себя на всю жизнь, добровольно отдать себя в руки склонному к насилию и жестокому человеку. Вы посмотрите на свой день: как на режимном объекте... Вы отчитываетесь перед ним, пресмыкаетесь - а ведь вы еще не в браке. представляете, что дальше будет? Брак мужчинами вашего региона воспринимается как подписание акта купли-продажи, вы будете его собственностью, в полном его распоряжении (так он это видит). Это ставит крест на всех ваших мечтах, на всех перспективах... Короче, надо маме все рассказывать. Это лишит его главного козыря, ему нечем будет Вас шантажировать, понимаете? На этом же все завязано - за эту ниточку он держит вас и дергает. Если ее прервать - ситуация радикально изменится. А то, что отношения с мамой испортятся...так они и сейчас неблизкие, насколько я вижу... Но мама простит рано или поздно. А брак в вашем случае - это полный тупик.
Если дадите свой мейл, вышлю вам материалы по насилию.
Дополнение от автора
[email protected] а как можно все рассказать маме? с чего начать?
психолог онлайн
Отправила Вам письмо.
А как с мамой? Выберете время. чтобы мама не была и без того расстроенной и уставшей, и чтоб никуда не спешила, имела время Вас выслушать.
И просто скажите: "Мама, нужно поговорить". Расскажите, как все начиналось у вас в отношениях с парнем, потом - как стало сейчас, как он обращается с вами, как чувствуете себя - униженной, разбитой, как нужна Вам мамина поддержка и понимание, чтобы просто посочувствовала и пожалела - как женщина женщину, как мама дочку...
Потом объясните, почему так получилось - чем он Вас шантажирует. С этого не начинайте - мама может вспылить и тогда у вас не будет шанса сказать самое главное - то, что сейчас Вы на грани страшных поступков.
Дополнение от автора
мне страшно. а как быть с парнем? что ему сказать?
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Милая Жанерке, я верю что ты сможешь защитить себя в этой ситуации. Я верю, что ты сможешь набраться смелости и пережить то, что тебе придется пережить в отношениях с мамой. Ты не одна в этом мире. Точно так же как ты нашла этот сайт и получила поддержку и советы от специалистов, сможешь найти всегда кого-то кто тебя поддержит в тяжелой ситуации. Просто необходимо искать помощи.
Искренне надеюсь, что эта ситуация будет единсвенная тяжелая в твоей жизни и что ты ее разрешишь, разделяя с мамой.
То, о чем говорит мусульманская вера, для вас это закон и жизненная правда. Да, возможно тебе придется пережить последствие этого поступка в чувстве позора, потому что так воспринимают это у вас. Но важным для тебя должно всегда оставаться то, что ты думаешь о себе. Ни в коем случае не осуждай себя за то, что произошло, ты стала жертвой. Твой парень понимал, что защитить тебя некому (ни папы ни братьев) и ты для него стала центром его снятия агрессии.
Хотелось бы тебе пожелать чтобы у тебя нашлось много храбрости, чтобы преодолеть навязанные вашей культурой правила и трудности которые следуют за ними. И искренно тебе желаю, что бы у тебя всегда находились силы и уверенность на дороге к своей цели: "Я так хотела стать переводчицей, хотела путешествовать по странам и мама тоже об этом мечтала, я много училась." И это все может воплатиться в реальность, если ты будешь продолжать стремиться к этому, делать именно для этого все необходимое и побеждать трудные ситуации.
Ты совсем юнная еще, а тебе уже пришлось пережить такую жизненную ситуацию. Но важно что бы ты понимала, что жизнь, посылая нам трудности, будь-то бы делает нам экзамен - сможем ли мы преодолеть это. И если мы разрешаем наши трудности, подымаемся и шагаем вперед, жизнь нам доверяет то, к чему мы стремимся.
Как бы не отреагировала твоя мама, помни что важным было защититься от агрессора (твоего парня). И помни всегда, что у тебя есть все шансы и стать переводчицей и иметь возможность путешевствовать по миру, и воссоздать замечательные отношения с мамой и встретить хорошего, любящего, уравновешенного мужчину и создать с ним счастливую семью.
Ты наполненна сейчас страхами, но найдя в себе немножко смелости победишь все свои страхи и разрешаться ситуации. Мы в ситуации страха, часто себя блокируем и нам начинает казаться, что все безвыходно. Помни правило - выход и возможность есть всегда из любой ситуации.
Искренно желаю тебе добра и успехов!
психолог онлайн
Жанерке, сначала поговорите с мамой, а лишь потом - с парнем.
Если мама Вас поддержит, она может сама с ним поговорить: что она полностью в курсе ситуации и запрещает любые ваши контакты. Мама может пригрозить подать заявление в правоохранительные органы о побоях и насилии: мужчина, поднимающий руку на женщину, трус по определению, так что на него должно подействовать.
Если мама не поддержит, разговор придется вести вам. Так и скажите: наши отношения закончены, мама все знает, тебе больше нечем меня шантажировать. И - мама собирается заявлять в органы. Пусть даже это неправда - но бороться с шантажистами в совершенно белых перчатках, как говорится, невозможно...
После этого разговора - никаких встреч.
Ни в коем случае не ходите к нему домой - может закончиться плачевно, если подкараулит на улице - постарайтесь как можно быстрее перейти в людное место, попросите старших людей проводить вас домой.
Смените номер телефона и заблокируйте парня в социальных сетях в интернете, если общаетесь там.
Прервите любые контакты, чтобы у него было как можно меньше возможностей мстить (попытается - однозначно).
А отчим какую занимает позицию? Он тоже не может защитить вас?
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна спасибо вам за поддержку.
Дополнение от автора
Я боюсь что он убьет меня когда узнает, или сделает что то плохое моей маме. Он сможет все. а отчим, он уже старый, ему 67 лет. Когда я училась в 3 классе маме не могла одна обеспечить меня и вышла замуж за человека старше себя на 20 лет, и все ради меня.
психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Прочитала всю эту длинную историю и не понимаю одного- если он вас бьет систематически, камнем, ремнем. От этого остаются следы, мягко скажем. Никто не замечает побоев? Ни дома, ни в колледже?
Второй момент- вы вместе не живете, так где он вас бьет и когда? Опять же, этого никто не слышит?
Потом вы спрашиваете про гименопластику, те что это такое вы знаете, но при этом не знаете есть ли у вас в городе, который областной центр кстати, кризисные и социальные центры.
Как-то много у меня вопросов по вашей истории.
психолог онлайн
Жанерке, Ваш парень на то и рассчитывает, что вы боитесь.
На самом деле, даже если будет угрожать, очень вряд ли он перейдет черту: убить человека нелегко. Да и трус он.
Дополнение от автора
Елена Шпундра, да остаются синяки,шрамы на руках и на ногах, если кто спрашивает что случилось я говорю что упала или что ударилась где то.Еще я одеваюсь закрыто,потому что он мне запрещает одевать открытые одежды, даже летом я хожу в джинсах. Он бьет меня где угодно, даже при людях, и никто мне не помогает. Да не знаю, задавайте вопросы, я отвечу.
Дополнение от автора
Наталья Владимировна, он жестоки человек, он как то чуть не убил одного парня с ножом, за то что он смотрел на меня. Он даже своего брата побил до смерти, вряд ли он будет жалеть меня. Не понимаю что ему надо от меня.
психолог онлайн
Обязательно узнайте, есть ли в вашем городе кризисный центр для жертв насилия или вообще хотя бы городской психологический центр. Наверняка там вам помогут провести беседу с мамой и предложат действенные меры по "нейтрализации" молодого человека.
Вы прочли то, что я выслала Вам утром?
психолог онлайн
А что ему надо от Вас? Удовлетворения своим садистским наклонностям. Удовлетворения потребности во власти. Ведь за счет слабого это сделать так легко...
Дополнение от автора
я поищу в интернете есть ли у нас в городе кризисный центр. Да прочитала. спасибо вам.
Дополнение от автора
Он сварщик, у него есть брат, папа, мама. Его брат какой то странный как и его папа и мама. Его папа бьет всех в семье, его мама тоже больна чем то. странно разговаривает. У него дядя работает в милиции, майор кажется или капитан. забыла.
психолог онлайн
А Вам сколько еще учиться? Есть вариант уехать куда-нибудь подальше?
Дополнение от автора
еще год, куда я пойду? у меня никого нет кроме мамы.
Дополнение от автора
у нас есть кризисный центр в атырау. Если я пойду туда что мне сказать?
психолог онлайн
Всю историю рассказать как есть с самого начала, как здесь. Попросить помощи!
психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Извините, я вам просто не верю. Пока вы только первый пост написали- ок, все правдоподобно. Но когда я дальше прочитала и попыталась дважды два сложить- не сходятся никак концы с концами.
Дополнение от автора
А зачем мне врать? Думаете мне больше ничего делать? Я страдаю, нуждаюсь в помощи, вот и обращаюсь к вам ( психологам). У меня никого нет чтобы просит помощь.
Дополнение от автора
а как поможет мне кризисный центр? Советами?
психолог онлайн
Да, думаю, что нечего. В МЧС с докладом о бомбе звонить стремно, они все-таки вычисляют "весельчаков", а вот "поразводить" психологов самое то- и безопасно и весело.
Дополнение от автора
Думайте как хотите, это ваша проблема. Мне все равно.