я не могу найти себе парня
Здравствуйте! Мне 18 лет и у меня никогда не было парня.Я никогда не целовалась и вообще не знаю что это такое.В мужской компании я чувствую себя сковано, тихо, меня почти не видно.Все мои подруги имеют или уже имели парней.Никто не знает о моей проблеме потому что я от всех это скрываю. Даже если какой-то парень проявляет ко мне симпатию я подсознательно его отгоняю от себя.Почему я так делаю я сама не знаю.Может потому что у меня никогда не было отца я живу с мамой и не знаю как себя вести с мужчинами? Я даже не знаю что мне делать??
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Екатерина Вячеславовна Логинова
Да, вы верно определили причину. Для женщины отец является первым мужчиной, с которым она учится строить отношения.
Скажите, что вы знаете о своем отце, когда он исчез из вашей жизни, есть ли возможность наладить с ним отношения?
Ну а по-хорошему, вам нужна конечна очная работа с психологом.
Дополнение от автора
о своем отце я совсем ничего не знаю, знаю только что он бросил мою мать когда узнал что она беременна мною.Бабушка рассказывала только то что он был больше чем на 20 лет старше моей матери и больше ничего никогда я о нем не слышала (((
психолог онлайн
Это не повод ничего не делать. Вы можете найти его, даже если его уже нет в живых, возможно у вас есть братья-сестры и другие родственники с его стороны. По крайней мере можно узнать кто представляет вторую вашу половину, каким он был человеком, почему с мамой вашей не сложилось, что хорошего в вас от него.
И тогда возможно вам будет легче общаться с другими мужчинами.
Рекомендация личной терапии так же есть актуальной. Удачи.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте Алла. Ну если речь об отце, то это можно воспринимать как символ "отсутствующего отца". Тем более если вы сами об этом говорите. Я имею в виду то, что у вас могут быть и наверняка существуют некие чувства, даже если они относимы к бессознательной фантазии, связанные с отцом. Эти чувства и часть вас подавлены. И в социальном контексте вы ведете себя в соответствие с этой фантазией, как отсутствующая, асексуальная, скромная, незаинтересованная и т.п. Чтобы не затрагивать эту тему и не переживать чувства, связанные с ней. Когда же вас первую вызывают на контакт, - оживает весь комплекс и вы чувствуете тревогу и реагируете защитно - отвержением.
Верно то направление, что необходимо понять и исследовать эти чувства. Не знаю как на счет реального поиска отца. Это вам решать. Но по крайней мере вскрыть сам конфликт и уделить ему внимание (обдумыванию, осмыслению). Обнаружению своих чувств. Да тема полномтью незнакомого, отсутствующего отца безусловно сложная и болезненая. И отношения, особенно отношения любви строятся по праобразу (матрице) родительских отношений. Если они полностью отсутствовали. И мать ни с кем не строила отношения. То безусловно вы сталкиваетесь с тем, с чем вы сталкиваетесь. Тревогой, незнанием и т.п.
Однако, это ваши чувства. В этом я убежден.э Не следует спутывать внешнюю и внутренюю реальность. Это я к тому, что у кого-то проблемы с конкуренцией, но это же не значит, что ему следует отыскать брата или сестру, которых не было.
в первую очередь вам следует попытаться вступить в отношения и обдумывать чувства, которые будут иметь место.
На счет психотерапии - соглассен с коллегой. Возможно если вы так поступите - на каком-то этапе вы захотите отыскать реального отца. Но это будет потом.
Вначале чувства и отношения. Готовность пойти на риск. Несколько дальше того чего вы достигали.
психолог онлайн
Очень важно занятся этим вопросом. Все верно дело в отце. Слишком много вытекающих проблем: неразвитая сексуальность, проблемы в достижениях целей (скорее всего) и т.д.
Вы можете поискать в интернете соответствующую литературу и начать работать над собой в этому направлении.
Можете обратится к психологу очно.
Можете посетить расстановки, это достаточно полезно.
Хорошо, что Вы задались этим вопрос сейчас. Проблема на уровне подсознания и ее надо определенно решать.
психолог онлайн
"Я никогда не целовалась и вообще не знаю что это такое." Все когда-то приходять к этой границе, когда хочеться это все попробывать, но непонятно как это должно происходить и поэтому становится очень страшно. Не стоит боятся эти все процессы естевственны и когда вы познакомитесь с парнем, который вам понравитесь, ваше желание вам подскажет чего вам хочется, а парень поможет вам, если вы будете хотеть этого.
"В мужской компании я чувствую себя сковано, тихо, меня почти не видно." Это нормально, потому что вас переполняет тревога и возможно страх. Научитесь принимать эти ваши чувства. Не стоит думать что с вами что-то не так. Это все для вас достаточно напряженно и вызывает у вас скованность. Просто научитесь обьяснять свои ощущения для себя и небоятся их: я чувствую себя напряженной, я волнуюсь, да я вот такая - скованная...
"Все мои подруги имеют или уже имели парней.Никто не знает о моей проблеме потому что я от всех это скрываю." Это не проблема! Просто еще вам не встретился подходящий парень.
"Даже если какой-то парень проявляет ко мне симпатию я подсознательно его отгоняю от себя." Возможно они не достаточно вас привлекают или интерисуют. Но также это может говорить о сильном страхе перед неизвестным, чем-то новым, неизведанным. А нас это всегда пугает. и мы пытаемся "убежать".
"Я даже не знаю что мне делать??" Алла, попробуйте дать ответ на вопрос: чего вам хочется? Чего вы желаете?