Неужели я для него некрасивая?
Обидны очень вот такие слова моего любовника :
*Ти знаєш я напевно перенасичений сексом в минулому..це я так думаю.що без тої пристрасті мене секс взагалі не цікавить.....звичайний приклад...... : я завжди любив гарних і офігено гарних жінок, мені завжди щастило відбивати їх в знайомих, і т.д ..., до мені ліпли як мухи ( це я маю наувазі 10 років тому), ну взагалі як в кіно..потім 6 років з колишньою любовницею( не зраджував їй) А зараз взагалі не цікавлять красуні і т.д. ну ти мене розумієш......тільки внутрішній голос і пристрасть підказує що я маю робити ....і хто мені потрібен ....така правда.........
.просто ніхто не цікавить крім тебе.....з тобою комфортно, і легко мені....Я тобі розповідав.....спочатку до тебе взагалі нічого не відчув.......потім...щось ....мене ....штовхало...і т.д. і приштовхало..*
Очень тяжело осознавать, что впервые я ему,как женщина, не понравилась. Я очень злюсь и обижаюсь на такие вот его слова. И могу разрушить отношения. Как мне избавиться от этих деструктивных чувств? Как смириться, что я действительно, недостаточно красивая, хотя ухоженная женщина, что другой я никогда не стану, что такой меня природа сотворила.. ?Как мне правильно вести себя с ним, что бы переживать радость от наших отношений, не смотря на мой комплекс неполноценности, внутренний... ?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Татьяна Владимировна Клибайс
Ольга Иванченко
Здравствуйте, Виолетта.
Мне как-то стало за Вас обидно.Вам говорят, что Вы некрасивая, Вы соглашаетесь и просите помочь смириться с этим. Зачем с этим мириться?
Зачем в угоду кому-то ломать свою самооценку и соглашаться с такими словами в свой адрес?
Вы правильно делаете, что злитесь и обижаетесь на такие слова.На каком основании Ваш любовник прицепил Вам ярлык "некрасивая"? Может у него с со своей самооценкой не все в порядке и за счет Вас он пытается ее повысить?

психолог онлайн
Здравствуйте Виолетта! Почему-то мне кажется, что в вашем вопросе уже есть ответ - ваш комплекс "некрасивой " заложен задолго до вашей встречи с вашим партнером, возможно вы подсознательно декларируете его окружающим. А они, доверяя Вам, видят Вас вашими глазами! Попробуйте предположить, что любимый акцентирует внимание на внешности не для того, чтобы обидеть вас, а наоборот сказать о том, что красота на данном этапе жизни для него не важна, есть что-то более важное в ваших отношениях, что он не смог приобрести с женщиной "красавицей", а вы смогли это ему дать не смотря на ваш комплекс. Мужчины не всегда понимают тайное желание женщины быть САМОЙ КРАСИВОЙ ДЛЯ НЕГО, даже если она сама убеждена в обратном! Да, его слова неприятны, и не добавляют романтики в ваши отношения, но пробовали ли вы сказать ему о том, как вам неприятно слышать о его прошлых отношениях и как вы хотите быть для него самой красивой? Нежно и гибко, по женски, дайте ему понять ваши переживания и чувства в отношении его высказываний и суждений о внешности других женщин. Если вы ему дороги, постепенно все изменится! И еще, посмотрите фильм - "Слишком красивая для тебя" с Депардье, хорошее кино о иллюзии "важности красоты" в отношениях. Всего доброго, любите себя любой!
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Мне показалось,что любимый сказал вам - "раньше я любил глазами,а теперь выбираю сердцем.И сердце выбрало тебя".Наверное.иногда приходится выбирать,что важнее - форма или содержание,смысл.Это я уже о вас говорю - вы выбрали обидеться на форму.А как же содержание?
Дополнение от автора
Мне хочется быть для него самой красивой женщиной, что бы он гордился мной. Жаль,конечно, что он женат.
консультация психолога
Виолетта, Вы для него будете самой красивой только в том случае, если станете ею для себя.
А зачем Вам надо, чтобы он гордился?
Кто еще Вам говорил, что Вы некрасивая?
Дополнение от автора
Было много обидных фраз для девочки, поверьте. В школе. В институте. Это заставило меня меняться, я работала с психотерапевтом. Теперь у нас в городе меня называют *моделью*....У меня неправильный прикус. И изменить ничего нельзя - я уже пыталась, носила специальные приспособления, но зубки так и полностью не выровнялись. Думаю, это и отпугивает мужчин и меня ломает изнутри.
консультация психолога
Виолетта, я Вам верю и как женщина очень Вас понимаю.
Да,обидные слова могут принести много горя, обид, травм, от которых очень тяжело избавиться и полностью принять себя такой, какая ты есть.
Скажите, у Вас есть родители? Какие у вас отношения?
Дополнение от автора
Есть родители. Я почти 8 лет жила отдельно от них. Полгода назад у меня начали проявляться признаки панических атак и депрессии( а сама я врач) они меня поддерживали и тогда. 2 недели я живу с ними ( сейчас психиатр прописала мне гидазепам,поскольку я очень была беспричинно напугана) . Я получаю их поддержку, я чуствую, что они меня любят, мама меня обнимает, как ребёнка, заботятся и мама и папа. Только благодаря этому ресурсу я и живу сейчас.
консультация психолога
Вы упомянули, что работали с психотерапевтом.
Как долго работали? Больше не посещаете его?
Дополнение от автора
Полтора последних года. Она очень меня поддерживала. Но сейчас мне еммоционально сложно идти к ней( точнее - ехать за 30 км,ведть я живу в райцентре) , я чуствую, что на даный момент я сама должна во всем разобраться, и идти к ней на даный момент не нежно. Я это чуствую. Интуитивно.
консультация психолога
Бывают моменты, когда сложно разобраться самой и нужен другой человек(специалист) рядом, чтобы Вы смогли с ним в отношениях отреагировать свои чувства, попробовали себя увидеть и понять.
Вы пишете, что появились панические атаки, депрессия и Вы обратились к психиатру, но ведь Вы все же понимаете, что с такими проблемами справиться только препаратами невозможно, нужна психологическая помощь.
Может стоит обратиться к психологу опять? Очень много психологов консультируют в скайпе, можно попробовать.
Дополнение от автора
Понимаю. И знаете почему боюсь ехать снова к психотерапевту - боюсь, что в моей памяти сплывет что-то такое, чего моя психика не выдержит и я лишусь ума. Это звучит смешно, но я хочу быть психически здоровой женщиной, умной, сильной, адекватной.
консультация психолога
Виолетта, очень хорошо, что Вы понимаете, чего боитесь и чего хотите.
А Вы допускаете вариант лишения ума?
Дополнение от автора
Конечно. Допускаю. И это очень большой страх. Мне моя психотерапевт говорила, что все её пациенты говорят, когда выздоравливают, что боятся заболеть шизофренией, ведь они учаться чуствовать себя, свои еммоции, потребности. И что к выздоровлению нужно идти небольшими, мышиными шажками, иначе психика может и не выдержать....Слушайте, может, я близко к сердце взяла ети её слова о *иначе психика может и не выдержать*...?
консультация психолога
Может быть.
А Вы считаете, что Ваша психика может не выдержать чего-то?
Что, по Вашему мнению,это может быть?
Дополнение от автора
Я не выдержу разочарования в своих несбывшихся мечтах о богатой жизни, богатом муже, о том, что я буду красивой женой, умной, приятной рядом с обеспеченым мужем. Я денег не умею зарабатывать, а когда не станет моего папы, который меня удерживает, я не смогу следить за собой, я не смогу покупать себе красивые вещи не задумываясь даже о том, что зарплата врача маленькая. Я пропаду, как серая мышь.... А здесь ещё и любовник ( старше меня на 12 лет) считает меня недостаточно красивой. А если он уйдет к более молодой и смазливой девочке? Тогда - мне конец. Писала - всё, что приходило в голову.
консультация психолога
Виолетта, мне кажется, что мы перешли на более глубокий уровень общения и не хочется это выставлять на всеобщее обозрение, поэтому хочу предложить мне писать на почту, адрес есть на моей странице.