как вести себя после ссоры
Здравствуйте!я живу с молодым человеком,нашим отношениям 3 года,за это время чего только у нас не было Я рчень эмоциональный,чутко реагирующий на все человек,поэтому именно я провоцирую ссоры,не специальнр,просто иногда не могу сдержать свои бурные эмоции. Мы очень любим друг друга,но иногда в порыве выяснения отношений мы буквально ненавидим друг друга.я очень быстро отхожу,а вот мой молодой человек можкт долго быть в подавленном настроении,меня это угнетает,я не могу назодится в одной квартире и вот так практически не общаться.я пытаюсь идти на разговор,спрашивпю что ддальше с нашими отношениями,он отмалчиваеися либо говорит что не знает,что ет желания проявлятб нежности.подскажите пожалуйста как быть?и дальше пытаться поговорить с ним,помириться или не трогать и ждпть когда он сам отойдет?но это так сложно
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуй, Александра.
А можете ли вы общаться без конфликтов и ссор?
Бывает так, что ссоры служат способом контактировать. Может быть, в твоей семье было принято кричать друг на друга, и тепереь ты делаешь тоже самое?
Предполагаю,что ты по темпераменту холерик, и быстрые, бурные реакции - естественны для твоего типа нервной системы. но при желании можно научиться придерживать свои эмоции, чтобы не ранить близких людей.
Верю, что сложно, но вполне возможно:)например, если чувтсвуешь, что уже "подступает", можно вначале просто себе сказать "я злюсь/закипаю". так ты делаешь первый шаг к тому, чтобы взять ответственность в свои руки.
можно также посчитать до 10 (20 или 30:), выйти в другую комнату,попросить МЧ о помощи. хорошо помогает, если включать чувство юмора. наверняка за 3 года у вас есть много общих истроий, приколов, которые можно использовать в критических ситуациях.
Удачи)