Как поступить, если мне нужны чувства, а молодому человеку только секс?
Здравствуйте, дорогие психологи. Очень надеюсь на Вашу помощь. Дело в том, что в недавнем времени познакомились с одним молодым человеком. Мне 20 лет, ему 22. Все очень быстро закрутилось и хоть это со мной бывает редко, но видимо влюбилась.
Но ситуация в том, что он недавно расстался со своей бывшей девушкой (4 месяца назад), они встречались около 3,5 лет и закончилось все тем, что она ему изменила и не один раз. Мы с ним общаемся хорошо, по-дружески. Но видимо это общение так и останется на "мертвой точке". Отношений он сейчас не хочет. Разочаровался в прошлых. И нужен ему сейчас только секс и все.
Я просто не знаю, как мне поступить. Очень хочу, что бы он был рядом. Но не за счет того, что бы встречаться "только по ночам"... Неужели ничего нельзя сделать, ведь не зря говориться, что за чувства нужно бороться... Очень надеюсь на Вашу помощь! Без Ваших советов, мне совсем не разобраться. Заранее спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Екатерина Вячеславовна Логинова
Павел Леонидович Басанский
"Но ситуация в том, что он недавно расстался со своей бывшей девушкой (4 месяца назад), они встречались около 3,5 лет и закончилось все тем, что она ему изменила и не один раз." Если он пережил подобную ситуацию, то его потребность сейчас избегать отношений. Так необходимо его психике. Если вы хотите бороться за чувства, то вам важно понимать, что чувсва эти не отвоюешь. У этого парня много обиды и злости и разочарования, он обозлен и ранен и соответственно у него потребнось (неосознанная конечно же) "спустить пар" "спустить пар" - это диструктивное поведение и потому не может дать конструктивных отношений.
Что вам делать? Если вы готовы, к подобной жертве: то необходимо выдержать это его повидение. Но есть ли гарантии того, что ему это необходимо и желает ли он в будущем отношений?
Александра, а кто позаботиться о вас, о ваших переживаниях, о ваших чувствах?
Каким вы видете будущее с этим человеком?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Все очень просто- вы находите себе нового молодого человека для чувств, а ваш нынешний находит себе девушку для секса.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
Полностью согласен с коллегами. Кто позаботиться о вас, кроме себя-любимой?
Пишете: "ведь не зря говориться, что за чувства нужно бороться..." - совершенно верно, нужно. Но только в том случае, если они когда-то были... А вы уверены, что у МЧ к вам были чувства? А не только желание переключиться с психотравмирующей ситуации с вашей помощью?! Парень попросту вас использует как переходник и, извините, как прибор для сброски напряжения и получения удовольствия. О любви, если вы заметили, здесь ни слова. А у вас - чувства. Пока только влюблённость, т.к. любовь возникает постепенно, по мере глубокого узнавания друг друга. Но с подобным, считаю, циничным подходом к вам и вашим отношениям глубокого самораскрытия и узнавания со стороны МЧ не произойдёт...
Так что, вам остаётся только надеяться... или плюнуть и расстаться - и встретить того, кто созрел для любви и которому нужны ИМЕННО ВЫ.