муж мне вниманее не удиляет а смотрит( порно) говорит что хочет отдохнуть !я не знала случайна нашла в компе !что явилось причиной?я 2 месяца назад родила ему сына я к нему а он
Здравствуйте!у меня проблема такого плана!до свадьбы упадал за мной а сейчас как подменили!ни слова сказать не возможно ни чего в доме заставить сделать это просто какой то кошмар!родители ругают его я а ничего не меняется!была беременная так он не сильно и проявлялся в помощи и в общении с животиком !2 месяца назад родила а он ни мне ни сыну внимания не удиляет!нас сильно мучают колики ребенок разрывается от крика а папа спит и не слышит а утром мол прости я не слышал!приходя домой только разбрасывает вещи кушает что ему хочется а не то что есть!и спать! а в последнее время стал по ночам в компе сидеть ! я внимания не обращала пошли а он посижу!а тут залезла в комп а там порно на порне!ну вообщем куча целая!внимание всегда удиляю ему что он хочет да как а если что то говорю сделай он не паяй меня!вот так я живу достало страшно !сама смотрю за дитем устала очень еще и живем в моей квартире так он меня постоянно подевает продай и купим дом!я против мне это не нравиться!родители постоянно говорят что заберем ребенка если б я не кормила они б уже давно так сделали меня это так бесит а он это шутка!вообщем помогите мне разобраться! я так переживаю за ребенка чтоб все было хорошо это у меня сложилось волнение я 5 лет назад потеряла маму и тетю так вот теперь переживаю боюсь можно сказать!и еще муж как низнаю кто себя ведет!так что живу не знаю как быть подскажите пожалуйста!в зарание большое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, жаль, не знаю как вас зовут.
Очень ощущается из вашего письма ваше состояние. Да, трудно вам. И похоже, что вы одна в этой ситуации.
Тот факт, что ваш муж ушел в порно, к сожалению это случается у многих пар. Не принимайте это как большую трагедию. В этой ситуации необходимо понимать, что бывает так, что женщина в состоянии беременности, утрачивает силу своей сексуальной энергии, так как в ней начинает развиваться материнский инстинкт. И соответственно мужчину к ней меньше влечет, и она воспринимается по-другому. Бывает, что со стороны мужчины, ничего не меняется его инстинктивные желания часто не утихают, так как нет предрасположенности к перетрансформации в папу. Или же к этому его провоцирует какой-то внутренний страх. Поэтому мужчины, часто прибегают к порно, чтобы освободить свою сексуальную энергию.
Да, бывают ситуации, в которых это "увлечение", может перейти в некую зависимость. Человек уходит в этот фантазийный мир и ему нет дела до быта. И чем больше будут от него требовать "правильности", тем больше он может становиться "неправильным".
Опишите пожалуйста, свои чувства. Какой вы ощущаете себя в этой ситуации с мужем? Что вы чувствуете?
Эта ситуация сложна, но исправима. Важно, чтобы вы сконцентрировались на том, что приносит вам удовольствие, радость, гармонию. Важно понимать, что отношения это процесс и не стоит ожидать сегодня, такого же качества отношений, как это было во времена ухаживаний. Но никто и не говорит вам, что все должно лишь, ухудшаться. Нет, ни в коем случае! Просто приходят периоды кризисов в каждые отношения. И возникают трудности. Деньги муж приносит в дом?
Далее хотелось бы обратить ваше внимание на то, что родители вашего мужа не имеют права даже говорить в подобной форме: "...заберем ребенка если б я не кормила...". Ребенок - это не вещь. Он уже все чувствует, что происходит в вашей семье и в первуюю очередь, то что проживаете и чувствуете вы. Единственно важный человек для него сейчас это вы. И ничье присутствие не заменит того, что можете дать ему вы.
Вам необходимо взять свое состояние в свои руки. Да, вам трудно в одиночку, понимаю, но вы не одна. Возможно, некому помочь вам и поддержать вас, но вы сможете справиться.
Муж ваш переживает тоже какую-то внутреннюю дисгармонию и поэтому не может вам дать сейчас ничего хорошего.
И важно, чтобы вы не шли на его предложения типа: давай продадим квартиру и т.п. Фактически он не в состоянии нести сейчас ответственность за вас и за ребенка, так что и не будет в состоянии понести разумную ответственность и в плане квартиры. Она ваша! И, возможно, это единственная стабильность, которая у вас есть на сегодняшний день. И она важна для вас. Так что берегите ее! Тем более что у вас есть ребенок.
Когда люди принимают подобные решения (продажа-покупка жилья), то изначально изучаю возможности и если находится, действительно стоящий вариант, то принимают подобное решение.
Хочу вам пожелать, чтобы вы смогли преодолеть этот трудный период в вашей жизни и выйти на лучшее качество.
Дополнение от автора
денег не приносит ему родители дают!а после постоянно уприкают то деньгами то он ест много постоянно унижение!его отец постоянно называет его дибилом и считает это шуткой1а муж когда его просят сделать что то у них во дворе раз он дрова пилил чуть ногу не отрезал я как раз беременная была!они его запугали как могли а сейчас хотят продолжить и со мной но у меня не накой характер если надо то я и гыркнуть могу а муж простит пожалуйста мол не надо это мои родители!маме слово не скажи сразу слезы и обида!короче симейка еще та!он устроился на 1 она ерез 2 месяца закрылась 7 мсяцев просидел дома ничего не делая вовсе!грущик он говорит не работа для человека с вышим образованием!вот и сидели на шеи у родителей и моей бабушки!сейчас нашел новую работу там 3 недели проработал и все уже нет желания работать там говорит что фирма распадаеться и все потихоньку увольняються!на маршрут не ездит приезжает с офиса и зай можно я немного полижу а меня все достало говорю лижи!совесть ку него не играет!а если что так меня виноватой делает и я чуствую свою вину!как он это делает не кушает ложиться голодным!и так ест 1 раз всего а если что не так так он в отказ!он на 1200 работать не хочет а хочет много иметь и ничего не делать!сегодня пришел я малыша покормила!оворю иди ко мне полижим вместе !а мне в ответ можно я от всех отдохну!я была очень удивлена кто его так достал что даже со мной ни хочет лежать ни говоря уж о том что кушать отказался и т д!он часто говорит что боиться смерти что время летит бысто и что бы по телевизору показали он вздрагивает!что бы не подумал то же самое!я пытаюсь его успокоить но ни как не выходит!детства родители не дали дали в магазине с 12 лет сидеть торговать !вещи на место мы не ложим постоянно все разбрасывает я ему убери за собой а мне в ответ ты ж проходишь мимо что тяжело это сделать!но его так мама приучила они с отцом и сестрой все бросаю везде гадят а она за ними убирает я когда ей сказала вам хоть раз пришли дети и сказали давай те мы убирем!а она на меня как на ненормальную посмотрела!скоро лето а у них часный дом я так не хочу к ним ехать а муж скажет давай не знаю как этого избежать!в роддомк когда была его мама столько для меня ужасного сделала что доси страшно!
психолог онлайн
Молодчинка, что вы умеете постоять за себя! Хотелось бы что бы у вас всегда находились силы выстоять.
Да, семья вашего мужа, похоже не достаточно благополучная. Там "ездили" на маме и того же требуют от вас. Но вы есть вы! И оставайтесь при своих правилах!
Да, конечно с мужем, печальнее ситуация, чем показалась в первом письме. Он, похоже, совсем застрял в своих страхах и фантазиях. Заставить то, вы его не заставите, но вот решать для себя свой порядок в вашем праве.
Но то, что он говорит, что это его мама, говорите о том что уважаете что она его мама. Но вы тоже есть мама для своего ребенка и он есть отцом и вы будете поступать так как считаете правильным для вашей с ним семьи и для вашего блага.
Агрессия радителей понятна, ведь им тяжело принимать тот факт что сын у них не в состоянии принять ответственность за свою жизнь. И взять ситуацию в свои руки.
Так что произошло когда вы были в роддоме?
Дополнение от автора
во первых в час ночиу меня отошли воды а в роддом я попала в 6 утра!врач с которым мы договаривались сказала что не будет браться потому что ребенок передержанный!почему сразу не поехали так мама его сказала что у нас еще много времени не переживай1у меня 1 роды я не в курсе как это а у нее вроди 2 детей!вот и доверилась!часа 2 я ждала вообще какого нибудь врача но пришла та с которой мы дороваривались я была приятноудивлена но за эти 2 часа ее отказа я такое испытала!мама мужа звонила врачу спрашивала а мне приходили в предродовую и говрили пусть не дастоет сама виновата а сейчас чувствует вину!я там в таком шоке была!Взяли платную палату я хотела быть с мужем но ее распоряжения всмысле мамы были такие она ночью а он днем у мня!ночью есл малыш плакать начинал то я не успевала встать как она стояла уже рядом с кроваткой и постоянно мне лежи!меня надрезали немного потому что потуги не начинались и схватки усиливали 2капельницали!после стало еще интересней утром пришел врач а я родила в 20,10!а она тут как тут на нее накричали сказали пусть мать встает !как я этому была рада!вам не передать)))!пупок у нас в течении 3 дней почт зажил на одной ниточке висел но у нее хватило соображения сделать ребенку примерение ножку к ручке 3 дневному дитю когда можно только с 2 недель!пупок оторвался куча кови она сразу я не причем я не трогала!спасибо врачи все сделали!у меня слезы заберите маму короче было весело!на 3 день приходит молоко а до молозиво его обычно мало а на 3 день наливаеться грудь так она мне ее так намяла что я не могла до нее датронуться!не говоря о том что мне нужно научиться сцеживать медсестра нажимать а у меня слезы грудь горит!утром пришел врач накричал на его маму!мол так нельзя так и должно быть так она скриком мол на права у нее было затвердение и темпиратура она решила себя перестраховать!тут выпросили чтоб домой нас выписали пришел гиниколог смотрит меня а у меня там заеноение пошло не смотря на то что я выполняла все ихние назначения!врач опять с криком нечего сдесь постоянно сидеть она должна голая лежать а я 3 дня под одеялом не раскину я ж ноги перед ней!если б муж ладно а как вот так то я и не раскрывалась!приехали к ним домой !я живу в новой каховке а они в херсоне и у папы мужа есть старший брат у него2 дочери тоже родили но девочек и вся надежда была на меня и тут вот как у нас сын так они на него уже такие надежды возлагают вам не передать!и дочки жили месяц у брата!вот и они так мол легче будет мы с мужем ели выдержали это!это было ужасно мне говорят кушай тебе надо кормить а за углом на мужа хваит есть ты много кушаешь а он вообще 1 раз в день ест!зато сестре мужа младьше на 6 лет !все что хочет слово поперек сказать не могут!вобщем нет желания ни видить ни слышать !папа там более мение при памяти понимает что мне не нравиться вот и сладить пытаеться но все равно если что не поего так глаза чуть ли сами понимаете где!муж то хочет высказать им как они достали и его и нас1а после резко задняя мол папа сердечник не хочу1я уже писала что он в магазине их работал ну как каждому дитю хотелось всего!ну брал деньги сказать боялся что погулять с пустымкарманом как то ну ни как а если ему давали так все го 5 гр что ни куда ст ними сами понимаете!так они сказали это воровство и били его удлинителем!вообщем сначала мне показалась такая порядочная семья а когда сидишь за столом и папа еого ты дибил не ешь манта лучше ешь креветки мол так экономнее!постоянно поприкают за еду чоон голодный уходит а гордость ночью мешает спокойно встать и поесть1вот как то так мы живем это просто ад в который я попала!я боюсь ребенок подрастет ихнее методы воспитания все равно будут на выходные просить!они когда приезжают так мне к дитюне подступиться только покорми ну я чувствую себя как дойная корова а не мать своему дитю1как мне с ними поступать чтоб не обидеть и чтоб они поняли что это мой ребенок и я сама решаю что ему хорошо а что плохо?спасибо вам!
психолог онлайн
писимка, действительно, похоже на ад. Но с этим возможно справиться.
"как мне с ними поступать чтоб не обидеть и чтоб они поняли что это мой ребенок и я сама решаю что ему хорошо а что плохо?" Вам необходимо смело отстаивать свои права матери и свои интересы. Вы живете в страхе. Да, и это нормально, с таким-то их отношением, словно "демоны", какие-то. Такое ощущение, что приходят, налетают и разружают все.
писимка, если вы не наберетесь храбрости и не возмете ситуацию в собоственные руки, ничего не измениться. Да, они будут обижаться, ругаться, манипулировать вас тем, что они не здоровы, им нервничать нельзя, а вы вот такие разтакие, так себя ведете. Вам важно помнить одну вещь: человек, который действительно болен не кричит о том что он болен, он заботиться о себе и лечится. А они сами себе создают стресс и крайних делают в этом вас. Да еще и не дают возможности вам развиваться, как семье.
Ну, тогда понятно поведение вашего мужа и его уход из реальности в мир виртуальной эротики. Он спасается таким образом от этого кошмара. И его некому было научить нести ответственность за свою жизнь, действовать и добиваться результатов. Он научился лишь прятаться...
писемка, получается вы одна, в этой всей ситуации. Поэтому вам будет сложнее, но вы сможете справится. Да, конечно тут очень важен вопрос вашей зависимости от родителей и финансовой в том числе. Они вас содержат и относятся к вам, как к приобретенной собственности. Вы же боитесь им что-то сказать, потому, что страшно потерять их поддержку в этом плане.
Необходимо чтобы муж устроился на работу. Вам необходимо понять: как бы вы смогли бы его смотивировать. И правила в вашем доме создаете вы, а не его мама и не его папа. Вы хозяйка!!! Просто будьте смелее и не пугайтесь того, что они вам наговаривают. Старайтесь даже не слушать.
Если начнуть манипулировать тем, что перестанут вам давать деньги: говорите о том, что они таким образом оплачивают тот факт, что не сумели дать поддержки своему сыну, чтобы он смог встать на ноги.
писемка, милая, доверяйте себе и только себе в этой ситуации!! Да, вам потребуется много времени, сил и выдержки, но если вы знаете что вы защищаете, вы достигнете той ситуации к которой стремитесь. Да, вам придется слышать много неприятных вещей в свой адресс и обид, но это не говорит о том что у вас не правильное поведение, это говорит о том, что они не достаточно грамотны в отношениях и в комуникации с людьми.
Всего вам доброго! Очень хочется чтобы у вас все получилось!
Дополнение от автора
спасибо вам большое еще раз я убедилась что я при памяти!вот сегодня были у них !так малыша я почти не видила прям выхватывают из рук!знает что мне нельзя борщ с фасолью и ой другого нет!и все время пока мы были там малыш поворачиваеться ко мне а они то рукой лицо закрывают то отварачивают его мол говоря что я уже надоела!вот так!держусь стараюсь не злиться потому что и так стало меньше молока!еще раз спасибо вам!можно я к вам буду обращться если мне будет нужно?в зарание спасибо!
психолог онлайн
Конечно, писемка, обращайтесь. По возможности буду отвечать.
Дополнение от автора
здравствуйте!скажите пожалуйста вот ночью муж вскрикивает иногда и я еле его бужу отвечает что не может проснуться как будто задыхаеться!и это длиться с детства!как ему помочь я думаю это какой о страх!что это может быть?
психолог онлайн
Да, может быть и страх. И проявляется соматическая реакция (задыхается). Он живет в страхах - это факт, с таким-то отношением его родителей.
Он вообще, что говорит о своей ситуации и о своей жизни и своем состоянии?
Дополнение от автора
когда они ругаються он хочет все высказать им то что накипело!а когда все норм меня сам останавливает!тяжело его понять я б давно все высказала и выяснила но не он!хочет много зарабатывать но не получаеться!боиться состариться и смерти очень сильно во поэтому наверное это происходит!мама его ему сказала что это изи за того что он на ночь кушает а я ему сразу вопрос а тогда почему у меня этого нет?он замешкал толком не ответил!говорит что у людей с избыточным весом такое бывает но он весит 85 кг это не много!так что 'это без понятия его запугали вот он и боиться всего у меня ощущение что мужчина в доме я так же и в сексе !снасала его полоскай а после он и то лижбы как!а после почему тебя так тяжело возбудить постоянно мне этот вопрос задает!а мне хочеться что все было наобарот но этого не происходит!!!
Дополнение от автора
доброе утро!все так и продолжаеться ничего не меняеться !мы как смотрели порно так и смотрим а я ну слов нет!
психолог онлайн
писимка, не стоит джать быстрых перемен и требовать от других изменения в их поведении. Единстаенный человек к котрому вы можете выставить требования - это вы. Не живите в ожидании, живите изменяя себя. Учитесь создавать для себя комфорт самостоятельно. Ведь факт в том, что вокруг вас люди которые живут в своих собственных мирах и каждый для себя.
Погимаю, что у вас огромное чувство раздражения, необходимо найти способ выплеснуть его. Что вам в жизни приносит удовольствие?
Дополнение от автора
ребенок))это самое!!а так массаж,покупка новых вещей,ну и классный просто суперский секс)))а так если задуматься я постоянно хожу качаю малого и так переживаю за то чтоб с ним ничего не случилось не могу себя сбить сэтой мысли такой панический страх просто не передать!никогда не боялась смерти но после того как не стало мамы то все за себя не боюсь а за окружающих а особенно за малого это просто кошмар!низнаю как с этим бороться(
психолог онлайн
"...а так массаж,покупка новых вещей,ну и классный просто суперский секс)))..." Когда, последний раз, вы себя удовлетворяли в этом?
А по поводу ваших панических состояний, то тут необходимо поработать над формированием внутренней собраности. Ваше нынешнее состояние - это результат того, что вам пришлось пережить в жизни и того, как вы воспринимали происходящие ситуации. Да еще и появление ребонка очень меняет эмоциональный фон женщины, и отношения с мужем.
Важно свормировать вашу внутреннюю стабильность. Вам необходимо научиться обращать внимание на себя и требовать для себя от себя же, в первую очередь.
Дополнение от автора
а что вы мне скажите по поводу провалов мужа7ну то что я писала про его сон!это все чаще происходит вчера просто пошмар что было заставляю его пить таблетки успокоительного так не заставишь а как прижмет то по 2 хлепчет!так что как уговорить его пить таблетки и как себя собрать до кучи?
психолог онлайн
Стоило бы обратиться к специалисту и работать со своим состоянием. Самостоятельно это не уйдет. и таблетки не вылечат, таблетки просто могут приглушить переживания на некоторое время.
Для того чтобы изменить ваше состояние семьи, вам будет необходимо для этого время и много знаний.