депрессия истерики сил нет собраться
здраствуйте уважаемые псиологи.помогите советом пожалуйста.где найти силы или что делать?в последнее время только плачу.больше года мучаюсь паническими атаками.лечусь от них.может организм уже заколебался.депрессия тоже присутствует.сил и силы воли нет.очень ленивая.очень на себя злюсь плачу раздражает и расстраивает все-сама на себя смотреть не могу тк поправилась а ничего не получается сделать чтобы похудеть чувствую счебя отвратительно еще и насморк не проходит.записалась на фитнес-не ожу вечно наожу причины чтобы не ходить а потом еще больше угнетаюсь что ленивая.не могу перестать есть ем все подряд с холодильника.скоро у меня важные вступит экзамены в театральный где надо быть уверенной и хорошо выгляджеть а я не могу исправить ничего и понимаю что опять пролетаю.в жизни ничего не сроится все рушится и ничего не меняется хотя бы чуть чуть в лучшу стороны.поняла что уже нет сил или силы воли или стимулов чтобы менять свою жизнь срочно что то делать.просто повисла в таком состоянии и ненавижу себя за это и плачу.помогите.пью антидепрессанты наблюдаюсь у врача но толку не вижу.вылекзти из такого состояния не могу.все раздражает даже неубранная квартира все все вокруг не могу так жить не могу тут жить от всего плачу.помогите пожалуйста.мне 22 года-полная неудачница во все сферах жизни.даже учиться не могу начать в той спец в котрой всегда хотела.личн жизни вообще никогда не было да и на нее пофиг сейча с такой нервной системой не до личной жизни кому я такая нужна если сама себя ненавижу.еще я потсоянно только и делаю что ною получается.меня это тоже угнетает не живу полной жизни а просто ною и ленивая.болезнь наверно уже не оправдание надо собираться но где взять силы или мозги?спасибо за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Юлия Александровна Фалеева
Татьяна Романовна Еськова
Здравствуйте, Оля! Я не поняла, у кого Вы лечитесь по поводу панических атак? Если лечение только медикаментозное - антидепрессантами, то этого не достаточно. Эту проблему, как и Ваши"заедания", необходимо лечить у психотерапевта. По моему опыту работы, можно с этим справиться! Либо полностью, либо научиться собой владеть.
Панические атаки, действительно, очень изнуряют, но присутствует еще элемент вторичной выгоды, когда Вы умышленно не отпускаете это состояние. Поэтому, обязятельно, обратитесь к психотерапевту или опытному психологу.Удачи!
психолог онлайн
Здраствуйте, Оля! Понимаю, как вам трудно,прочитав ваше письмо, на себе почуствовала тяжесть состояния. И Согласна с коллегой. С таким состоянием лушче не тянуть, а обратиться к опытному психологу или психотерапевту. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Оля!
Поддерживаю мнение коллеги – медикаментозного лечения недостаточно. Лечение депрессии, панических атак должно сопровождаться проведением психотерапии. То есть не разовой консультацией, циклом встреч. Во время сеансов психотерапии психотерапевт не будет Вас поучать, давать советы. Сеансы психотерапии помогут Вам разобраться в себе, в ситуации, которая у Вас сейчас сложилась. Найдите специалистов в своем регионе и обратитесь к ним на очную встречу. Удачи!
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Добрый день, Оля
Весь ваш образ жизни, который вы описываете, и, прежде всего, отношение к себе как к полной неудачнице и т.д., говорит мне о том, что панические атаки - это симптом более глобальной проблемы - внутреннего вашего устройства и отношения к себе и к миру. Часто наша психика выдает симптом панических атак, подобным образом "защищаясь" для того, чтобы человек не осознавал эти глубинные вопросы (ведь это бывает очень больно их осознавать). Человек начинает "бороться" с ПА при помощи медикаментов, а отношение к жизни у него остается прежним и никуда не уходит.. Мой опыт работы с ПА показывает, что одних медикаментов недостаточно, а нужна психотерапия. Потому что, как мы уже говорили ПА - это симптом, и медикаменты именно облегчают симптом, а не искореняют проблему. Но, с другой стороны, часто и одной психотерапии тоже бывает мало и нужны медикаменты. В целом лечение панических атак КОМПЛЕКСНОЕ.
психолог онлайн
Оль, я создала пошаговую инструкцию, как выйти из депрессивного состояния. Если вы хотите восстановить ваше самоощущение, тогда пишите мне на почту [email protected] обозначьте в письме тему: 11 шагов к Жизни без депрессии.