Влюбилась в преподавателя
Здравствуйте. Такая ситуация:влюбилась в преподавателя. Первый раз его увидела когда он у нас заменял пару, после этой пары я долго еще о нем вспоминала. Очень интересный человек, с чувством юмора, с жизненными позициями которые мне нравятся, увлекается психологией.Прошло пол года и он начал вести у нас свой предмет. И вот теперь жду с нетерпеньем каждой его лекции, практики, его предмет стараюсь учить лучше всех остальных.После общения с ним поднимается настроение, это как наркотическое сосотояние какой-то)) Только вот вся проблема в том, что мне 18, а ему 40. И что делать?Постоянно думаю о нем...Да еще и разница такая в возрасте, это же ненормально...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Ирина Витальевна Дуновская
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Константин Евгеньевич Ковтун
Вы не единственная, студентка, влюбившаяся в преподавателя. Ничего в этом страшного нет, если знать меру. Если понимать где находится граница между фантазией и реальностью.
До тех пор, пока вы не провожаете его до дома, не спите у него под дверью, не лезете в окна, не звоните домой, в общем не разрушаете его и свою жизнь- почему нет, проживайте эту влюбленность, тем более вы сами пишите, что она стимулирует вас лучше учиться, вообще быть лучше.
Дополнение от автора
Спасибо!Почему такое бывает?Почему девушки часто в любляются в мужчин на много старше их?
"не спите у него под дверью, не лезете в окна, не звоните домой" ахахахаха пока об этом не думала))
консультация психолога
Здравствуйте,Татьяна.
Хочу поддержать коллегу и задать еще такой вопрос:
А что для Вас плохого в этой влюбленности,что Вы ее так боитесь?
Влюбленность - это такое состояние,подъем,когда хочется творить,становиться
лучше,обесбашеннее,наверно,совершать поступки и плохие,и хорошие.
И еще вопрос: у Вас есть отец? Какие у вас отношения?
Дополнение от автора
Да, отец есть, семья полная. Отношения с ним не очень хорошо складываются, он меня во многом не понимает, больше всего с мамой общаюсь))
психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Думаю, дело не столько в возрасте мужчины, сколько в его статусе. Он весь такой лощеный, уверенный, стоит за трибуной, к нему обращено все внимание, он это знает, поэтому умело использует, знает где пошутить, где проявить интеллект. Конечно это нравится девушкам, потому что глядя из зала все кажется несколько иным, более привлекательным.
Вы же не знаете его в быту, не знаете какой он в повседневном общении. Может в обычной жизни он редкий мудак. Но эта сторона от вас скрыта. Поэтому могу даже сказать, что вы любите не его, а тот образ, который вы придумали.
Дополнение от автора
Все конечно может быть, да вроде он и по жизни хороший человек, просто может мне и на самом деле не хватает человека с которыми можно было бы пообщаться на какие-нибудь интересные жизненные темы...Может не хватает какой-нибудь моральной потдержки...