Нет секса с мужем
Мы вместе 3,5 года, из них полгода женаты. Последние два года секса у нас нет. Каждый три-четыре месяца у меня заканчивается терпение, и через пару недель после скандала случается секс "чтобы я отстала". Так уже 2 года. Причем в первые полтора года все было прекрасно, мы могли заниматься любовью по несколько раз в день. Сейчас же у нас нет никакого физического контакта, на мои попытки прикоснуться или обнять (без всякого подтекста) он реагирует ворчанием, недовольным лицом или говорит "отстань", "у меня живот болит", "я думаю". Спим мы в одной кровати, отвернувшись друг от друга. При всем этом отношения в семье хорошие. В целом, у нас все нормально, и я не могу понять, откуда появилась эта проблема и как ее решать. Я периодически завожу разговор на эту тему, муж слушать меня не хочет, говорит, что я все придумываю, и надо дать ему время и все наладится. Он считает себя прекрасным любовником, и "мечтает" о гареме. Я справедливо замечаю, что он будет с ним делать. В ответ - укоризненный взгляд. Любовниц у него нет точно, потому что мы недавно переехали заграницу, теперь работаем дома и все время находимся на виду друг у друга. Мне важно понять, он именно меня не хочет или секса в принципе. И что делать, как решать эту проблему.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Clafouti, здравствуйте!
Секс - важная и неотъемлемая часть семейной жизни. Поэтому если его нет, то тогда "в целом у нас все нормально" - это как средняя температура по больнице. Я не могу помочь Вам понять, как всё это видится мужу, ведь это можно узнать только у него. Есть вопрос относительно личного пространства каждого из Вас: насколько оно важно, и как часто Вы и Ваш муж получаете возможность отдохнуть, в том числе и порознь, учитывая, что в последнее время вы почти всегда вдвоем?
психолог онлайн
Он не хочет именно вас - и вы об этом прекрасно догадываетесь, просто признаться себе в этом не желаете. Ведь мечты о гареме - это и есть мысли о сексе.
Как у вас обстоят дела с сексуальной привлекательностью в целом и для вашего мужа в частности?
Но корень проблемы может быть и глубже, ведь: "Спим мы в одной кровати, отвернувшись друг от друга. При всем этом отношения в семье хорошие" - вещи НЕСОВМЕСТИМЫЕ. Какие же это хорошие отношения? В чём проявляется эта хорошесть?
Уверен, вы привыкли на многое закрывать глаза и не думать о "плохом" - потому и проглядели рождение проблемы. Пора вам в этом меняться.