Почему бы не оставить меня теперь в покое?
Здравствуйте, я уже один раз писала вам про мальчика, о том что не могу понять его поступки и предугадать его действия. И что это бесчувственный эгоист и моральный урод. Но он мне нравится, ничего не могу с собой поделать. У нас с ним одно увлечение и много общих друзей поэтому мы часто видимся. Я стараюсь его избегать, но при этом постоянно ищу его глазами. Когда его нет, мне плохо, но я сильная, переживу. Но он меня не отпускает - я с ним поссорилась, не общаемся уже неделю. Он наговорил мне всяких гадостей. И поссорились по его инициативе. Он постоянно придирался, говорил что я делаю все не так, что я странная. Короче, кучу грязи выливал. Я терпела. И вот неделю назад я наконец-то нашла в себе силы ответить. После этого я с ним не разговариваю, а он продолжает вести себя как ни в чем не бывало. Удивляется, почему я с ним не здороваюсь и не хочу продолжать общатся дальше. Когда я говорю с кем-то со своих друзей (мальчиков), которых он не знает, и делаю вид что не замечаю его, либо не замечаю реально, он делат все чтобы привлечь к себе внимание. То по спине мне даст, либо за волосы потягает (человеку 21 год!😂), зато когда мы вдвоем - 0 внимания в мою сторону. Притащил вчера каких-то баб, толи чтобы отвлечься, толи чтобы мне досадить. Ну у него получилось, я ушла. Меня задело не то что он общается с другими девушками и тратит деньги на них (на меня не копейки не потратил, да и не надо мне), а то что он всегда упрекал мой образ жизни (что я, помимо спорта люблю красиво одеваться, люблю ходить в клубы, я веселая и добрая.) Он говорил что мне не идет это все! (поклонников у меня полно, но мне не нужно, вот я и хожу одна, действительно - я от него ждала действий!) А сейчас сам делает тоже самое, противоречит своим словам. Я готова отказаться, но как? Почему он издевается надо мной? Почему он не отпускает меня раз ему так все во мне не нравится? Что мне сделать чтобы ему было также больно как и мне сейчас?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Уважемая Анна, у меня к Вам тоже несколько вопросов.
Скажите как у вас стыкуются понятия "люблю" и "не уважаю"?
Вы считаете, совместить это возможно?
Мне же кажется, это как вода и масло...
Человек совершает поступки, не совместимые с уважением. Вы сами пишете о нем: "бесчувственный эгоист и моральный урод".
Тогда зачем же Вы продолжаете с ним общаться? Декларируете "прекращение общения" - а по факту даете ему возможность вновь делать Вам больно...
Вы получаете от этого удовольствие?
Да? Значит,такие ситуации будут повторяться в Вашей жизни с разными партнерами, и пока вы не попали в серьезные неприятности, рекомендую Вам найти специалиста для проработки проблемы.
Нет? Тогда - зачем Вам все это? Почему позволяете ему и себе продолжать?
И почему Вы как-то странно формулируете: "Что сделать, чтобы ему было так же больно?"
А не: "Что сделать, чтобы самой перестать страдать от зависимости"? (да, не надо себя обманывать, это именно зависимость, а не любовь...)
психолог онлайн
Анна, может быть ЕМУ УЖЕ также больно как и Вам. А своим поведением он компенсирует эту боль, и вызывает в Вас чувства, пусть иногда и негативные. Ему необходимо Ваше внимание.
Проясните, Анна, какие у вас с ним отношения, насколько близкие (встречаетесь ли и как давно?).
Похоже он в чем-то не понимает Вас, не понимает что Вам нужно, и не знает как построить общение с Вами.
Как Вы думаете, что за странности он видит в Вас?
Дополнение от автора
Я даже не буду пытаться отрицать что это скорее зависимость чем любовь. Он для меня как наркотик - с каждым разом хочется увеличить дозу. Он был инициатором нашего знакомства. Я всегда хотела видеть рядом с собой человека с такими же интересами как и у меня, и до сих пор уверенна что противоположности сближаются исключительно в характерах. А у нас действительно много общего, поэтому мне было приятно что он со мной общается. Я ни в чем ему не отказывала т.к считала его своим другом. В отношениях я сама не подарок, мне быстро все приедается, начинают раздражать всякие мелочи и в конце-концов я стаю инициатором разрыва. Друзьям же я прощаю все и не отказываю ни в чем, потому что все же верю, что когда-нибудь и они прийдут ко мне на помощь, причем тут интересы не обязательно должны совпадать (они все абсолютно разные, но со всеми мы всегда находим о чем поговорить и меня понимают с полуслова).Так продолжается уже три года, за это время произошло много неприятных ситуаций после которых все же стоило поставить точку, но я все время пыталась найти в нем и положительные качества. Жалела. Пыталась понять и найти оправдание его действиям! До сих по пытаюсь...Я и не заметила как стала объектом манипуляций с его стороны. Обидно то, что он ведет себя так исключительно со мной (у нас много общих знакомых, в том числе и девушек - на остальных он обращает внимание исключительно как на сексуальный объект, так, они его мало интересуют). На меня же он смотрит...не могу сказать как на
Дополнение от автора
Я даже не буду пытаться отрицать что это скорее зависимость чем любовь. Он для меня как наркотик - с каждым разом хочется увеличить дозу. Он был инициатором нашего знакомства. Я всегда хотела видеть рядом с собой человека с такими же интересами как и у меня, и до сих пор уверенна что противоположности сближаются исключительно в характерах. А у нас действительно много общего, поэтому мне было приятно что он со мной общается. Я ни в чем ему не отказывала т.к считала его своим другом. В отношениях я сама не подарок, мне быстро все приедается, начинают раздражать всякие мелочи и в конце-концов я стаю инициатором разрыва. Друзьям же я прощаю все и не отказываю ни в чем, потому что все же верю, что когда-нибудь и они прийдут ко мне на помощь, причем тут интересы не обязательно должны совпадать (они все абсолютно разные, но со всеми мы всегда находим о чем поговорить и меня понимают с полуслова).Так продолжается уже три года, за это время произошло много неприятных ситуаций после которых все же стоило поставить точку, но я все время пыталась найти в нем и положительные качества. Жалела. Пыталась понять и найти оправдание его действиям! До сих по пытаюсь...Я и не заметила как стала объектом манипуляций с его стороны. Обидно то, что он ведет себя так исключительно со мной (у нас много общих знакомых, в том числе и девушек - на остальных он обращает внимание исключительно как на сексуальный объект, так - они его мало интересуют). На меня же он смотрит...не могу сказать как на какой объект, но в этом плане я его не привлекаю это точно. Я не люблю показывать своих чувств и привыкла не засорять своим друзьям мозг своими проблемами. Никому это не интересно на самом то деле. Но он как будто видит меня насквозь и моментально пресекает все те меры которые я пытаюсь предпринимать в свою защиту. Я действительно очень хочу избавится от зависимости подобного рода но ради этого доя начала стоит прервать все контакты с ним, то есть отказаться еще и от своего увлечения, того с чем я планирую связать свою жизнь. Я пока не готова пойти на такие кардинальные меры. Он тоже не отступится. Я удалила его из всех соц.сетей, но он дает мне о себе знать опять же через знакомых. Хочу я или нет, я все это вижу и оно начинает меня грузить. Меня начинает мучать вопрос: "Что же со мной не так, если с остальными все в порядке?"