Бывшая свекровь удивила.
Добрый день! Недавно съезжала от мужа после развода, пришла его мама (контролировать процесс) Вообще мы сней были в хороших отношениях, но тут она меня неприятно удивила. Начала спрашивать: а где одеяло, что я вам подарила, я хочу его забрать, а где мой (старый) телевизор, я его людям пообещала, они мол квартиру в кредит купили и теперь ничего себе не могут позволить. (ничего, что я ухожу тоже не в самые лучшие условия..)А потом вообще предложила мне выкупить телевизор вместе со старым, подаренным нам DVD.. То есть уже вроде забыла про людей, которым пообещала его. Причем дарила не она, а ее дочь с мужем. Вспомнила еще, что я забираю какие то наши с мужем подарки. Я так хотела попрощаться с ней красиво, а получилось как то не очень, меня поразил ее приступ жадности, особенно при том, что вообще она не жадная была. Я села в машину и разревелась, было обидно. А через день она позвонила как ни в чем не бывало, поговорила про погоду и тп. Я раньше думала, что мы сней будем общаться, в театр ходить, но тот случай оставил осадок и я не знаю, стоит ли нам общаться и как себя с ней вести. Я хотела ей сказать, что это уж слишком: продавать мне наши с мужем подарки.. Я их еще ей не вернула, подруги говорят, что я не должна возвращать ей, я с одной стороны согласна - это наши с мужем дела, но он не влазит в это, а с другой - думаю, верну, пусть ей станет стыдно. Как вы считаете?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Татьяна Владимировна Клибайс
Ключевое слову тут "бывшая" свекровь. Вы развелись с мужем, уходите от него навсегда, какая теперь разница, как ведет себя абсолютно чужая вам женщина.
Кроме того, не понятно почему вы собирались с ней общаться и в театр ходить? У вас в браке были дети? Если да, то с их бабушкой имеет смысл поддерживать интеллигентные отношения, если нет вообще не понятно, зачем вам продолжение общения. Вам не с кем ходить в театр?
психолог онлайн
Татьяна Владимировна Клибайс
Нина, не думаю, что ей будет стыдно, если вы вдруг решите вернуть эти вещи. Оставлять их или нет решать вам. Вы на них имеете полное право.
Понимаю ваше чувство обиды. Конечно же подобное поведение достаточно неприятное. Вы, возможно, привязались к ней как к родному человеку, а тут такое поведение с ее стороны. Шокирует, разочаровывает и обижает.
Думаю что этим поведением, она неосознанно продемонстрировала вам, что отношения между вами закончились. Что она была для вас подругой потому что вы были женой ее сына.
Поступайте так, как вам будет комфортнее жить дальше.
Дополнение от автора
Да, наверное я просто никак не могу привыкнуть к мысли, что это уже чужие для меня люди. Раньше мы с ней были почти как подруги.
Дополнение от автора
Мне кажется ее разозлило, что ее сын (мой бывший муж) после развода (по его инициативе) дал мне деньги кроме каких то вещей, нажитых в браке, и она прицепилась к какой то мелочи уже принципиально.
психолог онлайн
Согласна!
психолог онлайн
Нина, ваши чувства вполне закономерны, для того чтобы пережить развод нужно время. И это время лучше использовать для себя, отпустить былое: общаться с позитивными, весёлыми людьми, вспомнить о своих увлечениях, обновиться внешне, встретить приход весны, сделать перестановку в квартире, подумать как бы вы хотели провести отпуск, записаться на интересные для вас курсы (иностранные языки, фото, визаж и т.д.)