Парень оскорбляет когда ругаемся
Здравствуйте. Мы с парнем встречаемся уже 2 года и сначала все было хорошо, первые полгода у нас не было ни единой ссоры. а потом первая ссора появилась на наше полугодие. она была мелкая, скорее недопонимание друг друга. а потом постепенно ссоры пошли все больше и больше. постепенно ссоры стали принимать такую форму, что если я что то сделаю не так он начинает меня оскорблять и унижать,говоря какая я растяпа. т.е.я порежусь или ударюсь и начинается...редко когда он может посочувствовать, тогда только когда у него настроение хорошее.я не могу толком никуда выйти, сразу ревность ужасная у него,что я шляться буду где то,парнями знакомится.если я иду гулять с подругой у которой есть парень, он все равно начинает говорить что мы идем цеплять парней. психует когда мне пишут в контакте одногруппники по поводу уроков.но это же бред, я просто могу им помочь что то решить или подсказать что задали.я не могу просто одеть юбку или платье, потому что по его мнению все кто носит юбки и платья - шлюхи. я не могу накрасить чуть чуть глаза, даже просто ресницы, потому что я тогда буду выглядеть как шлюха.я не могу покрасить волосы даже чуть чуть,чтобы обновить цвет волос,я буду как шлюха. и все у него сводится к этому. но я поводов не даю. моя совесть чиста. сейчас уже я даже не знаю люблю ли его, потому что эти ссоры уже так надоели. я устала. но не хочу без него быть, потому что в принципе он может быть заботливым, нежным и ласковым, когда не орет. но я тоже не могу быть идеальной и не ошибаться. а как только я ошибусь, сразу у него оскорбления летят в мою сторону. я не могу его понять.. вот даже взять ситуацию вчера. я ехала к нему на машине, он позвонил спросил где я , а я была за рулем и он не вовремя позвонил, я сбросила трубку. когда же потом перезвонила, то он был уже злым. я приехала и он увидев, что я на машине и что накрасила чуть чуть ресницы , так выглядел, что у меня затряслись руки и ноги подкашивались. мне хотелось плакать. и мы начали ругаться из за того что я выгляжу как шлюха и что я за рулем была. но ведь подкрасить чуть чуть ресницы это же нормально для девушки. мама моя с ним разговаривала спокойно, он говорит все время что все понимает, что просто нервный и психованный такой, что я виновата, что делаю все НЕ ТАК КАК ХОЧЕТ ОН. но у меня же тоже есть свое мнение. и сидеть дома и никуда не ходить я не хочу. подскажите пожалуйста что мне делать. расстаться пока не поздно? или есть шанс все восстановить??
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Я просто не понимаю почему у него язык поворачивается меня постоянно оскорблять, начинать ссору с пустого места..
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Юрьевна Лыкова
Те полгода,когда все было хорошо,закончились полтора года назад.А сейчас есть то,что есть.Вам не надо понимать.почему у него "язык поворачивается" - вам надо понять,как ВЫ к этому относитесь,на что именно ВЫ соглашаетесь,и с чем готовы мириться.Какая разница - почему?Имеют значения объяснения или действия?
Дополнение от автора
если честно я бы хотела понять почему он так себя ведет..но не понимаю..

психолог онлайн
Здраствуйте! Шанс всегда есть. Вопрос, как им воспользоваться, что делать? Ведь все пары ссорятся, но не все решают конфликти одинаково, то есть по-разному.
Я бы посоветовала вам обратиться на очную консультацию к психологу по этой проблеме. Как вы на это смотрите?
Дополнение от автора
Очная консультация для меня проблема. Я боюсь, стесняюсь лично кому то все рассказать.
психолог онлайн
А что вас пугает? Чего боитесь?
психолог онлайн
Алла Юрьевна Лыкова
Здравствуйте, Екатерина!
Создаётся такое впечатение, что своим вопросом вы пытаетесь оправдать поведение своего парня...не лучший для вас вариант. Позиция жертвы не сделает вас счастливой. Представьте себе жизнь с таким человеком на потяжении лет хотя бы 10-ти...как думаете, в кого вы превратитесь по истечении этого срока?
психолог онлайн
Здравствуйте Екатерина. Отношения зависимости изадо - махохистические - конечно очень распространены. Вопрос а почему?. Наверное потому что удовлетворяют неким потребностям и служат компромисом между инфантильным желанием контроля и обладания и зрелойц ответственностью и независимостью, а значит страхом потери. Если вас успокоит, то как говорят психологи, обратной стороной образа проститутки у мужчин-подростков является мадона (с младенцем). Так, что вы для него наверное тоже очень значимы, хоть внешне его контроль кажется пугающим и уничтожающим. А почему он так себя ведет?. Я бы переформулировал этот вопрос (поскольку он снимает с вас ответственность и необходимость изменений и перепоручает ему). В то, почему вы себя так ведете и позволяете ему стать эдаким тираном. Если вы думаете, что так укрепляете отношения, то сомневаюсь. Крепкие отношения могут строится только на основе вашего крепкого психического здоровья и личностной идентичности, которая действует самостоятельно и постоянно развивается. Если хотите на самом деле быть для него иконой, то ведите себя так, чтобы у него был повод восхищаться вами, а не ненавидеть и унижать. Т.е. - развивайтесь и ведите себя свободно. Пусть у него хоть раз появится повод трусить коленкой