мой парень меня бьет
Здравствуйте !
У меня есть парень, с которым я уже 2 года,он меня бьёт. это происходит практически каждый раз, когда мы ругаемся.С каждым разом становится всё хуже и хуже.После такой драки, он всегда ползает на коленях и просит прощения и обещает, что больше так не будет... Он привёз меня в Москву из Лондона(я из Латвии) и мне тут жутко не нравится, совсем нет друзей,даже позвонить некому и каждый раз я собираю вещи, что бы бежать из этого кошмара.Но потом верю ему снова и остаюсь..Он любит меня, я знаю это, но эти избиения начались только тогда, когда мы переехали в Москву. В Лондоне всё было хорошо. Он даже обещал мне, что пойдёт к психологу, так как не хочет это делатй больше, но он не идёт.. Вообщем я незнаю, что делать? Помогите !
Рита
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Павел Леонидович Басанский
Что Вам делать, Рита, решать только Вам.
Но большинство психически здоровых людей в подобной ситуации уезжают и прекращают любые отношения.
Физическое насилие, раз уж оно началось, не "пройдет" само по себе - более того, как учит опыт сотен жертв до Вас, дальше будет только хуже. И чаще, и больнее.
Агрессор после совершения насилия нередко «подкупает» жертву: активно просит прощения, «заглаживает» свою вину доступными ему способами (обещаниями и уверениями, сексом, подарками, «послаблениями режима» - что в результате лишь дает новые поводы для вспышек агрессии). Многие жертвы «покупаются» на это снова и снова – пока это не заканчивается гибелью (в прямом или переносном смысле) жертвы, а порой и насильника - когда жертва дойдет до края отчаяния.
Так что не наступайте снова и снова на все те же грабли - учитесь на чужих ошибках, жизнь слишком дорогая штука, чтобы ставить в ней такие эксперименты...
психолог онлайн
Потому что в Лондоне иметь ему большие проблемы с законом, если бы он поднял на вас руку.
Но в данном случае география не имеет значения. Вы сохраняете такие отношения, вы терпите, прощаете и все повторяется вновь. Перестаньте терпеть. Уйдите.
Но вы же не уходите, вы "не знаете" что делать. Ок, тогда ждите, либо он убьет вас в итоге либо вы убьете его и сядете в тюрьму. Только вам решать как жить. Удачи.
психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Срочно уходить от него!
психолог онлайн
Уходить от парня, а потом пойти к психологу дабы не повторился второй дубль с новым парнем. Идли чтоб разобраться, как вы влипли в эти отношения и зачем терпите. Речь идет о ваше
психолог онлайн
Уходить от парня, а потом пойти к психологу дабы не повторился второй дубль с новым парнем. Или чтоб разобраться, как вы влипли в эти отношения и зачем терпите. Речь идет о вашей самооценке, жизни в конце концов.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Соглассен с 1-м психологом, что можно провести паралели с тем, что как например в случае с зависимым поведением, когда советуют ставить условия зависимому человеку, но неприменно исполнять угрозу. Что если вы сказали сыну наркоману что не пустите его в дом под кайфом, то не пустите. Если сказали, что уйдете и не потерпите избиений, то делать это, либо вовсе не говорить. Поскольку вина и ползание в коленях, прощение - лишь разжигают ненависть, стыд и гнев. Конечно, как вы пишите, что идти некуда - все осложняет. Но как говорится это вопрос ужде не к психолагам.
Вообще же конечно чисто по человечески сложно понять как это бъет. И можно посочувствовать. Но с другой стороны, вы что не предполагали в нем ранее таких наклонностей. Всегда важно и заглянуть в себя и дать ответы на мотивы такой жестокости
психолог онлайн
Здравствуйте, Rita25!
Пишете "верю ему снова и остаюсь.." - возможно когда-то ваша вера в него пошатнётся и вы перестанете верить его словам, а начнёте больше верить делам и поступкам.
И вопрос: откуда знаете, что любит? Говорил об этом? Или поступками подтверждает?
Да и любить можно по-разному:
- можно уважительно, как личность...
- а можно и как вещь, себе принадлежащую и которой покрасоваться перед другими можно...
Дополнение от автора
Раньше,побоев никогда не было, потому что он был невероятно спокойным человеком.Никогда не кричал.Он очень добрый,всегда поможет всем чем может. И конечно я знаю, что он любит меня, это видят даже мои родители и вообще все наши друзья и я вижу этот взгяд. География тут как раз таки причём, потому что жизнь в Москве это один стресс и нервотрёпки, в Лондоне у нас было всё отлично, пока мы не приехали сюда, где считается нормальным явлением бить женьщин... Не думайте, я его вовсе не защищаю и не оправдиваю,просто я хочу чтоб это закончилось.Возможно он находиться в стрессе, так как остался совсем 1 в этом мире, все его родные умерли...По етому ми находимся в этом полном негатива городе. Он готов походить к психологу, но вот вопрос поможет ли это? Потому что мы хотим спасти наши отношения, так как вместе живём 2 года, и хотим жить дальше вместе и создавать семью, когда вернёмся назад в Лондон, но это Бог знает, когда будет.Но мы оба хотим, чтоб это закончилось, он сам ужасно переживает, когда это проиходит. Так как ближе меня у него нет никого больше. Идти и в правду мне не куда, даже если уежать от него, то это возвращаться в никуда в Лондон, и начинать всё строить заново.Как ви думаете можно ли спасти как то наши отношения ?
Рита
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Вы его, Рита, именно что защищаете и оправдываете. Оправдываете жизнью в Москве и обыкновением бить женщин в этом городе. Но ведь это именно его степень ответственности - поддаваться внешним условиям, идти на поводу у "традиций" или нет. Или вы считаете, что у него нет собственной воли?!
Всё это говорит о том, что у вас явно в наличии "комплекс жертвы". Повышенная смиряемость, оправдывание агрессии, а возможно и привычка подвергаться насилию. Как у вас было в детстве?
А это: "Так как ближе меня у него нет никого больше. Идти и в правду мне не куда..." ещё больше усугубляет склонность к жертвованию собой...
А потому, к психологам походить надо не только ему (хорошо, что он согласен), но и вам. Странно, что вы этого не понимаете. Похоже, вам свойственно оправдывать не только его, но и себя. Интересно, откуда у вас такая склонность?!
Вам есть над чем подумать...
Дополнение от автора
Я к психологу, конечно хочу !! Я всегда ходила в Лондоне и в Латвии тоже :) но я всё же не думаю, что я его защищаю, так как я хочу просто спасти эти отношения, зачем расставаться, если мы любим друг друга ? причина всему это стресс в котором мы живём ежедневно, как приехали сюда. В детстве было не очень. Насилие часто со стороны родителей.
Агрессию я не оправдываю, а на оборот. Готова посадить всех кто занимается насилием ! Но я не хочу расставаться с ним из-за Москвы и всё, что с нами происходит тут. У него тоже трудный момент, как и у меня. Вообщем, вы думаете нам лучше в двоём сходить психологу ? Чтоб как то прекратить эти моменты побоев ?
психолог онлайн
Вот в этом частом насилии со стороны родителей, Рита, и кроется ответ на ваше чрезмерное и привычное терпение.
И причина избиения не стресс (это оправдывание агрессора - все жертвы так поступают), а его эмоциональная невыдержанность, слабый самоконтроль и отсутствие уважения к вам. А как можно вас уважать, если вы всё терпите?! Сами подумайте. Вы таким образом потакаете его склонность к насилию, поддерживая в нём вседозволенность.
А к психологу желательно пойти вам обоим, но не вместе, а по отдельности. И желательно к разным специалистам, которых выбрать лучше самостоятельно.
Удачи!