Постоянно думаю о парне, которого почти не знаю
Доброго времени суток. Тут недавно мне в соц.сети написал один мальчик, он просто был удивлён, что меня интересует то же движение, что и его, немного так пообщались, поделились так сказать "творчеством", ну и всё, в друзья не добавил, больше не писал. Он из того же города, что и я (а город у нас очень маленький), ну и он одноклассник моего знакомого. Но суть не в этом. Мы с ним попереписывались совсем немного, но вот уже как неделю я думаю ну только о нём. Наверное это глупо, создавать мнение о человеке по сообщениям, но: Он писал без ошибок и со знаками препинаию(что сейчас я встречаю очень редко), он писал нормальными словами, а не каким-нибудь жаргоном, и он был не похож на остальных парней, которых я знаю. Никогда такого не было. Но мне кажется, что он остался обо мне неочень хорошего мнения(просто кажется и всё тут). Ну и теперь я не знаю что делать и как себя успокоить. Постоянно думаю о нём и из-за этого сводит живот(от сильного волнения всегда так, НО это бывает очень редко, а тут...) Пожалуйста, подскажите что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса,
Благодарю Вас за вопрос. Прочитав Ваше сообщение, Ваши чувства и мысли по отношению к молодому человеку представляются мне совершенно нормальными. Вы очень взвешено подходите к выбору собеседника, обращая внимание на грамотность. Это совсем не глупо и говорит о том, что вы "не бросаетесь на картинку" или на мимолетно оказанное Вам внимание. Такой подход характеризует Вас как думающего, ответственного человека.
О причинах молчания молодого человека судить сложно. Не стоит делать поспешных выводов о том, что Вы ему непременно не понравились. Возможно, он просто хотел пообщаться и узнать конкретные ответы на вполне конкретные вопросы, которые у него появились, глядя на Ваш профайл. Мы, женщщины, склонны придавать много значения разным вещам, в то время как мужчины могут считать их обыденными. У нас, женщин, много слоев в словах и действиях. А мужчина может иметь в виду ровно то, что сказал, ничего более.
Слишком мало информации и у Вас, и у меня, чтобы делать выводы. Если молодой человек Вам действительно очень интересен, узнайте о нем по-больше через Вашего общего знакомого. Возможно, у Вас получится пообщаться в оффлайне и действительно узнать друг друга. Да и Ваш дискомфорт в животе тоже пройдет. Вы совершенно верно связываете его с волнением. А еще подобные симптомы бывают при чувстве стаха.. Многие наши страхи "живут" именно в животе. Боимся мы того, чего не знаем, не понимаем.. Алиса, найдите в себе силы и возможности прояснить ситуацию. Для себя. Отбросьте избыточные сомнения. Они разрушают, заставляют думать "а что если бы..?" и не имеют ничего общего с реальностью. Активно проявляя себя, вы получите результат, отклик, ответ. Самое главное - опыт!
Искренне желаю Вам успехов.
-Ольга
психолог онлайн
Алиса, а почему бы вам не мучиться неопределенностью, не придумывать себе самой, что парень о Вас подумал, не накручивать себя -- а просто спросить его самого: "Я ничем тебя не обидела, не задела? Ты интересный собеседник,не хотелось бы терять тебя из виду". Как-то так... Сами придумайте устраивающую вас формулировку. Интернет - штука очень неопределенная, ни глаз там не увидеть, ни мимики, ни "духа" не уловить... Только живое общение расставит все точки над i...
Удачи!