Секс или серьезные отношения?
Познакомилась с мужчиной около 4х месяцев назад. Он сам нашел меня в интернете на одном из форумов и пригласил на свидание, сразу предупредил, что недавно развелся, есть ребенок, больше про свою прошлую семью ничего не рассказывал. Симпатия возникла с первой встречи. Первый месяц встречались редко, раз в неделю, в выходные выезжали на природу. Новый Год неожиданно встретили вместе, он познакомился с моей семьей. После НГ стали чаще встречаться, МЧ ночевал у меня, выходные проводили на природе, ходили в кафе и рестораны, проводили много времени с общими друзьями. Около месяца назад я почувствовала его отдаление, отношения стали такими же, как и в первый месяц, видеться стали реже. Через общих друзей узнала, что у него был тяжелый развод, он ушел из семьи потому что контролировала каждый его шаг, не давала встречаться с друзьями и т.д. По слухам жена и сейчас пытается им манипулировать. В сексуальном плане у нас с ним все отлично, по моему мнению. Мы не боимся друг другу высказывать желания, я впервые чувствую себя такой раскрепощенной. Но в последнее время он стал говорить, что хотел бы попробовать секс с 2мя девушками, я отказалась, он не стал настаивать, но иногда упоминает об этом. Я начала задумываться, и меня начал привлекать подобный эксперимент, только сильно боюсь последствий. Я итак не уверенна в наших отношениях. Когда мы вместе, все просто отлично, но я почему-тоне могу начать разговор, чтобы расставить точки над i. Друзья советуют отпустить ситуацию и не париться, но у меня не получается. Еще и это предложение, как тревожный звоночек, что для него это всего лишь развлечение. Как можно поступить в этой ситуации, может действительно не париться и ждать куда кривая выведет?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Уважаемая Светлана, здесь, на мой взгляд, действительно не очень понятная ситуация. Я бы предложила Вам прояснить моменты, которые Вас смущают и вызывают дискомфорт. Вы могли бы ему сказать как это Вам на самом деле, что Вы чувствуете когда он предлагает секс втроем? Другими словами - дать "обратную связь". Потому что если мы этого не делаем (т.е. не говорим о своих ЧУВСТВАХ в связи с теми или иными событиями, явлениями и действиями) то у другого возникает искушение обращаться с нами как с обьектом (предметом) и иллюзия того что отношения существуют только для него. Готовы ли Вы говорить о своих чувствах (не только о позитивных), обозначать свои интересы и потребности(именно обозначать и озвучивать, а не требовать немедленного их удовлетворения), узнавать и слышать его чувства и договариваться с ним учитывая и свои и его интересы и потребности? Да, возможно сейчас для него эти отношения больше про секс, чем про что-то более серьезное, но Вы возможно своим корректным отношением сможете на это повлиять (если хотите конечно)
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Я ему объяснила, что мне это будет неприятно, т.к. для меня это равно измене, он все понял и принял. Он не настаивает на этом, просто как бы озвучил фантазии. Но я понимаю, что ему действительно этого хочется. Я хочу сохранить эти отношения и он не против. Просто, насколько я поняла, он еще не отошел от семейной жизни и боиться новых покушений на свою свободу.
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Вполне возможно. А Вы собираетесь "покушаться на его свободу"? Что это значит для Вас и что это значит для него? Тоже полезно прояснить этот вопрос. И открыто обозначить свою позицию в этом вопросе. И попросить у него обратную связь на свою позицию - так в общем и достигается понимание и доверие - когда мы не гадаем про другого внутри себя что да как, а проясняем свои догадки и предположения у самого человека. Это лучший способ находится в реальности, а не в своих иллюзиях про отношения и про партнера. И если ему чего-то хочется - Вы точно не обязаны это выполнять (это я про его фантазии), если это и Вам не хочется тоже конечно. Но здесь именно про желание свое (а не желание угодить ему) - потому что обычно люди обесценивают то, что делается для "угождения" им.
Дополнение от автора
Я не собираюсь покушаться на его свободу, да и сама довольно свободолюбивый человек. Насчет фантазий, у него есть еще одно нереализованное желание. Он хочет мотоцикл, и может позволить себе купить его, но не покупает. Хотя постоянно говорит о своем желании иметь его. думаю он вообще не знает, что делать со своей свободой. Т.к. он не гуляка, практически не пьет, с друзьями встречается нечасто. Любит заниматься своей машиной, это главное его хобби. Мне кажеться он еще не определился, что он вообще хочет от жизни. Я в это ситуации вообще не давлю, стараюсь не ставить рамок. Вот только не знаю правильно ли это. И чувствую в себе негативный настрой, поэтому боюсь начинать какие-либо разговоры.

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Прочитала ваш пост, ощущение одно - "смешались в кучу кони, люди".
Почему вы связываете сексуальные эксперименты с отношениями? Даже грубее спрошу- вы уверены, что переспав ради этого мужчины с двумя, тремя женщинами-мужчинами-животными-нужное подчеркнуть, он на вас женится, будет с вами всю жизнь, вообще будет с вами?
Мужчина вырвался из брака, опьянел от свободы, ему хочется наверстывать, как ему кажется, упущенное. А упускают они всегда одно-секс:)
Сейчас ему хочется попробовать с двумя женщинами, завтра свинг, после завтра еще что-то.
Это его дело. Меня заботите вы. Если вам тоже скучно, вы хотите экспериментов - вперед.
Но мне почему-то показалось что вы хотите отношений. Только выбрали не того мужчину.
У вас разные цели.
Дополнение от автора
Да, перемудрила я с мыслями)) Просто не могу правильно описать ситуацию. Нет, он не извращенец совсем. Просто поделился фантазиями, просто меня покоробило, что он даже теоритически смог такое предложить. Да, я хочу серьезных отношений, подобных экспериментов не хочу. Но этот человек мне нравиться, и я хотела бы отношений именно с ним.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Алла Владимировна Саенко
Светлана, отношения возможны с тем мужчиной, кто хочет их так же как и вы.
В том что вы описали ничто не указывает на то что ваш нынешний мужчина хочет отношений. Секса-да. Отношений-нет.
Дальше выбор за вами- или искать того кто хочет или "плакать, колоться и есть кактус" с этим. Удачи.
психолог онлайн
Здраствуйте!
Из того что я прочитала, поняла, что вам нравится этот мужчина, вы бы хотели продолжить с ним отошения, но боитесь его сексуальных экспериментов. И думате: если откажу, он от меня уйдет. Я правильно вас поняла?
Дополнение от автора
Да, он мне нравиться и я хотела бы отношений с ним. И действительно боюсь, но не столько того, что он уйдет, а скорее того, что будет искать подобные развлечения на стороне.Но соглашаться на эксперимент в любом случае не собираюсь. Меня настораживает даже то, что он просто предложил мне такое.
психолог онлайн
Понимаете, в нинешнем мире то, что предлагает ваш мужчина не считается извращением. Такие вещи стали называть перверсиями,чтобы не стигматизировать их смысл.
Мир по-другому смотрит на сексуальную жизнь, в том числе психотерапия, - более толерантно. Я не говорю о педофилии, естественно. Но, есть страны, где секс с животными считается нормой, потому что пастухи долгое время проводят в горах, а это , как правило, мужчины, и им надо удовлетворять свои потребности. Ведь никому от этого не плохо, согласитесь.
Или же возьмем гомосексуализм. Раньше, в СССР, это считалось болезнью, в прошлом столетии ВООЗ вычеркнул его их списка болезней, а в некоторых странах уже существуют официальные гомосексуальные браки. Потому что есть психология, а есть биология. Ну так, природа устроила человека.
Во Франции, например,я уже сдесь писала, существуют специальные заведения (не запрещенные), где люди могут реализовать свои сексуальные желания. Туда приходят свингеры, гомосексуалисты, лесбиянки, садо, мазо и пр.
Важно, чтобы это ПРИНИМАЛИ ОБОЕ. Если кому-то этого не хочется , надо об этом сказать и объяснить, почему.
В СССР , как вы знаете, секса не было. Поэтому наше общество бросает от одного полюса к другому: от нельзя вообще до хочу попробывать все. А правда где-то посредине. НО, чтобы оказаться там, надо побыть на полюсах. На одном мы уже были.
А то, что вы думаете, что он может попробывать это с другими, не факт. Это - ваши фантазии. Но вы можете рассказать о них вашему мужчине и посмотреть, что он скажет на это.
консультация психолога
Уважаемая Светлана!
"у него был тяжелый развод, он ушел из семьи потому что контролировала каждый его шаг, не давала встречаться с друзьями и т.д." и как Вы пишите у него ещё ребёнок есть, и жена ещё манипулирует.
Извините за несколько фривольный мой коментарий. Мужик только что "откинулся из мест заточения".
Как Вы думаете, что у него на уме и чего он хочет? Новых серьёзных отношений?
Могу себе только предствавить, как много Вам нужно терпения, чтобы построить свою жизнь с этим человеком.
Источник: http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=15214
Дополнение от автора
"Как Вы думаете, что у него на уме и чего он хочет? Новых серьёзных отношений?"
Ну "места заточения" можно же удачно замаскировать :D. Не отказываться же от отношений при первой же проблемной ситуации.
консультация психолога
Приятно общаться с продвинутыми клиентами :)
Я уверен, что Вы знаете чего хотите. Удачи.