Как победить себя?
Доброе время суток!
Очень хочется поделиться и услышать дельную рекомендацию.
Вот уже год, как у меня непонятные отношения с мужчиной.Он старше меня на 12 лет, разведен, у него дочь 4 года. Мы знакомы уже около четырех лет, но только в прошлом году решились сходить на "свидание". Мы начали встречаться только, простите, для секса. Причем все это время никто никому ничем обязан не был и никто не был настроен на серьезные постоянные отношения. Я была постоянно в командировках, он безумно влюблен в свою работу(доктор), то есть,свободного времени в достаточном количестве ни у меня, ни у него не было.Все так продолжалось весело и задорно пока я не забеременела. Он не захотел ребенка, а я приняла поспешное решение. После этого я провела много времени в больнице(осложнения), потеряла работу. С ним мы перестали общаться буквально через 2 недели после новости о беременности. Спустя 3 месяца он приехал мириться, говорил как сожалеет обо всем и как ему меня не хватало.на вопрос почему так долго не появлялся. говорил, что боялся. Я простила, но уточнила у него по поводу характера наших будущих отношений. Он сказал, что теперь мы пара и теперь все серьезно. Но все повторяется, он странно себя ведет, пропадает неделями. Я не могу понять, во первых, почему он так себя ведет, а, во вторых, как сдержать себя и не вернутся в очередной раз, потому что он опять вернется и я опять прощу.
P.S. Хочу еще заметить, что его брак был очень сложным,и я тоже была в браке, который был так же не простым.
Подскажите,а)
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам, но..не очень понятно, в чем ваш вопрос..
Могу только с ваших слов описать фактаж, так, как я его поняла. Итак: сначала 4 года просто просто для сексазнакомы, потом год отношений без всяких обяательств (цитирую ваши слова). Дальше, он исчез, как только узнал о беременности, с облегчением вздохнул и вернулся, когда узнал об аборте. И "вернулся" выглядит так, что он снова пропадает неделями..На серьезные намерения как-то вообще не тянет. Это если со стороны посмотреть. Что вам мешает прояснить с ним его мотивы и его поведение, которое никак не соответствуе статусу "мы теперь пара и все серьезно"?
психолог онлайн
Извините - случайно сделала опечатки в прошлом посте.
Здравствуйте. Сочувствую вам, но..не очень понятно, в чем ваш вопрос.. Могу только с ваших слов описать фактаж, так, как я его поняла. Итак: сначала 4 года просто для знакомы, потом год отношений без всяких обяательств просто для секса (цитирую ваши слова). Дальше, он исчез, как только узнал о беременности, с облегчением вздохнул и вернулся, когда узнал об аборте. И "вернулся" выглядит так, что он снова пропадает неделями..На серьезные намерения как-то вообще не тянет. Это если со стороны посмотреть. Что вам мешает прояснить с ним его мотивы и его поведение, которое никак не соответствуе статусу "мы теперь пара и все серьезно"?
Дополнение от автора
Про аборт он знал сразу, я у него в больнице лежала.
А мешает мне прояснить с ним его мотивы и поведение то, что когда мы вместе, я только и делаю, что хлопаю влюбленными глазами и улыбаюсь, а сказать ему ничего не могу.Он же даже не подозревает о моих переживаниях.
Вопрос вот в чем:как побороть себя и больше к нему не возвращаться?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Марина Юрьевна Равчеева
Ирина Витальевна Дуновская
К сожалению, ваш вопрос не решается в интернет-режиме, т.к это запрос на работу с зависимостью. Умом вы понимаете бесперспективность отношений, но ум бессилен перед внутренним конфликтом, который нуждается в разрешении: одна ваша часть рвется в отношения, а другая понимает, что отношения практически односторонние. Ситуация нуждается в очной проработке с психологом.
С уважением
Дополнение от автора
спасибо вам
психолог онлайн
Да, согласна с коллегой. Ваша проблема похожа на эмоциональную зависимость от мужчины. Если вас каждый день тянет к нему, можна попробывать говорить себе: сегодня я звонить ему не буду. Или : сегодня я заниматься сексом с ним не буду (как вариант - хлопать влюбленными глазами и т.д). То есть, не давать себе слово "не пить" вообще, а именно в этот день. И так каждый день. Есть вероятность, что в такой способ зависимость ослабнет. Но если очень трудно, лучше обратиться к психологу. Желаю вам удачи!