Муж не спит со мной после его измены
Доброе время суток. уважаемые психологи!
Я достаточно долго пыталась самостоятельно разобраться в сложившейся проблеме моей семьи, понять себя, понять супруга (гражданского). Не вышло...
Мне 24 года, я уже была в браке (он не продержался и года. Женились из-за того, что я зачала ребенка, думали что все сложется). Сейчас я воспитываю 5-ти летнюю дочь. 4 года назад на последнем курсе университета я начала дружить с двумя своими одногруппниками (я в принципе предпочитаю друзей мужского пола. у меня 2 старших брата и т.д.,)
Потом одного из них бросила девушка. Прошло где-то пол года и он проявил интерес ко мне...потом добился и понеслось. У нас завязались отношения. В итоге до прошлого лета мы благополучно жили в гражданском браке. Потом он на месяц ко мне охладел. Все было хорошо, а вот секса не было. Путем определенных умозаключений я вышла на его бывшую. Позвонила ей и выяснилось, что общаться они не переставали, часто обсуждали меня и то, что он ее никогда не перестанет любить... А последний месяц они спят. и доказательства у нее были. Я у нас дома устроила очную ставку: он, она и я. На тот момент очень хотела, чтоб они признались друг другу и мне, что да, это правда, мы по прежнему любим друг друга и т.д. А я бы без церемоний вычеркнула всю эту грязь из своей жизни! Но не тут то было! Он все отрицал, называя ее подлой змеей и что меня только любит говорил!
Ее я попросила уйти. Пошла в ванную, поплакала, не знала что делать. И решила, что каждый заслуживает на прощение хотя бы один раз.
Далее мне было тяжело это пережить... Но я вроде справилась. Правда в первые в жизни стала очень ревнивой и подозрительной. Все было хорошо примерно пол года. Потом наша близость стала опять становиться реже и за пол года дошло до 1-2 раза в месяц и то с его стороны как-то как будто для галочки.
Уличить опять в изменах не могу. Он если и задерживается на работе, то есть подтверждения, что по работе! По выходным (тем злосчастным летом как-будто ездил к маме погостить) сейчас всегда дома с нами, все праздники вместе... Стараюсь не брать все это на свой счет,но и как у любой другой женщины, падает самооценка. Я с ним пыталась поговорить на эту тему. Он увиливает. Явно не настроен обсуждать это. Насильно на разговор откровенный никого ведь не вытащишь!
Хотя так же он вел себя и "тем летом" Прям не знаю что и делать! Самое главное, что я так от этого всего устала, что и самой то этого секса не так уж и хочется. Вернее хочется таких отношений и чувств, какие они были раньше!
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте, Алёна!
Ваша ситуация, как и семейная жизнь вообще, непростая. Но, как часто приходится в таких случаях повторять, семья - это минимум два человека, минимум две истории, минимум два мира. Чувствуется, что Вам необходима поддержка, прояснение, но с чем Вы все-таки обращаетесь: с намерением прояснить и улучшить семейную жизнь или Ваше отношение к ситуации? Если первое, то необходимо знать и учитывать позицию Вашего супруга (парная работа со специалистом). Если второе, то Вам в первую очередь необходимо для себя самой прояснить, чего же Вы хотите. "Таких отношений и чувств, какие они были раньше" - это ориентация на прошлое. Ничего не бывает статичным, а в семейной жизни - тем более, и секс в том числе. От рутины и "семейного расписания" он страдает первым и становится тревожным звоночком, свидетельствующим о том, что что-то не так. Возможно, изменились потребности - и Ваши, и Вашего супруга, возможно - какие-то из них стали удовлетворяться меньше. Часто партнерские отношения напоминают игру "ближе - дальше": когда вначале двое стремятся друг к другу, их охватывает страсть, они "живут только другим", а потом приходит опасение, что за всем этим можно потерять себя, соответственно, увеличивается психологическая дистанция между партнерами. Однозначных ответов для каждой семьи быть не может. Представьте: в паре взаимодействуют не только настоящее двух людей, но и их прошлое (личные травмы, несбывшиеся надежды, истории из детства) и будущее (планы, настояния, требования). Совместить это так, чтобы было комфортно обоим порой очень непросто.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Интересно, почему вы отсутствие секса сразу связываете с изменой? Ведь для этого может быть тысяча причин. Но вы из тысячи выбираете только одну.
Кроме того, мне не понятно почему вы выбираете верить сопернице, а не мужчине, с которым живете? Ведь у соперницы может быть тысяча причин врать вам и компрометировать мужчину. Самая главная, например, ее ущемленный понт. Мужчина с вами, а не с ней. Так почему бы не подгадить?
консультация психолога
Здравствуйте, Алена!
В Вашем рассказе я увидела много контроля по отношению к партнеру и может быть вся энергия уходит именно на контроль, на переживание того, что было. И получается вы живете не настоящим и будущим, а прошлым, вернее его перевариванием. И из-за этого страдаете и Вы, и Ваш партнер и ваши отношения. Постарайтесь либо самостоятельно отпустить прошлое, ту ситуация, которая была, и начать в первую очередь говорить с партнером без обвинений, упреков, отслеживания его свободного времени, либо обратится на очную консультацию к психологу, чтобы разобраться в собственном отношении к ситуации, в своих чувствах. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена!
В первую очередь отсутствие страсти и секс.отношений связано не столько в самих изменах, сколько в потере женщиной секс.привлекательности для мужчины. Как и когда вы успели её потерять? И с чем это было связано, как вы считаете?
Да, и доверия у вас в отношениях почти нет. Вероятно, что и обосновано (ловили на лжи), но это ведь не меняет самого факта. А отсутствие доверия соовсем не способствует появлению желания интимной близости - ведь душевной близости-то и нет..., всё одна видимость. А может быть и раньше ничего такого (глубоких чувств) не было - просто вам очень хотелось, чтобы было и вы в это поверили?!
И контролем чувства не вернуть...
Либо они есть, либо их нет. И дело вовсе не в изменах, а в причинах их вызывающих.
Дополнение от автора
Да, Вы правы! Я понимая, что вероятнее всего копнуть нужно глубже и там возможно и будет, то что Вы говорите. Так а что в таком случае делать?
Дополнение от автора
А вот скажите мне еще, Павел Леонидович, раз Вы показываете мне измены, как последствие отсутствия любви, а я ее сама придумала (не отрицаю, может быть...), то почему тогда так много мужчин изменяют своим женам, при этом одни любят жен, другие нет, и при этом близость с женами сохраняется? Вот не понимаю я всех этих примудростей сознания мужского и отношения к женщинам. Если не любит. то зачем голову морочит? Я ведь истерик не закатывала, а наоборот с "той" девицей и с ним говорила о том, что раз у нас любви нет, то и не надо друг друга мучать, а вместе должны быть те, кто любит! Почему он остался со мной? Для меня логическим ответом могут быть только чувства ко мне (нас вроде, больше кроме этого не держит вместе). И вот логикой то я понимаю, что эта любовь должна быть, но почему-то проявлений ее я не вижу!
Дополнение от автора
А насчет мое сексуальной привлекательности для него... Я не знаю. Я уже писала в своем вопросе, что сначала мы были друг-другу друзьями. Потом у на случился случайный, но очень бурный секс. И честно говоря наши отношения завязались изначально именно на этом. И изменений во внешности точно не было! В поведении, вроде бы тоже. А измена почему-то имела место(((
психолог онлайн
Алёна. вы пишете: "Почему он остался со мной? Для меня логическим ответом могут быть только чувства ко мне (нас вроде, больше кроме этого не держит вместе)". Не обязательно это и любовь. Может быть банальная привычка. Или ему с вами просто удобно - хорошая хозяйка, порядочный, надёжный и спокойный человек, женщина-друг или тот, кто принимает все решения (привык к этому с детства - мама всё решала)...вариантов много.
Кстати, любовь сердцем чувствуют, логикой её не понять.
И главное: "сначала мы были друг-другу друзьями" - а отношения ВСЕГДА развиваются как по поговорке из "Приключений капитана Врунгеля": "Как вы яхту назовёте - так она и поплывёт", т.е. с чего отношения начинались - так и далее развиваться будут. Дружба - да, секс - случайный. Чему ж удивляться?
А та - другая, изначально была для него не другом как вы, а именно, что женщиной - и желание к ней он испытывал сразу.
И ещё, весьма важное. Писали: "...я начала дружить с двумя своими одногруппниками (я в принципе предпочитаю друзей мужского пола. у меня 2 старших брата и т.д." - получается, вы "свой пацан" в мужской кампании?! Как у вас обстоят дела с женственностью? Спрашиваю, не чтобы обидеть, а потому что обычно, девчёнки, предпочитающие женской кокетливой компании логичную мужскую, часто пренебрегают своей женственностью. С братиками это тоже связано...
Дополнение от автора
Хммм... Интересно, но как же все те слова о том, что супруги должны быть в первую очередь друг другу друзьями?! Знаю семьи, где муж и жена зарабатывают деньги в общий котел, воспитывают детей и чпекаются. И все! И все - просто совместное хозяйство и секс! Это ж тож далеко не любовь! Они ведь, друзьями должны быть! И как же те красивые и милые мотиваторы из соц сетей, о которых все мечтают:
- Слушай, а какой секрет твоей такой вот счастливой семьи?
- Просто я женился на своем лучшем друге!
Дополнение от автора
А насчет "своего пацана" и женственности...
Не знаю, со стороны виднее. Но, что касается внешнего вида - точно все в порядке! Меня даже просто в штанах и в джинсах редко увидеть можно. Я всегда на каблуках и в платечках, и юбченках. А в общении - то я же не виновата, что 95% женщин в этих самых "кокетливых" компаниях имеют плохое чувство юмора и обсуждают исключительно своих парней (до неприличия много грязи выносят), солярии, маникюры и диеты!
Я считаю уходом за собой нужно заниматься, а не обсуждать его. А на диетах сидеть, а не искать их в Интернете, а потом обсуждать, и т.д.
А в проблемах личной жизни "подружки" точно не помогут! Только за спиной лишний раз посплетничают. С этими вопросами надо к таким, как Вы, наверное...
Может я не правильно рассуждаю...
психолог онлайн
Знаете, Алёна, меня мало интересуют "милые мотиваторы из соц сетей". Я знаю, что сначала любовь, а потом уже дружба! Наоборот не бывает. Не верите - сами понаблюдайте вокруг себя.
Вы - оправдываетесь и защищаетесь, а значит - неправы. Не готовы признать и принять что-либо в себе, а значит и изменить ничего в себе не готовы. А без внутренних изменений и жизнь ваша вряд ли изменится.
Что ж тут поделаешь - это ваш выбор. Зачем тогда писать на портал? Кто не готов принять правду о себе, тот не готов к психотерапии. А значит - пусть живёт как живёт, как привык.
Удачи!
Дополнение от автора
Насчет дружбы, мне понятна Ваша точка зрения. Спасибо за нее большое, ровно как и всем изложенным выше мнениям психологов!Вот и есть пища для размышления...
А переписку выше я бы лично не назвала оправдыванием. Там скорее можно увидеть Ваши вопросы (начиная с потери моей сексуальной привлекательности и заканчивая женственностью)и мои ответы на них, и параллельно мои вопросы-дополнения к Вашим. Если Вы это сочли за оправдания, мне очень жаль!
Оправдываются те, кто виновен в чем-то... А я собственно отвечала информацией о себе и о своих взглядах говорила, с целью узнать мнение профессионалов (а вдруг проблема не во мне. а в моем отношении к вещам...)
Вот и все.
психолог онлайн
Алёна, ваши слова "Интересно, но как же все те слова о том, что супруги должны быть в первую очередь друг другу друзьями?!" и "А в общении - то я же не виновата, что 95% женщин в этих самых "кокетливых" компаниях имеют плохое чувство юмора и ..." я никак по-другому как оправдывание своей позиции и поведения истолковать не могу. Оправдание не всегда связано с виной, оно связано и с пояснением своей позиции, типа: "вот видите, я всё правильно делаю - и те так делают, и эти..., чего вы ко мне пристали?!".
Но ведь я к вам и не приставал. Вы спросили: почему так происходит? Я пояснил. И вы тут же своё: ну и что из этого, все так делают!
Но дело ведь вовсе не в том, что все или не все. Дело в том, как это для вас? Устраивает или нет? Если устраивает, то в чём вопрос? Пусть будет как есть. Если же нет - нужно что-то менять в себе. И менять именно своё отношение. Другого человека изменить мы не властны.
Потому, я и писал вам, что если отношения начались с дружбы, то особых чувств от мужа и не ждите - их не будет. А будет поиск мужем другого объекта для чувств. Если вас устраивает такой расклад - примите это и терпите. Пытайтесь развивать свою женственность (которая совсем не связана с платьями и туфлями - это внутреннее качество) и привлекательность - может быть на время и привлечёте внимание мужа. Если такое положение дел не устраивает - ставьте ультиматум и расставайтесь.
Что ещё здесь можно предложить? Может у вас есть третий вариант?