Проблемы в отношениях
Добрый день! Мне 39 лет. У меня складываются сложные отношения с моим мужчиной. Ему 45 лет, у него своя юридич.фирма. В прошлом он сотрудник МВД. Отношения наши начались по его инициативе. Я сначала не принимала его, потом сдалась. Почти сразу стали жить вместе, у него. По его словам, у него было очень много женщин, с некоторыми он даже жил, но правда недолго. Либо они уходили, либо он. Я привела в порядок его квартиру, слежу за его вещами. В общем, веду себя как нормальная женщина (в семье). Но он меня периодически упрекает в том, что для него это не важно. Важно, чтобы у него был "тыл", чтобы он домой шел расслабиться и не думать ни о чем. Но при этом, он ведет себя очень развязно. В силу рода работы, ему часто приходится встречаться с клиентами в вечернее время, чаще в офисе, иногда за бокалом коньяка. Очень часто с ним остается его секретарь (но они у него часто меняются). Конечно, меня это заставляет нервничать, поскольку не понимаю, какой смысл в ее присутствии в офисе до ночи (девушка 25 лет). Даже бывает в выходные дни ее вызывает на работу. Мои доводы относительно его сомнительного поведения - он воспринимает как мою глупую бабскую ревность.
В течении дня созваниваемся очень и очень редко, в основном если только что-то срочное.
Секса у нас все меньше и меньше. Если в самом начале - 4 раза в месяц, то сейчас один раз в месяц. Он ссылается на проблемы по работе, на здоровье ( у него сахарный диабет), возраст. А последнее время вообще у него вообще какие-то срывы, как только выпьет. Начинает меня упрекать, что я неправильно веду хозяйство, говорит, что я такая вот домашняя, но в "свет" он меня с собой не возьмет.Покупает мне фирменные вещи (по своему желанию), а потом говорит, что он такой вот герой, покупает мне такие вот вещи! И часто говорит (когда нетрезв), типа собирайся и уходи.
Но я себя не понимаю, раз он меня не уважает (я именно так воспринимаю все его слова в отношении меня и все его действия), то почему я остаюсь с ним? Даже если ухожу, то потом опять возвращаюсь к нему. Сказать, чтобы он меня содержал, такого в общем нет. Я сама работаю, свои деньги также трачу на общее хозяйство.
Да, и еще недавно обвинил меня в том, что я ему не напоминаю, чтобы он звонил своему сыну (ему 14 лет, живет отдельно с мамой).
Как только он начинает меня критиковать,я сразу же ухожу в себя и внутри такая пустота, такое ощущение внутри, будто шар захлопнулся, в голове туман. Роботом становлюсь что ли. Часто в такие моменты посещают мысли о самоубийстве.
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Евгений Иванович Хавренко
Павел Леонидович Басанский
Любовь, здравствуйте!
К сожалению, Вы ведёте себя как жертва, и реагируете пассивно: уходите в себя и перетерпеваете насилие. Ваш мужчина ведёт себя, как насильник - давит, гнобит, тем самым самоутверждается. Зависимость у Вас эмоциональная, раз уж материальной нет. Вряд ли речь идёт о любви, причём с обеих сторон. Было ли у Вас в прошлом (может в отношениях с родителями)подобное? Что воспитало в Вас жертву? Почему терпите? Ответьте на вопросы и поймёте причину. Следующий вопрос - ЗАЧЕМ терпите? Что Вам дают эти отношения?
Если надеетесь, что что-то изменится - не изменится, будет только хуже и страшнее, стоит ли доводить себя до такого уровня? Являются ли эти отношения такими, что стоит жертвовать собой?
Судя по Вашему описанию, Вам нужно работать над самооценкой, прорабатывать травмы прошлого. Это всё нужно делать со специалистом, т.к. нужна терапия. Но для начала - покиньте травмирующую ситуацию! Если хочется не жить - значит нужно менять эту самую жизнь. Берегите себя и удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте Любовь. Присоединяясь к Татьяне, хочу добавить, что пустоты внутри, как и в природе не бывает. Часто это связанно с тем, что вы подавляете свою агрессию, боясь ее проявления. А вот почему именно, для вас, на чаше весов, важнее жить с мужчиной, чем собственное счастье, является вопросом, над которым стоит поразмыслить.
психолог онлайн
Любовь, а почему вы до сих пор не на приёме у психолога?
У вас явно проблема с нехваткой веры в собственные внутренние ресурсы (вот и цепляетесь за этого гражданина, как будто он вам их даёт!?) - видимо родители не верили в вас и вы сами не привыкли... Но вам-то уже не 17-ть. Давно пора над собой поработать.
Можно и в психотерапевтической группе. Пусть не вы, а он сам ломает себе голову: где это жена и с кем пропадает на выходных по 7-8 часов?!