можно ли сразу разлюбить?
Если человек сделал очень больно (оскорбил, унизил), при том показал себя в совершенно негативном образе. Возможно сразу же в таких обстоятельствах того человека разлюбить ...?
И в целом можно ли называть любовью совокупность таких отношение к человеку как: отсутствие больших эмоциональных переживаний к человека , а иметь ровное, стабильные эмоции по отношению к нему.Ощущение комфорта и уюта, когда тебе просто хорошо с ним; неидеализируя его, видеть все его минусы и принимать его таким какой он есть, не считать его лучшим, но и понимать что нужен именно такой. когда очень интересно с человеком .. ? это может быть любовью?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте,Олег.
Очень рационализировано Вы описали,что такое любовь.
Может это и есть любовь,Ваша любовь.
Ведь любовь понимает каждый по-своему и решает как себя вести,тоже сам.
Олег,Вы спрашиваете, можно ли сразу разлюбить.если человек,которого любишь,обидел,оскорбил.Может и можно.А Вы хотите сразу разлюбить,даже не разобравшись,что произошло?
Дополнение от автора
Я то и не против розибратся.Но моя девушка против. И ето описал не свое отношение а ее. ето я собрал в целое все те что она говорила о своему отношению ко мене.На основе такого отношения она говорила что хотела бы сомной иметь семью и тд ..Потому что считала меня человеком, который субъективно именно таким е нужен в жизни. ну а потом произошел инцдент после которого она сказала что разлюбила,а может и не любила.. Знать меня не хочет, помаксимуме ограничила общение со мной ..
консультация психолога
Олег,как Вы думаете,что произошло,что она ограничила с Вами общение и не хочет ничего прояснять?
Что за инцидент?
Дополнение от автора
Я под влиянием эмоций наговорил ей неприятных вещей,которые ее унизили. А учитывая, что она очень чувствительна девушка и требует к себе очень деликатного отношения. То в итоге меня больше знать она не хочет. Я понимаю что виноват, но только в том что сказал ей в такой форме. И извиняться не захотел , а при попытке помириться через несколько дней, разговор опять не получился. И по составляющей разговор был еще "ниже" чем предыдущий. Вот и все. Теперь я в ее жизни не существую.
Хотя те девушки с которыми я общаюсь говорят что такое принципе и простительно,и для них это не является приина разрыва отношений.
консультация психолога
Олег,Вы в самом начале описали чувства,что испытывала к Вам девушка,но ничего не пишете о своих чувствах к ней.
Что Вы к ней испытываете? Что она значит для Вас? Важно ли,чтобы она была в Вашей жизни?
Дополнение от автора
я описал ее чувства так хочу понять можно ли при таком отношении ко мне, за за 2-3 дня меня возненавидеть или чтобы я стал ей безразличен ..
Я не могу сказать что имею к ней какие-то грандиозные эмоции. таййзагалом я невлюбчива человек, только один раз влюблявся. Влюбленность бывает, но она проходит быстро и с ней желание иметь отношения с девушкой. Но с ней все по другому. Несмотря на то что состояние влюбленности прошло, но она меня устраивает во всех смыслах этого слова. ментально близкого человека я не встречал. в целом имея сходства и различия мы хорошо дополняем друг друга.
консультация психолога
Я не могу Вам ответить,можно ли за такое короткое время разлюбить человека.Но мне кажется,что если чувствуешь,что человек очень близок и хочется быть с ним вместе,то возможность объясниться есть всегда.
Вы решите для себя,что Вам именно нужно и исходя из этого стройте дальнейшие свои шаги.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо. Я бы и рад был обясниться и помириться. Но сейчас она так отчужденно и агрессивно ведет себя со мной что возникает не роузминня ее истинного отношения (разлюбила, хочет делать вид и верить что это так). Если бы я знал что она сейчас хочет и думает, или как относится ко мне. Так и действовал бы соответственно.
консультация психолога
Олег,к сожалению,мы не можем точно знать,что думает другой человек,мы можем только догадываться.
Будьте с ней искренни и терпеливы.
Дополнение от автора
Спасибо. Я питаюсь наладить общенин.Но, при моих попытках она угрожает мне словами: "еще раз напомнишь мне о себе..то..."
Могут ли такие формулировки свидетельствовать о том что она делает вид что "забыла" меня? т.е. хочет сделать вид что забыла меня и живет собственной жизнью, где меня нет.. например я знаю что она на сайте знакомств зарегистрировалась. про что это все может свидетельствовать? забыла или хочет забыть??
консультация психолога
Олег,я уже говорила,мы не можем точно знать,что на самом деле думает или почему так или иначе поступает другой человек.
Вы решайте для себя,что Вам нужно и хотите ли дальше продолжать такие отношения? Нужны ли они Вам?
Дополнение от автора
Нужны.
консультация психолога
Тогда Вы сами знаете,что Вам надо делать и как.
Удачи и терпения!
консультация психолога
Юлия Кучерук
Здравствуйте, Олег. Прочитал Ваш вопрос и дополнения к нему, после чего возникли кое-какие соображения. Сначала хотел бы оговориться о любви. По теории любовных отношений сначала возникают страссные отношения - влюбленность, которые характеризуются яркостью, сильным чувственным влечением и переживанием, но так же нестойкостью. После влюбленности может наступать непосредственно любовь, характеризующаяся более ровным и стабильным течением, страсти сходят на нет и на их место приходят более глубокие чувства. Так вот, касательно Вашего вопроса - любовь быстро проходить не может. Но испытывала ли Ваша девушка любовь - это доподлинно неизвестно и вряд ли это возможно узнать, потому что даже если она будет утверждать что не любила Вас, это ни о чем не говорит, и наоборот. Вся ситуация с ее стороны напоминает очень мощную психологическую защиту. Создается такое впечатление, что она испытала когда-то душевную боль, которая заставила теперь изменить свое отношение к отношениям (простите за тавтологию). Это может быть предыдущий любовный опыт или же детские переживания, связанные с прблемными отношениями со своими родителями, другие какие-нибудь варианты. Но защита тут налицо - требовательна в отношениях, сама при этом не проявляет чувств и эмоций, при этом в ссоре сразу же Вас обесценила и решила вытеснить из своей жизни. Наверно, даже это что-то из детства.
Дополнение от автора
Да вы правы, детство у нее было сложне. Мама любла шоб все было по ее и папа пассивный и уступчивий мужчина.Он всю инициативу в воспитании отдавал маме, и не уделял дочке никакого внимания. Кроме того соглашался с мнением мамы шо родители должны быть единодушные в решениях относительно воспитания ребенка, потому маме не противоречил в методах воспитания.А мама в свою очередь воспитывала только с помощью физических наказаний . И только таким методом она считала воспитание приемлемым.В 14 лет папа умер. И мама начала ее в его смерти обвинять.До 22 лет у нее к парням не было сильных эмоций,по крайней мере настолько что би било желание с ними иметь полноценные отношения . И только в 22 года она влюбилась, из временем розсталась с ним через то что он не уделял ей столько внимания сколько она хотела.

психолог онлайн
Олег, в отношениях присутствуют двое людей, по этому, сможете ли вы принять отказ от дальнейших отношений этой девушки с вами? Поскольку мы на самом деле не знаем, захочет ли она мириться с вами.
консультация психолога
Если так, то она просто напросто не умеет проявлять свои чувства и не знает как это нужно делать. Однако, Олег. Если Вы хотите с данным человеком быть вместе - Вам это под силу. Конечно нужно будет запастись колоссальным терпением и не высокими требованиями в свой адрес от нее. Однако, если Вы считаете что любите ее и хотитие быть вместе с ней - будте рядом, показывайте свою любовь и не на словах, а в поступках. Говорите с ней о своих чувствах. Любовь способна творить чудеса почище любой психологии и психотерапии, со временем она откроется Вам и Вы будете счастливы.