Последствия травли
Здравствуйте уважаемые психологи. Закончил институт, устроился на работу, не поладил с наверное с начальником, ушел в результате травли(похоже на моббинг) очень переживал но оправился. Пошел на курсы переквалификации, но там история повторилась, опять травля, причем были обвинения и с прошлой работы тоже(откуда узнали не понимаю). Допускаю, что был виноват но в чем конкретно не знаю(по натуре молчаливый не конфликтный, типа ботаник но без особых академических успехов правда... бываю упрямым) В коллективе трудно было всегда, в школе также попадал под травлю, в институте было проще, но тоже не идеал. Сейчас психологическое состояние крайне тяжелое, было ощущение слежки и приследования, апатия, настороженность, плохой сон, никому не верю, постоянно жду подвоха, не выхожу из дому, ощущение мышечной слабости и физической усталости, все валиться из рук, низкая самооценка, думаю что родные меня презирают. Пробовал себе помочь медитации, техники мышечной релаксации, аффирмации и даже духовные практики ниндзя. Я устал. Скажите чего-нибудь пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Graven77!
А к психологу или психиатру обращаться не пробовали? Без помощи специалиста вы вряд ли справитесь. Судя по вышеперечисленным симптомам всё довольно серьёзно.
Дополнение от автора
Был один раз, после работы перед курсами это мне помогло, не много. Правда, мне показалось, что психолог считает меня крепким придурком... Не знаю то ли показалось, то ли и правда, психологи тоже люди... Хотя с другой стороны я Наполеоном себя не считаю и воображаемых друзей у меня нет.
Живу в небольшом городке(у родителей) и потому и квалификация психолога вызывает сомнения, да и если узнают что ходил, буду психом, не отмоешься. И я понимаю что написал тут ересь полную но проблема в том что сказать мне это все не кому, друзей тоже не осталось(работали на той фирме, нас пачку студентов взяли)... Наверное попробую поехать в областной центр.
психолог онлайн
Психологи, действительно, тоже люди. И бывают разными. Так что вашу поездку в областной центр поддерживаю. Надеюсь, вы найдёте там хорошего специалиста.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Существуют так же варианты работы с психологом посредством скайпа и тогда вы не ограничены в выборе специалистов рамками своего городка или областного центра.
Так что выбирайте специалиста и начинайте работать.
психолог онлайн
Здравствуй, Graven. Для меня твоя проблема очевидна: ты не умеешь давать отпор когда это нужно. Достаточно один раз резко ответить тому, кто тебя достаёт и этот человек замолчит навсегда. Они чувствуют твою слабость, поэтому издеваются. Настоятельно рекомендую тебе заняться спортом, лучше единоборствами. Бокс, рукопашный бой, самбо - эти три вида для тебя предпочтительней остальных.
Это не значит, что нужно идти бить всем морды, это значит, что обижающий должен почувствовать угрозу от тебя. Хотя не исключаю и того, что кому-нибудь нужно будет дать в глаз разочек. Для острастки.
Возможно над тобой буду издеваться и в спорте, но это будет недолго. Если будет тренироваться для себя, а не для "галочки" - результаты появятся быстро.
Ты ничем не хуже других, а может быть и лучше (особенно если не куришь и не пьёшь). Поэтому травить тебя не за что. Дай это понять окружающим.