как отговорить ее худеть?
Всем привет!Уважаемые психологи недавно у меня образовалась такая ситуация.Моей жене (ей 23)вечно не нравится как она выглядит!Постоянно хочет сидеть на диете и скидывать лишние кг.Хотя фигурка у нее залюбуешся!Широкие бедра,высокая грудь,узкая талия,спортивные ножки.А она психует по поводу бедер и ног!Говорит я толстая,жирная,худеть мне надо.А куда там худеть?В ней все меня привлекает и притягивает!Я счастью своему не верил,когда мы поженились.И тут во время последнего занятия сексом (недели 2 назад)я имел неосторожность сделать комплимент по поводу ее бедер.А именно,что ей рожать легко будет и я хочу детей.На что она окрысилась и,что называется,остапа понесло по всем огородам!Сразу я враг народа,мне надо худеть.И слезла с меня во время самого важного в сексе.Ну вы понимаете.Конечно облом был жуткий.Она дулась на меня с пару дней,а потом вообще есть перестала!Мучает себя диетой.Я ей каждый день с упорством идиота говорю,куда ты худеешь ты и так прекрасна,идеал для меня.Как об стенку горох!Хотел похитрить и специально ей готовил то,что она любит.Повкусней!Если раньше с аппетитом уминала и хотела еще так тут совсем нос воротит!Раньше это помогало.А сейчас незнаю что и делать!Дорогие психологи посоветуйте что делать7
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте Сергей Викторович! Думается мне, что причина проблемы с которой вы обратились более сложна, чем ответ на вопрос –«Дорогие психологи посоветуйте что делать» Советы – не то чем занимаются психологи! Можно попытаться понять источник проблемы и рассмотреть стратегии ее решения, а для этого, как минимум необходимо больше информации по сути проблемы. Симптомы, которые вы описываете, могут говорить например о развитии проблем с нарушением пищевого поведения (заболевание), могут также являться реакцией на кризис семейных отношений(выражает бессознательные переживания вот таким способом), симптомами личностного кризиса ( например переживаниями о необходимости готовности к материнству, вашими установками на детей и ее чувствами, желаниями по этому поводу), насущное желание соответствия идеальному образу современной женщины (семейные установки или важных в ее жизни людей, подруг, коллектива…), и т.п.
Вначале необходимо исключить первое( нужно ли к психотерапевту) Вес и рост вашей жены? Сколько кг потеряла за последний месяц? Голодает или диета? Нагружает ли себя физически более необходимости?, Рвет ли, бегает ли в туалет после еды ? Как часто садится на диеты(конкретно)? Сколько веса при этом теряет сколько набирает после? С какого возраста? И любые другие подробности( можно в личку)
Дополнение от автора
Спасибо,что откликнулись!Давайте распишу все по порядку.Когда мы начали общатся(а это с 14 лет ее возраста)она мне говорила что худеет ради меня.Мол полная и я хочу быть идеальной для тебя.Хотя она и так идеал для меня,но разве же слушает?Если бы было пищевое заболевания,я бы об этом знал и самолично за ручку в больницу отвел.Но такого нет.Детей мы хотели с самого начала.И она и я.И готовы к этому морально.Более того мы их ждем с нетерпением.Хотим двоих:)В семейной жизни тишь да гладь.Никаких конфликтов за последние года 2.Даже с ее мамой.Любовь и согласие процветает.Вот только временами ее пробивает на похуденческий псих.Это бывает в среднем раз в 2-3 месяца.Но обычно дело заканчивалось тем,что я ее сажал на коление,говорил ласково солнышко зачем ты себя мучаешь?Ненадо худеть и так одни мосолки!пойдет твое любимое блюдо готово.И после тишь да гладь.А сейчас ничего не помогает.Я вижу с какими голодными глазами смотрит,но как ни уговариваю не хочет и все тут.Рост мое лапочки 173 а вес 59 с копейками.Абсолютно нормальный вес для девушки я считаю.Куда еще худеть?такую фигурку портить?На аэробику только ходит,а так только дела по дому.Ну тут мы все вместе выполняем.Особо тяжелое на себя беру.А веса она не теряет при всем желании.Вечно +,- 2-3 кг и все.Она хочет быть идеальной для меня,но не слушает мои слова.А она идеал для меня.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Ваша жена, Сергей, скорей всего, хочет быть идеальной не столько для вас (как она говорит), сколько для своих родителей. Уверен, что когда-то ими неосторожно были сказаны критические замечания по поводу фигуры дочери, которые сильно запали ей в голову - с тех пор и хочет быть идеальной. А вы для неё сейчас - как представитель родительской позиции (вон даже по имени отчеству себя называете, хоть и рановато ещё:), потому она это делает и для вас тоже. Хоть вам и не нужно.
Вся эта ситуация сильно тянет на очную психотерапию с психологом. Предложите супруге.
Дополнение от автора
Павел Леонидович вот в том то и дело,что родители дохлятиной ее называли.И меня еще ругали потому что она ради меня в 14 лет стала худеть.Мне теща как то рассказывала об этом.Постоянно ее отговаривали худеть,но бросили это дело в ее 16 лет повесив все на меня.Я же всегда говорил ей,что она стройная,спортивная и безумно прекрасная!И это так!А уж от ее бедер по которым она психует я просто балдею и считаю что у нее то что надо и ненадо ни больше ни меньше.Об этом я ей правда не говорю,чтоб не зазнавалась и не психовала еще больше.По поводу терапии я говорил с ней на что получил ответ ввиде недельной готовки и уборки самолично.И категоричное я не псих.Ну а то,что по имени отчеству себя называю так это привык уже:)Имею небольшую развозную фирму которую сам и создал.Все там друзья приятели,а меня в шутку всегда называют босс Сергей Викторович.Так и привык:)
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! Действительно, исходя из вашего дополнения, можно предположить, что нет причин подозревать болезненное состояние, но причины для тревоги все таки есть. Я бы рекомендовала обратится к психологу возможно в личной беседе вскроются действительные причины поведения вашей жены( они могут быть надежно спрятаны даже от ее осознания) Но внешне, это похоже на «зависимость» от идеального образа. Вы постоянно акцентируете внимание на ее совершенном виде и фигуре, как будто это единственная ценность в вашей любви. Постоянно придерживаясь диеты(она же не теряет в весе слишком много) ваша жена остается приблизительно на том уровне когда «ОНА ДЛЯ ВАС ИДЕАЛ» , есть ли у нее доверие к тому, что выйдя за приделы этого веса не на 2-3кг «ОНА ВСЕ ЕЩЕ БУДЕТ ДЛЯ ВАС ИДЕАЛ» Возможно она подсознательно сомневается, не потеряете ли вы к ней интерес когда она не будет столь идеальна – беременна, полна, больна и стара? А ваша повышенная опека не создает ли «созависимые» отношения и привлечение к себе постоянного внимания, заботы и постоянного подтверждения вашей любви к ней?
В беседах с психологом могут вскрыться и совершенно другие причины – может ей просто нравится немного помучить себя и вас? И т.п.
психолог онлайн
В таком случае, это может быть протестом против родителей. Судя по вашему дополнению, ваша супруга отличается упрямством и строптивостью и любит противоречить - делает как бы назло. И это, возможно, и есть корень её психологической проблемы - противодейтвие родителям. Уж слишком эмоционально-негативную окраску имеет это их "дохлятина". За этим может стоять её элементарная, но от этого не менее болезненная обида на эти слова и соответствующее поведение.
Что же касется психов-не психов, то все психи ходят к психитру, к психологу же обращаются психически нормальные люди. Может вашу жену подозревали в ненормальности её родители - и отсюда такое отрицание...
И ещё. Присоединюсь к коментарию коллеги - очень точное замечание. Ваше отношение к супруге тоже попахивает идеальностью. Откуда это у вас? И что бы вы хотели с этим сделать?
Ваша позиция (возможно, что и бессознательная) также может влиять на поведение жены. В этом случае психолог не помешал бы и вам.
Дайте супруге почитать мой коментарий. Может, она со мной и согласится. Ведь я - не родственник:)
Дополнение от автора
Да соглашусь я ее идеализирую.Она для меня идеал женщины.Умная,красивая,добрая,веселая,трудолюбивая.Упрямая иногда даже через чур,бывает жутко вредной.А уж если разозлить то сталинград что называется.Но люблю то ее не за фигуру,а просто за то,что она есть и любит такого балбеса как я.Она прекрасно знает что какой бы она не была,я ее не брошу и буду любить ее всегда!Мне просто больно видеть как она себя изводит диетами,потому и акцентирую внимание на ее идеальности для меня.Возможно вы правы и надо бы поменьше это делать.А по поводу психолога я последую вашим советам.Вы правы тут так просто неразберешся.Может и я сам виноват в этом.Спасибо вам за помощь!