не могу в себе разобраться
Здравствуйте.
Последнее время меня ничего не радует и я вообще не пойму что делать дальше,мне ничего не хочется делать особо - живу как живется - хоть это и не устраивает.
Рассталась с парнем (бросила его перед свадьбой), отношения у нас были тяжелые и в принципе исчерпали себя - весь год он рассказывает что я его предала что он хотел измениться. Я чувствую себя виноватой перед ним - перед его семьей - перед его друзьями.Мне стыдно за этот поступок. Умом я понимаю что ничего бы не изменилось( мы были вместе 7 лет), но все равно думаю а вдруг - он же так мучается. Хотя я совсем не уверенна что продолжаю его любить. У меня вообще проблемы с расстановкой границ - я всем помогаю всех выслушиваю - потом устаю отказываю люди обижаются - и я чувствую свою вину.
Сейчас у меня отношения с парнем - но я не знаю стоит ли их продолжать...он меня любит, он хозяйственный, не кричит,не гуляет - готов для меня на все - но я его не люблю. Он будет прекрасный отец и муж (он очень внимательный заботливый и семейный - хотя иногда мне кажется что он тряпка - он готов делать все что не скажеш). Не знаю оставаться с ним или нет - хочется найти любовь - но не знаю найду ли я парня лучше чем он? не встречу ли я любовь от которой буду мучатся. еще я стесняюсь с ним гулять - боюсь встретить бывшего или его друзей - мне стыдно что он мучается а у меня отношения.
С одной стороны - думаю пора семью создавать детей - а с другой не хочу семьи.Боюсь опоздать.
Так же не могу найти себя в работе - нет хоби - ничего чем бы хотелось заниматся не подберу.
Надеюсь на ваши советы. Может вам как специалистам будет понятнее что со мной и как это вылечить...
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
А что вы делаете для себя? Чем Вы себя радуете, балуете? Вы пробовали не следовать стандартным программам действий, а сделать что-то, что не понравится другим, но Вам будет хорошо?
психолог онлайн
Здравствуйте. Если я правильно понял, то вы продолжаете переживать прошлые отношения. Хотя ясно, что проблема наверное глубже. Например так и не ясно по какой причине вы растались с бывшим парнем. По причине внутренней неудовлетворенности. Отсутствии изменений в нем. В каком плане он должен был измениться? Еще вы упомянули о любви от которой будете мучаться. Т.е. - о зависмости. я могу ошибаться, но возможно вы желаете получать больше любви от другого. И следовательно не получая этого - чувствуете разочарование. Если это так, то это далеко идущая задача, которую надо решать
консультация психолога
Фактически вы ощущаете свою виноватость за то,что оказались здравой и реалистичной.Он хотел измениться?- скорее всего,это его основное занятие - "хотеть измениться"?Он и 7 лет назад "хотел измениться".и еще через 7 все еще будет хотеть...Ай-яй,как же вам не стыдно?!такого прекрасного парня бросили - он бы вам всю жизнь рассказывал.как он хочет измениться.Причем все-время за невозможность этого отвечал бы кто угодно.но только не он.Например,вы - у вас же есть совесть? - значит.на эту совесть можно нажать.можно при помощи чувства вины вами манипулировать.Знаете.у меня такое впечатление,что внутри вас "сидят" очень адекватные.здоровые вещи,но почему-то вы им не очень доверяете.СтОит больше учитывать себя в отношениях.Потому что вы все равно это делаете,в конце концов,но и для вас это выглядит несколько внезапным.Хорошо бы вам обрести бОльшую устойчивость и доверие к себе (в работе с психологом было бы совсем хорошо)- в конце концов,кто,кроме вас,знает,что именно вам в вашей жизни нужно?