Что делать дальше?
Здравствуйте! Я загнала себя в крайне неприятную ситуацию.
Я рассталась с парнем и при этом наговорила про него гадостей и настроила свою семью против его семьи! Он месяц пытался меня вернуть а я не возвращалась. А бросила я его получается из за того что он мне врал и мы последние время не понимали друг друга. Мы прожили 4 года вместе и у нас был кризис возможно, а я получается сбежала от проблем... Прошло почти 3 месяца и я поняла что не могу без него и что он тот кто мне нужен,другие парни вообще неинтересны. И вот я сама ему написала. Он очень удивился,но и обрадовался что я объявилась. Но проблема в том что у него уже есть девушка... Он долго думал что делать и решил. Что сам он хоть и понимает что не она ,а я ему нужна но не может ее бросить и просто выбросить и причинить ей боль,так как обещал что не бросит ее,потому что был уверен что я не объявлюсь. Но он мне теперь пообещал что мы с ним обязательно будем вместе просто он уверен что она его бросит и мне надо этого ждать... Получается что мы встречаемся тайком от нее и его родителей(мои родители в курсе что я снова с ним встречаюсь,хотя они этому не рады). Он просит меня потерпеть и мы видимся редко,но у меня ощущение что он хочет со мной постепенно а не с ней расстаться... Я боюсь этого,она у него дома почти живет а мы лишь раза 2 в неделю встречаемся в машине и все... Я боюсь что я долго так не выдержу,я очень его ревную к ней.... Вот на днях мы должны были встретиться но он в последний момент написал что не может,мне показалось что он и не хотел в этот день меня увидеть и я на нервах пошла одна напилась пива ,накурилась сигарет и стала ему писать а потом и вообще поехала к нему. В итоге он по пути к его дому меня перехватил и повез обратно меня домой,говорил чтобы я успокоилась и все будет хорошо,а таким поведением я наоборот его отталкиваю. А в это время все названивала она,ждала когда же он с работы ее заберет. Не знаю смогу ли я еще долго терпеть себя любовницей и ждать. Хотя я понимаю что сама во всем виновата и если бы я не уходила, то мы сейчас были бы вместе и все было бы хорошо.... Я боюсь что он все таки выберет ее и от себя меня намерено отдалит и отдалится... Что же делать? Какой здесь выход кроме ожидания приговора? я боюсь что еще долго не вынесу и так уже месяц это продолжатся...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Екатерина Вячеславовна Логинова
Татьяна Романовна Еськова
Здраствуйте, Юля!
Я уверенна, что не все так драматично , как вам кажется. Когда парень расстается с девушкой и наоборот, жизнь на этом не заканчивается. Эаканчиваются отношения. Потом могут начаться другие. Это типично для многих пар. Это - классика жанра.
Если ви чуствуете и понимаете, что прошлого не вернуть, что ему на самом деле нужна другая, что статус любовницы вам не по душе, зачем продолжать эту канитель?
Понимаете, мужчина, по природе, полигамен. Его может устраивать статус адюлтера. И так может продолжатся долго, пока кто-то не примет решения. Может, Вам есть сымсл подумать о других отношениях?
Дополнение от автора
Да я уже пробовала завести другие отношения за 3 месяца но все не получалось,никто не нравится. Хочу быть с ним,неужели уже все потеряно? и хорошего финал для меня с ним не будет?
психолог онлайн
Да нет, почему же потеряно? Я так не думаю. Я думаю, Вы не отпустили прошлых отношений, вы же прожили с тем парнем четыре года, а это немало. Нужно время, чтобы отпустить. И то, что вы чуствуете сейчас подавленнность, нормальное состояние для расставания.
психолог онлайн
По повоуд убдущего я вам сказать не могу, я ведь не Господь Бог. думаю, Вы сами многое понимаете, Юля.
психолог онлайн
Поддержу коллегу. Вы все правильно чувствуете и сами все написали, просто признайте, что так есть и управлять и менять другого человека Вам не под силу. Идите своей дорогой и перестаньте быть жертвой.
психолог онлайн
Юля...вы пишете:
-"...бросила я его получается из за того что он мне врал..."
-"...Получается что мы встречаемся тайком...
лишь раза 2 в неделю встречаемся в машине и все..."
и вот после этого ваш вывод:
"...Хотя я понимаю что сама во всем виновата (???!!!) и если бы я не уходила, то мы сейчас были бы вместе и все было бы хорошо..."(?????!!!!)
Юля...как ни прискорбно возвращаться в реальность...но жить в иллюзиях , кажется больнее("...я боюсь что еще долго не вынесу...")
в одной из мелодрам, главный герой говорит героине- "...у каждой женщины именно та любовь, которая ей нужна...когда тебе самой надоест быть одинокой и несчастной, все наладится..."
зачем вам эта Санта-Барбара, Юля?