Что сделать, чтоб тебе поверили
Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой не простой ситуации для меня: Мне 33 года, была замужем, есть дети, но при этом выгляжу значительно моложе, имею, как говориться, модельную внешность.
Мужчине с которым я прожила 1.5 года - 27 лет, он до меня не был женат, детей нет. Как я уже сказала мы прожили вместе 1.5 года, прожили довольно не просто, постоянные ссоры, однако при этом любовь и страсть все равно были сильнее всех ссор. в сентябре произошла ситуация из за которой мы расстались, я прочитала в социальных сетях его переписку в которой он приглашал разных девушек к нам домой или провести вместе время. Я его выгнала, а он не стал ни объясняться, ни просить прощения. практически сразу у меня в жизни появился молодой человек, который начал за мной ухаживать, хоть я и не хотела новых отношений, слишком было все свежо, Миша (так звали моего поклонника) все таки растопил мое сердце, своим терпением и поистинне мужскими поступками и поведением,и я приняла его ухаживания, хотя таких сильных чувств как к Саше(мой гражданский муж)я не испытывала, это были скорее дружеские чувства и симпатия как к мужчине, наши отношения как и следовало ожидать долго не продлились, я все еще думала о Саше, к тому же мы с Сашей стали общаться, он помог мне устроиться к нему в фирму, ну и все завязалось с новой силой, как оказалось наша страсть никуда не делась. Зато появилась новая причина для ссор это Миша, как я могла и так далее, хотя он сам все это время (2 месяца нашей разлуки) верность мне не хранил. С Мишей мы сохранили теплые дружеские отношения, несколько раз виделись, переписывались в интернете, как правило наше общение происходило в моменты очередных ссор с Сашей, я в Мише искала плечо и поддержку не более. и от Саши не скрывала нашего общения, а он тем временем накрутил себе что когда я виделась с Мишей, то у нас были интимные отношения, пытался найти всякие мифические тому подтверждения, как говорится кто ищет тот всегда найдет или (если быть точнее) перекрутит абсолютно невинную ситуацию так как он сам ее видит. Мы снова с Сашей расстались, очень плохо расстались, он меня обвиняет, оскорбляет и не хочет слышать, сам страдает и мне уже всю душу измотал, я люблю его очень сильно, не хочу снова его потерять, что делать ума не приложу, знаю что оправдываться не выход, объяснить пыталась, вроде понял, поверил, на следующий день обвиняет с новой силой. Что мне делать, пожалуйста подскажите, очень хочу сохранить любовь...
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Я хочу уточнить несколько моментов: я не играю на чувствах Миши, у него слава богу все в порядке в личной жизни.
Что касается Саши, я не могу понять, нужны ли ему вообще отношения со мной? Он сначала сам заводит выяснения отношений, примерно раз в две недели мы расстаемся, 3-4 дня он страдает (я не меньше), а потом начинает искать встреч со мной, пишет смс, вообщем я вижу что страдает, я как любящая женщина все это прощаю. Вопрос у меня вот в чем: он не может справиться с ревностью или же эти обвинения предлог прервать отношения?
если второе не понимаю для чего тогда страдать и повторять все снова и снова...
Заранее благодарна, Вам, за помощь.
консультация психолога
Здравствуйте, Анна!
Скажите, а что будет, если вы не будете ссориться и расставаться?
По Вашему письму просматривается закономерность: вы некоторое время вместе, потом ссоритесь и расстаетесь, и через пару дней страсть возобновляется. Может быть вы не способны выносить отношения не "на грани"? Постоянная потребность в острых ощущениях может быть причиной такого замкнутого круга. При этом Миша и девушки очень даже помогают вам с Сашей поддерживать такое постоянство. Не было бы Миши, не было бы других девушек, из-за чего тогда ссориться?
Дополнение от автора
Есть некоторые моменты которые возможно влияют на наши отношения, с Сашей мы познакомились на работе (к слову сказать я самостоятельная женщина, очень хорошо зарабатываю), я помогла тогда Саше в тот момент у него были существенные материальные трудности(у нас еще и намека не было на отношения) взяла его к себе в ученики, а в последствии мы начали вместе работать, в это время у нас и завязались отношения. До сих пор, в некоторые моменты он во мне видит что то вроде учителя. В его защиту скажу, он добрый и очень ласковый, работает и стремится к развитию, в интимных отношениях у нас полная гармония при этом мы с ним еще и друзья хорошие, как не странно но во всех других отношениях, кроме ревности, мы друг другу доверяем, как никто и никому. Так что если, Вам, ясна общая картина, помогите мне разобраться что с нами не так
Дополнение от автора
Спасибо, Вам за ответ, я очень хочу спокойствия и очень устала от этих нервотрепок, что касается Миши, то он появился как раз позже других девушек и я не собиралась мириться с Сашей, так что имела полное право, к тому же пусть и короткие, но это были именно отношения, которые переросли в дружбу, никакой интимной близости с Мишей у нас больше не было и быть не могло, я помирилась с Сашей, а Миша встретил девушку. До сентября у нас с ним не возникало серъезных конфликтов на эту тему.
Дополнение от автора
Спасибо, Вам, за ответ я не хочу его переделывать. У меня как Вы поняли это не первые отношения в жизни, но таких эмоций как к нему я не испытывала ни к одному мужчине, не понимаю с чем это связанно, может это и есть любовь? поэтому и нужен, я в себе уже разобралась, я в нем не могу разобраться, я могу одним словом сказать он мне родной, я все таки еще надеюсь, может это просто ревность и он сумеет с ней справиться?
консультация психолога
По Вашему описанию, отношения у вас "мама-сын", и мужчина Ваш не будет развиваться и меняться, ему комфортно. Вы же всё больше и больше будете уходить в роль матери, терпеть и прощать, и принимать снова.
Он конечно же может повзрослеть, и стать зрелым, но вряд ли это произойдёт именно с Вами. Для этого ему нужна менее зрелая женщина, чем он сам.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
"Ах, обмануть меня не трудно, я сам (а) обманываться рад"...
Это не любовь, разочарую Вас. Это зависимость, ярко выраженная зависимость... И от конкретного человека (Саши), и от "адреналиновых" отношений (у обоих)
А вот теперь вопрос: зачем Вам это? Почему Вы совершаете именно такой выбор?
консультация психолога
Иногда для людей бурные отношения означают "настоящие,искренние".Так устроена их история жизни,что близкими могут считаться только те отношения,в которых все время происходит что-то острое.Таким образом,нет прекраснее повода для непрерывного подъема,чем "косяк" партнера.Но - отношения в этом случае и гибнут от того.чем они.вроде бы,питаются - от зашкаливающей остроты переживаний.Важно обнаружить и другие способы построения близких отношений,помимо близости вцепляться друг другу в горло.А это вообще не простая задача,так как она связана с изменением мировоззрения.как минимум.Вы оба делаете ваши отношения близкими в присущей вам манере(о чем говорит и сходный прошлый опыт),и эта манера - "близость через скандалы".