Не могу разобраться в своих чувствах к парню
Здравствуйте! Хочу попросить совета. Я встречаюсь со своим парнем 5 лет. Мне 20 лет, а ему 25. С самого начала отношений он принял позицию родителя, всегда меня критиковал, запрещал мне общаться с подругами, хотел чтобы я всегда проводила время только с ним. Меня это не устраивало, но я любила его. и считала, что если я буду противиться, то он махнет рукой , и скажет что ему надоело со мной нянькаться. Я стала его иногда обманывать, т.к. говорить правду боялась,не хотела осуждения и думала, что хоть так смогу сделать по-своему. В конце концов он все-равно узнавал правду...и было только хуже. Со временем он стал меньше доминировать, т.к. я перестала это ему позволять. Обманывать тоже теперь перестала, стала смелее. Мы уже год живем вместе, но отношения не ладятся. Мы часто ссоримся. Он хочет детей, а я понимаю, что к этому не готова. Между нами нет понимания. Складывается впечатление, что мы говорим на разных языках. Я ему говорю, что мне не нравится, а он меня как-будто не слышит. Перед тем, как жить вместе, мы хотели пожениться. Но как дело дошло до свадьбы, внутри меня словно что-то оборвалось. Мои чувства сразу остыли, я поняла что не хочу замуж (скорее всего просто была еще не готова). Дошло до расставания, но я так и не смогла решиться. Понимала, что он мне дорог. Я хотела не двигаться с места, но он сказал, выбирай: или мы будем жить вместе, или разойдемся. Меня словно силком тащил в свою квартиру. Я боялась его потерять.
С одной стороны он хороший семьянин, верный, целеустремленный, с другой - постоянно критикует меня, хочет чтобы я была идеальной хозяйкой, кричит, если я не вымыла посуду,хотя я стараюсь...но он этого будто не замечает. Не доверяет мне, говорит, чтобы я взрослела, а я не считаю себя маленькой! Не уважает моих родителей...вообщем много минусов. Но я не могу решиться разорвать отношения, боюсь пожалеть
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Юлия, то что в 15 лет забавно, может восприниматься как забота, в 20 уже начинает раздражать, а в 30 можно уже за это убить.
Вы выбрали мужчину-контролера, мужчину-властолюбца. Он всегда будет решать что вам надеть, с кем дружить, как варить суп, как проводить время и вообще как жить. Потому что таким образом, устанавливая контроль над женщиной, он компенсирует ощущение собственной неполноценности. Он самоутверждается за ваш счет.
В 15 лет это проходило за родительскую заботу, в 20 вы уже испытываете дискомфорт.
Так почему не уходите? Все эти розовые сопли "он мне дорог и бла-бла" ну просто смешны на фоне будущего, которое вас ожидает, если вы вовремя не остановитесь. В мире миллиарды мужчин, на ваш век хватит. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте,Юлия.
Вы пишете,что чувства остыли,но боитесь потерять.Это как? Что Вас держит рядом с ним?
психолог онлайн
Юлия, здравствуй.
Оставаясь рядом с человеком, который не слышит, не видит и не уважает, можно потерять себя. а это гораздо страшнее, чем потерять отношения, правда. Подумай, хочешь ли ты стать тенью и послушной марионеткой деспотичного мужа.
Удачи тебе и мужества.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
"боюсь пожалеть" - эта фраза сказана им или кем-то другим? Уверен, что вы не сами её придумали. Парень, мама, папа, бабушка и пр.?