тянет к мужчине старше на 30 лет
Добрый день. Меньше года назад я познакомилась с мужчиной, которому 53г.Он никогда не был женат,детей нет.Мы общались как коллеги и хорошие знакомые. Оказалось, что он в свое время проделал похожий путь, что я делаю сейчас. И я продолжаю ему работу, начатую 20 лет назад (науч.исследования) и это нас сближает на духовном уровне.
Мы стали дружить,обо всем разговаривали,он меня утешал и помогал в отношениях с моим бывшим. даже когда были в командировке, спали в одном номере (ничего не было,даже намеков).
Он помог мне в исследованиях, продвинул меня в среде,знакомил с важными людьми. Я знакома с его родителями, мы вчетвером отмечали Новый год и Рождество.
Он очень часто шутит про сексуальность, про поцелуи и пр. но на грани и не в мой адрес. активных действий не было с его стороны не было. Он говорил так: "когда я вижу, что между мной и женщиной что-то происходит,я жду, пока она проявит сама своё желание".
Однажды он перестал звонить,писать,даже когда я ему что-то пишу, он либо односложно отвечает,либо ответа нет вообще. Потом мне надоело так делать.
И раньше я его воспринимала только, как друга, точнее, заставляла себя не влюбляться, старалась не думать и не мечтать о нем, а с того момента, как он меня начал игнорировать, у меня словно снесло крышу, и я знаю, что влюбилась и что меня непреодолимо тянет к нему.
Но! я не хочу большего, не хочу с ним отношений, т.к. я мечтаю о нормальном браке и детях. И я знаю, что если я настроена на это, то не стоит тратить время на бесперспективные отношения. Но теперь эта установка не работает. Я хочу к нему,и это уже становится манией. Я думаю о нем каждый день и сейчас не знаю, как разрешить эту ситуацию. Я боюсь, что если оставлю на самотек, то я потеряю его как друга и коллегу. А иначе - только разговор начистоту, после которого восстановить прежние отношения, тоже не очевидно. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте.
Если ситуация мучительная,то по-любому придется что-то делать,принимать какое-то решение и никто не сможет Вам подсказать,какое из них правильное.
Попробуйте продумать варианты развития отношений после принятия того или иного решения.Что Вам больше подходит? Чего именно Вы ждете?
Очень часто для понимания ситуации и принятия решения важно проговорить все вслух,с кем-то поделиться и решение приходит само.Попробуйте очно обратиться к психологу,обычно несколько встреч достаточно для осознания и принятия решения.
Удачи Вам!
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Оксана Ивановна Клименко
Здравствуйте, Lorie!
То, что мужчина не был женат и у него нет детей, а также его комментарий о женской инициативе, может говорить о его инфантильности. И таком же отношении к женщинам, отношениям, жизни вообще. Вы, возможно, воспринимаете его как учителя, наставника, помощника, и этим его идеализируете. Да ещё и его таинственное исчезновение из Вашей жизни... романтика! Но внутри он так и не оформившийся мальчик, который боится отношений, ответственности, боли, и вообще - становиться взрослым и зрелым. Этакий доктор Хаус:)
Защита от идеализации - обесценивание. Вам разве что нужно посмотреть на него под иным углом, увидеть его в других жизненных ситуациях, да может просто в обычной жизни, без праздников и геройства. Потому что Вы явно видите в нём то, что хотите видеть.
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Оксана Ивановна Клименко
Здравствуйте, Lorie. Позвольте ответить на Ваш вопрос. Вы спрашиваете "что делать?", ответ: НИЧЕГО из такого, что бы вы не делали раньше. Живите, работайте, пзнакомтесь с кем-нибудь или ходите на посиделки с подругами. Я так понимаю Вы с этим человеком связаны общим делом, считай работой. Если это Ваш коллега (ст. научный сотрудник, и т.д. и т.п.), то эта ситуация никак не повлияет на Ваши с ним отношения по работе, потому что это выходит за рамки работы и переходит в личностую плоскость отношений. Тем более человек он значительно старше, опытнее, и не в обиду - может даже умнее Вас, поэтому вряд ли он заметно изменит свое отношение к Вам, ведь это могут заметить другие. К Вам у него скорее всего существует личный интерес (судя из Вашего рассказа), и если так, то он действует ВЕСЬМА грамотно чтобы заполучить Вас. Для начала он Вас очаровал, расположил к себе, поддержал в нужный момент, ненавязчиво дал понять как он видит отношения с женщиной (естественно в третьем лице или же не про Вас), а затем игнор. Таким способом уже очень давно пользуются как мужчины, так и женщины. Однако недостаток такого способа поведения в том, что у человека сначала сносит крышу от чувств и влечения, а потом - эмоции утихают и все возвращается на круги своя. Однако это не самый прямой путь к сердцу избранника или избранницы. Лучший - это откровенность, честное изложение своих чувств (признание) и готовность принять честный ответ. Но возьмите в расчет взраст мужчины и Ваш личный - это разница в 30 лет. Он, конечно, не признается в любви ни за что, если, конечно, не будет действительно сильно любить. Просто не позволит мужская гордость или самолюбие. Поэтому и дейсвует так скупо и расчетливо - чет, не чет.

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте. Вы меня простите, но кажется в данный момент у вас происходит нечто подобное истерики, когда вы не желаете и потерять идеал, и с реальностью также в контакт вступит не желаете, поскольку это также приведет к потери идеала. Следовательно вы не даете шанса самой себе помочь, несколько отпустить ситуацию и перестать себя мучать и сгущать тучи. Понятно, что наверное психологи правы, что этот человек, будучи таким каким он является, возможно подыгрывает вам в этот тревоге, зажатости и страхе. Однако я не могу понять почему вы считаете, что обязательно потеряете его как реального человека - коллегу и друга. Возможно потому что вы хотите обратного - всего (и удовлетворения своего желания быть ребенком рядом с ним и остаться при этом независимым человеком; и забыть реальность и остаться в ней(. Это конечно очень сложно. Но осознав это свое желание - быть всем (и ничего не терять) - вы как-то сможете это вынести и принять верное решение. Главное взвешенное и обдуманное. И главное, чтобы оно принадлежало вам и служило вашей взрослой части
Дополнение от автора
Спасибо всем большое за отзывы и помощь!
Дмитрий Алексеевич, я могу потерять его как друга, потому что уже сейчас он не поддерживает дружеское отношение, общается только официально, как будто мы никогда и не были друзьями. Таким образом, он негласно мне ставит ультиматум: либо ты со мной, либо как коллега.
А вы правы, я хочу всё вернуть, как было раньше.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Но по сути, этим своим состоянием вы как бы пытаетесь вернуть все, как было раньше. Не отпускать. Тогда как реальность изменилась и требует иных мер, решений.
Наверняка, это провокация. Он вас соблазнил, а затем отстранился и тем самым добился чего хотел, чтобы вы (как вы писали) - женщина захотели его первой. Так он переложил всю ответственность на вас. Хочется сказать - стыдно, взрослый ведь мужчина. Но наверное и не взрослый. Однако, винить толлько его - тоже не выход. Наверное он почувствовал некую нотку в вас. Что вы на это легко купитесь.
Не знаю, не думаю, что он уж так желает, чтобы вы на самом деле были с ним. Потому что, по сути, он не оставил вам шансов на это. Как вы можете в этой ситуации поступить. Что пожертвовать своим женским достоинством. Ну он вроде не мальчик, не младенец, чтобы такие уступки мама ему делала.
Попытайтесь пережить это - не ваша это головная боль, хоть и досталась она вся вам. И подумайте о том, что продолжение часто не снимает проблемы.
Хотя конечно все зависит от вашего чувства. Если вы чувствуете что нечто возможно, то...
психолог онлайн
Добрый день!
Вот вы пишете: я хочу, чтобы было все, как раньше? А что окнкретно имеете ввиду? Помощь по работе? Или больше: совместные праздники, шутки с подтекстом ? Потому что второе, как раз привело вас к тому, что есть сейчас. Конечно, можно не переходить грань и тоже шутить, но тогда бы вы не написали на этот портал письмо. Понимаете, о чем я?
Дополнение от автора
Ольга Олександрiвна, в этом-то и проблема, что какая-то часть бездумно хочет к нему, а вторая более рациональная осаживает, что это не моё, говоря что нужно довольствоваться дружбой.
Этот вопрос у меня не возникал, пока этот мужчина не изменил отношение ко мне.
Даже удивительно, сегодня он мне написал впервые за полтора месяца, я взаимно спросила, что у него в жизни происходит и нет ответа.
Это уже просто невежливо. И ведь не в первый раз. В общем, я думаю, что надо "де-идеализацию" сделать и постараться сконцентрироваться на другом.
психолог онлайн
Поддерживаю вас в єтом решении :) Удачи!