Возможно ли что-то изменить?
Здравствуйте! Мы с парнем вместе уже 4,5 года. Летом собираемся начать жить вместе. И тут я поняла, что боюсь связывать жизнь с таким человеком. Ведь встречаться с ним - это одно, а вот создавать семью... Дело вот в чем. Мы с ним очень эмоциональные люди, и когда мы ссоримся, то нас все соседи слышат. Доходит до оскорбления (начинает он, а я стараюсь до последнего терпеть, не обзывать его). Иногда доходило и до драк( когда он меня оскорбляет и слова до него не доходят, что с девушкой себя так вести не нужно, то я срываюсь и могу дать пощечину, и потом же в ответ от него получить, и так начинается драка). Я его прощала за оскорбления, ведь это было в ссоре, и я много на него лишнего говорила. Но сегодня меня просто поразила его наглость и злость. Из-за того, что я доказывала, что было так, а не как он говорит, то я стала - "больной, конченной" - это самые мягкие слова из тех, что я услышала в свою очередь. Когда я начала говорить, что со мной так нельзя, что я все таки девушка, а он мужчина, то его фраза в ответ меня просто убила. Он сказал, что со мной по другому нельзя, что я только для этого ему и нужна, чтоб меня оскорблять и унижать. После этого я выгнала его из дома, и перед его уходом я узнала, что ему нужна менее "больная и менее тупая девушка чем я". Я очень его люблю, мы с ним уже расставались, я его бросала из-за своего отношения ко мне и встречалась с другим. Но все равно он оказался лучшим. И я решила терпеть его оскорбления во время ссор. Но после сегодняшнего, я не хочу быть с ним, но и без него себя не представляю. Возможно ли как-то изменить эту ситуацию или есть только два выхода: терпеть или бросить?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
"Но все равно он оказался лучшим." В чем именно он лучше?
Дополнение от автора
С моим нынешним парнем (Дима) 1,5 года были как в сказке, ни одного скандала. И сейчас он меня не ревнует, я спокойно могу заниматься своими любимыми делами, ходить на тренировку, видится с друзьями. Я живу одна и скучаю за мамой и братом, и когда у них есть время я сразу еду к ним и мой парень никогда не возникал. Он романтичный, на все праздники сюрпризы, от которых я всегда плачу от счастья. Единственный минус, который я в нем вижу, так это грубость ко мне. А когда я была с тем парнем(Артем), это было максимум 4 месяца, так я от него еле убежала. Постоянная ревность, скандалы из-за того, что я много трачу времени на свою личную жизнь. Так и когда рассталась с ним, то продолжались звонки, а потом еще и угрозы были. И Дима помогал мне от Артема уйти. То после такого парня я поняла, что грубость во время ссор можно и потерпеть. И вот я уже начала сомневаться, что это было правильное решение. Ведь оскорбления начались все чаще.
психолог онлайн
Здраствуйте, Мария!
Хочеться вас спросить после прочитанного: что вы делаете такого, что Дима начинает вас оскорблять? Ведь сначала все было, как в сказке.
Дополнение от автора
Чаще всего это начинается, когда я на него за что-то обижусь и разговариваю сквозь зубы. И тогда начинаются оскорбления. Иногда такое чувство, что таким поведением он пытается добиться моего внимания. Еще бывает, когда поссориться с мамой, то потом на мне срывается. Ну а сегодня все началось с того, что я просто спокойно доказывала свою точку зрения. А за первые 1,5 года были моменты, что я на него обижалась, неохотно разговаривала, но не было оскорблений, и это не перерастало в скандал. Я человек отходчивый и очень быстро забываю обиды, по-этому никаких проблем не было.
психолог онлайн
Складывается впечатление, что у вас обоих проблемы с общением. Но обратились к психологам вы, и это делает вам честь. Но и начинать надо с себя. Смотрите, вы пишете об обидах, разговоре сквозь зубы. А как не обижаться? Ведь обижаются, как правило, дети. Как делают взрослые тети?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Похоже, и у вас, и у вашего парня накопилось слишком много обид и злости друг на друга. Из-за этого и из-за того, что у каждого в своей семье были перед глазами определённые образцы поведения в подобных ситуациях (скандалы и выяснения, и пр.) и происходит подобное развитие отношений между вами. Хотя развитием, конечно, это трудно назвать. Скорее наоборот.
Я порекомендовал бы вам обратиться на очную консультацию. Для начала вам одной, как наиболее созревшей для перемен, а затем, возможно, и вдвоём. Со специалистом вы сможете разобраться в своих чувствах, определить причины и их происхождение, а также понять позицию парня и что он к вам чувствует. По переписке, этого, увы не сделать. Как крайний вариант - скайп. Но лучше очно - больше возможностей для внутренней работы.