снова ссоры с парнем
Здравствуйте.
Встречаюсь с парнем почти год. Недавно возникли проблемы с тем, что, по его мнению, я не жалею о своих предыдущих отношениях. Ему это не нравится.
Скажите, пожалуйста, как мне себя вести, чтобы все наладить. Очень боюсь потерять его
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Знаете,если хочется придраться.то можно придраться к чему угодно:к тому.что вы не жалеете о предыдущих отношениях. Или к тому.что вы вспоминаете о них.К тому,что они у вас были,или к тому.что их у вас не было.Главное,что человек(вы) согласен "подвинуться".чувствовать себя неправым,и будет искать способы,чтобы "все наладить".Это не об отношениях в прошлом.как вы понимаете.Это о том,что у вас с парнем такая психологическая "игра":он ищет,в чем вы провинились и обвиняет,объясняет,в чем вы "не такая",а вы "стараетесь исправиться".Он проверяет свою власть(на что еще вы согласны,чтобы не потерять?),вы проявляете зависимость(любой ценой).Это далеко вас может завести.Оно вам точно надо?
Дополнение от автора
И все же, будущее у таких отношений есть? Кроме таких моментов, которые случаются край редко, у нас все хорошо
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
В какой-то книге была история о супругах,которые 20 лет не покупали новую кровать,потому что собирались разводиться.Кто что знает о будущем?
Дополнение от автора
Скажите, пожалуйста, а как мне себя сейчас вести? Я жалею о тех отношениях, потому что ничего не испытывала к тем парням и никакой пользы и опыта в жизни они мне не дали. А те отношения, в которых я состою сейчас, очень многому меня научили, научили по-другому смотреть на жизнь и ценить мгновений в ней...

психолог онлайн
ТМ, так вы все же жалеете или не жалеете о прошлом? В первом посте - вроде бы нет, в последнем - вроде бы да... Видимо, и у вас самой нет ясности.
Хотя даже не в этом дело. Любые отношения, любой прошлый опыт достоин не сожаления, а анализа, осмысления - чтобы сделать выводы. судя по вашим словам, вывод вы определенный сделали: не стоит вступать в отношения "пустые" - из тех, что ни уму, ни сердцу, как говорится. И это правильно.
А как вы полагаете, зачем. для какого опыта. для познания какой истины Вам даны нынешние отношения? Чему они учат Вас?