одна и запуталась
здравствуйте! вот и не ожидала что через год в это же время у меня ты же проблема... опять я одна.. новое только то что я решилась на ребенка и появилось желание работать. но ни с тем ни с тем пока не получается. я продолжаю жить с бывшим мужем, так вот благодаря ему я и поняла, что пора стать самостоятельной независимой. получается если он меня обеспечивает, то я и мнения не имею. не согласна! в общем я не знаю как быть. ребенка я хотела б от мужа, но меня пугает его агрессивность. кем работать не знаю, хочу чтоб она сама меня нашла.. сейчас я не хочу видеть мужа, подруги не звонят (их всего три и у них свои дела), нет работы, а значит средств для жизни. у мужа просить не хочу денег, а значит не могу даже в кино сходить чтоб развеяться. я запуталась и ничего не понимаю уже..
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте.
Вы пишете,что год назад была такая же проблема. Опишите,пожалуйста,что это была за проблема и как Вы ее решили.
У Вас есть слова о том,что "пора стать самостоятельной и независимой", но вместе с тем Вы пишете,что так и не работаете, живете с бывшим мужем и на его средства.
И еще,хотите работать,но чтобы "работа Вас сама нашла".
Это как?
Вроде и есть стремление,но,по факту,никаких действий.Как Вы думаете, с чем это связано? Чего Вы боитесь?

психолог онлайн
Здравствуйте Афродита (очень женственное имя). Ваше письмо, это такой себе сгусток смысла. И все об одном, как мне кажется. Так вот если снять сливки, то тема такая, что вы одна, без подруг. Мужчины - агрессивны. Отнимают или не позволяют распоряжаться собственными силами. Женщины не дают этих сил. Пустота, одиночество, зависимость. Вы решили родить ребенка. Это уже что-то в качестве мысли. Прогресс. Но родить для себя. Стать матерью для себя. Дать себе нечто в лице женщины. Думаю ваша проблема вращается вокруг женской идентичности, чего-то довольно раннего. Не хочется впадать в психологическую прозаику, но кажется здесь не обойтись без вопроса. А какие у вас отношения с мамой и с отцом. И вообще кажется вы связали с мужем нечто, что на самом деле больше имеет отношение к вашей матери, нежели отцу (или его образу), и тем самым связали себя по рукам и ногам.
Ну это так... А вообще ваше переживание - хорошее основание для того, чтобы обратится к психологу. Насчет денег нет - поверте в ближайшее время их еще не будет. Если не начать постепенно решать свои проблемы
Дополнение от автора
Здравствуйте, Дмитрий Алексеевич, начала читать Вас и загорелось внутри, во многом правы. И про ребенка да, это как для одного из пунктов "состоялась" как женщина. хотя я никогда не думала даже и не мечтала и не понимала, почему все хотят детей.. с мужем четыре года и его просьбы о дочке с самого начала. я стала культивировать это желание в себе.
сейчас все вертится на том что я должна быть женщиной. два психолога указали на то что мужчины агресивны мои, тк я сама как мужчина, при всей своей внешней женственности.
и очень меня заинтересовал ваш вопрос про родителей.. я таки считала всегда потерю папы в 16 лет проблемой того, что я хочу быть под опекой мужчины. с мамой мы дружим. она с детства меня поддерживает и всегда ее слова в голове - ты самая красивая девочка, и часто называла меня по имени отчеству) поэтому когда меня шутя так называют сейчас, меня забавляет)
Дополнение от автора
Здравствуйте, Алена Ивановна, проблему я не решила, поэтому я опять здесь. Что значит стать самостоятельной?- муж меня упрекнул, мол если ты на мои средства живешь, то и решать все буду я. а я так не желаю!! я хочу так, как я хочу. "работа нашла", это как моей сестре когда она хотела работать, позвонила подруга и позвала.
всегда так и было у меня, мама меня помогла зачмслению в универ, молодой человек писал курсовые, друг решал задачки на экзаменах.. а вот теперь все решать мне пора, а я не знаю как это делают??
Дополнение от автора
И вот еще, я начинала пару раз работу в разных сферах. и как только неудача, я в кусты. я перфекционист, те все идеально или вообще ни как, как в моем случае( а еще я стала бояться оценки людей!( я конечно стараюсь, работаю над этим - ведь какое мне дело до чьего то мнения?, ведь это всего лишь мнение..но пока так
психолог онлайн
Афродита, при таком подходе у Вас не просто не получится так, как Вы хотите - вообще ничего не выйдет. Вы хотите. чтобы все самом собой случилось. с неба упало, и работа сама Вас нашла без Вашего участия, и отношения наладились...Как Вы сами оцениваете, насколько все эти надежды реальны? Не зря в народе говорят: под лежачий камень вода не течет - без приложения усилия ничего само собой и случится, а если и случится - оценено должным образом не будет. Только то, что мы создавали своим трудом, для нас значимо, а то, что упало с неба - как пришло, так и ушло. Подумайте об этом.
Ну а позиция "все должно быть или как я хочу, или никак" - это вообще полный тупик... Нет верней средства сделать себя несчастной.