Хочу изменить мужу как правельно поступить?
Здравствуйте , суть дела такова я замужем 3 года муж очень хороший внимательный заботливый проблем с ним как бы и нету... Но... Если не считать то что занимаясь с ним сексом я поняла что он меня больше не интересует как партнер я не могу расслабиться и занимаясь этим я не чувствую удовлетворения... Я начинаю думать об измене последнее время часто представляю себя с другим мужчиной.. не знаю что и делать мужа я уважаю потому что как он еще поискать таких нужно я боюсь что пожалею о сделанном и вообще меня совесть будет грызть я знаю себя!! Он мне не изменяет в этом я уверенна я уважаю его чувства ко мне но.. очень запуталась пожалуйста прсоветуйте что делать !!!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Светлана Георгиевна Губанова
Вы спрашиваете психологов изменять вам мужу или нет?
А не проще ли сходить с мужем на семейную консультацию к психологу и разобрать проблемы в сексе, мешающие нормальной семейной жизни?
психолог онлайн
Анна Евгеньевна Цельм
Светлана Георгиевна Губанова
Здравствуйте, Ирина. Знаете, когда есть уважение и ценность отношений, но нет удовлетворения в сексе, есть о чем поразмышлять. Точно могу вам сказать, что есть такие подобные проблемы, когда за этим стоит много неизведанных причин. Не всегда измена с другим человеком поможет... иногда даже заводит в более сложные глубины, для того, что бы начинать новые отношения, хорошо, когда заканчиваешь старые, в ином случае - переживаешь смешение разных чувств... Решать вам... но в таких ситуациях хорошо исследовать корень проблем, иногда он совсем не такой, какой представляется, и в этом хорошо может помочь психолог, который работает с такими проблемами или сексолог...
психолог онлайн
Мария Сергеевна Кульчицкая
Татьяна Романовна Еськова
Здравствуйте, Irina.
То, что происходит с Вами, встречается не так уж редко в супружеских отношениях. Три года вместе - один из кризисных периодов. Проходит первая влюбленность, тускнеют краски, меньше становится романтики. Хочется вернуть остроту ощущений.
Но Вы хотите совета и ответа на вопрос "что делать?".
Здесь всего два варианта. Первый - искать яркости на стороне. Плюсы очевидны, минусы - риск разрушить семью и то, что с любовником отношения, возможно, тоже остынут, придется начинать все сначала. Второй - смотреть, что не так в сексе с мужем, здесь может помочь семейная терапия, сексолог, и обоюдное желание что-то изменить. Плюсы, думаю, тоже налицо, минус - это долго и непросто. Вряд ли кто-либо лучше Вас знает Вашу ситуацию и Ваши чувства, и только Вы можете принять взвешенное решение в столь важном вопросе. Тем более, ответственность за последствия все равно будет на Вас.
Удачи и мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте,Irina!
Семья-это замкнутая система.Все проблемы обычно решают самые близкие в семье-муж и жена.Танго танцуют вдвоём.Уместен ли здесь третий человек?Нужна ли Вам измена, ложь,чувство вины,отчаяние от его мести-измены?Испортить хорошие отношения просто,а вот наладить - гораздо тяжелее.Доверие очень долго и сложно восстанавливается,если это возможно.Зачем портить себе жизнь?Причины вашего поведения могут быть разные.Например, навскид:кризис семейных отношений (3-х лет);проявление различия в темпераментах,нарушения в желаниях "брать-давать",невнимание,образец родительской любви,...Лучше сходить к психологу или психотерапевту.
Что Вы можете сделать?Самое главное - Вы уважаете своего мужа, цените,любите.Значит сможете найти то,что Вам обоим понравится. Попробуйте,постарайтесь возобновить ваши с мужем чувства,повысить свою сексуальность,...Сейчас масса литературы,существуют ролевые игры, ваши фантазии помогут Вам и вашему любимому мужу.Это даже интересно и увликательно - сделать отношения красивее,лучше и нежнее.Выбор всегда за вами - это же ваша жизнь.Счастья,удачи и взаимопонимания.