изменила девушка
Здравствуйте.Сначало кратко расскажу суть своей истории.Познакомился с девушкой 7 месяцев назад,6 месяцев из них у нас были просто замечательные отношения.Я делал для неё все,она хотела что бы я был с ней нежным,ласковым,добрым и я стал таким для неё.Заботился и делал все что бы ей было хорошо.Она любила меня,говорю это судя по поступкам и по её глазам.Ссорились иногда по пустякам, но мирились сразу же,когда она была не права она делала все что бы исправить это.Всегда мною гордилась.И вот настал какой-то переломный момент,она захотела побыть одна, разобраться в себе и говорила что пока не хочет отношений.После 2х недель раздумий я спросил её "Мы расстаёмся?"на что она ответила четко и понятно"НЕТ,мы не можем расстаться.Ну я поверил и успокоился.Потом опять пришло время разговора и я задал тот же вопрос,потому что терпеть было не выносимо.И я услышал тот же ответ.Но она сказала мне ещё кое что "Я не хочу совершить ошибку и расстаться с тобой.И если мы расстанемся,то я когда-нибудь захочу вернуться к тебе,но не факт что ты меня примишь назад,но я сделаю все для этого."За весь этот период от неё приходили такие же смс как и за все наши отношения,со словами родной,любимый и т.д. Говорила что ей не хватает меня и думает она постоянно обо мне.Но вот я узнаю что у неё кто-то появился.Уже как месяц,но он думает что мы расстались с ней,и я решил встретитсья и с ним и с ней,хотя она пыталась сделать все что бы я не приезжал.Но все же мы встретились.долго разговаривали,новый парень её был в шоке.Но она сказала что хочет быть с ним,и он решил дать ей шанс.За весь разговор она не посмотрела ниразу мне в глаза,всегда прятала их.Потом через неделю был странный звонок от её мамы,которая мне никогда не звонила,и она сказала что она пропала куда-то и т.д. На что я ответил что мы расстались с ней а мама спокойно отреагировала,и сказала что только щас узнала об этом,и много всяких интересных проявлений было ещё с её стороны.И когда я ей сказал"я все делал для того что бы быть самым лучшим для тебя"она овтетила"У тебя это получалось".
Я сказал ей что прощаю её поступок и не хочу держать зла,ну такой я человек,и что все это останется только на твоей совести.И хочу задать такой вопрос психологам,С чем может быть связано такое поведение и самое главное сказанные ею,думаю не просто так, такие слова про возвращение?Может ли она вернуться в будущем? Хоть я и боюсь этого,потому что до сих пор люблю её,и могу принять её и опять обжечься.Прошу хоть как-то разъяснить это.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Размышления о том,почему она так сказала.и что означают ее слова - все это "уводит" вас от того,что она сделала.То есть вы как будто обращаете внимание не на самое главное.Вы прощаете ее поступок,ищете ему объяснение - но не пишете,что вы думаете и чувствуете о самом этом ее поведении.Мне кажется,когда что-то вот такое существенное происходит в вашей жизни,вы как будто смещаете фокус внимания и начинаете смотреть на другое.Такое вот отрицание реальности,которое мешает вам ориентироваться в вашей жизни.И тогда рядом появляется человек,который помогает вам эту реальность затуманивать - говорит одно,делает другое,думает третье...Наверняка вам больно,но от того,что отворачиваешься от боли,она же не исчезает.Не давайте себе "затуманиваться".Если посмотреть более отчетливо - что тогда видно?Например,вы включаете в представления о будущем надежды на близость с ней и опасения.с этим связанные.Но.как взрослый человек.вы скорее всего знаете.что будущее - оно не такое.как мы его видим из настоящего.Мы не знаем,что будет.Поэтому единственная функция этого фантазирования о будущем - это избежать переживаний в настоящем.И все же столкнувшись со своими чувствами,вы лучше поймете и себя,и свою жизнь.
консультация психолога
Здравствуйте, Иван. Хочется Вам помочь. Однако Ваша история весьма не проста. Не понятны остаются некоторые пробелы -"6 месяцев были просто замечательные отношения" - что именно препятствовало более быстрому Вашему сближению с этой девушкой?. "Переломный момент". Почему он возник? На ком ответственность за это? Из-за чего переломный момент возник всего лишь через месяц отношений? Любили ли Вы друг друга? Если принять во внимание, что любовь может возникнуть через 1-3 года отношений, а раньше - это чувство страсти и влюбленности. Почему она лгала Вами другому парню, как Вы считаете? Совсем не понятно.

психолог онлайн
Иван, каждые отношения, которые появляются в нашей жизны мы выстраиваем своим же отношением к этим отношениям и к самому человеку.
Тоесть: если внутренне, даже на уровне мысли, вы позволяете к себе подобное отношение (уйдет, ну ладно приму, когда вернется). Она это чувствует и пользуется этой возможностью, которую вы ей предоставляете. Ей интерестно познакомится с другими парнями, узнать новые отношения, но внутренне она понимает, что это редкость встретить парня, который будет делать для нее все чего она захочет и что с другими ей будет сложновато после таких удобных отношений. поэтому она чувствует что вас ей будет нехватать.
Вам же остается или же принять для себя решение: жить дальше, в других отношениях, или же жить в ожидании ее, но понимая, что не факт что она больше не уйдет от вас.
впринцыпе и возраст еще тот, что необходимы новые приключения, другие жизни, новый опыт и т.д. так что для серьезных намерений еще, возможно, ранова-то.
Никто не может быть таким, каким бы вам хотелось видеть бы этого человека. Но если вы более уважительно начнете относится к собственным чувствам, вы сможете защитить себя от "ожегов". Вы уважаете свою доброту или же вы готовы на жертвы?
Дополнение от автора
Евгений,Я может выразился не так,извините, но "переломный момент" у неё настал через 5 месяцев после начала отношений, и я это воспринял почему-то спокойно, так как через месяца 4 с началом отношений и я начал думать "А надо мне это? А с той ли я?" и т.д. Но потом все это прошло. И я думал что и у неё пройдет.С самой первой нашей встречи мы уже поняли что будем друг с другом. Ответственность она за все это брала на себя, говорила чт овиновата только она, и я тут совершенно не при чем. А лгала она я думаю потому что она не хотела терять меня, если бы ей было все равно она бы сказала что мы расстаемся когда я спрашивал её несколько раз. Может быть если я так и не узнал со временем она вернулась назад, что-то поняв.Но это бы была другая история, и ещё более ужасная,чем сейчас. Наверное самое главное в том что я так все говорю и думаю что она вернется, это потому что за все отношения самое плохое воспоминание - это именно эта ситуация. Отношения действительно были хорошие, и плохого нечего вспомнить. Я конечно понимаю что со временем все пройдет, и щас мне уже на много легче, и аппетит появился, и сон хороший, а не как тогда по 3-4 часа.
Я конечно понимаю что может быть я пытаюсь как-то оправдать её в своём лице,потому что я до сих пор люблю её, и от этого не скрыться. Но я понимаю что она совершила, и после этого принять уже не смогу её,потому что за это время проблемм моих с неё, когда я ничего не знал, я многим пожертвовал, откинув свои принципы.
Дополнение от автора
Так же забыл добавить,что и родители её всегда меня поддерживали. Отец постоянно приглашал в гости.всё узнавал,интересовался. Она так же ему постоянно рассказывала только обо мне, как я то сделал как это, чего добился и все в этом роде.