первая жена
Добрый день. Пожалуйста помогите мне избавится от тени первой жены. Я вышла замуж за человека который был уже женат. Но у меня складывается впечатление что он общаются до сих пор.Она может позвонить ему на домашний, написать смс запросто. Посоветуйте как оставаться спокойной ко всему происходящему.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте,intel! Вы пишете "..как оставаться спокойной ко всему происходящему". Значит Вы готовы принять эту "тень первой жены"? Только был бы муж рядом. Или Вам беспокоит все же что-то другое?
Дополнение от автора
Елена, конечно беспокоит. Я просо очень стараюсь чтобы муж залечил свои раны путем моей ласки и терпения. И хотелось бы получить результат. Но бывшая жена все время напоминает о себе.Что делать? Посовеуйте
психолог онлайн
Елена Вадимовна Коломенская
Во-первых признать, что вы уже не спокойны, вас это явно тревожит, или злит, или пугает, важно понять как вы реагируете по-настоящему, а не стараться быть спокойной.
Что именно вас тревожит? Что он может к ней вернуться? Иметь отношения с ней, о которых вы ничего не знаете? И есть ли у вас возможность поговорить лб этом с мужем? У вас впечатление или они общаются? И что это за общение? Пока вы не сможете найти способ это обсудить это с ним, вы можете только пребывать в фантазиях. Если это нарушает границы ваших с мужем отношений, вы имеете право знать, что происходит.
И что тогда происходит в ваших отношениях? Вы это оцениваете как тень первой жены. Чувствуете ли вы себя действительно женой, а не только фактически? И какова была причина развода и предистория ваших отношений? Здесь нужно очень расширить картинку, понимать что происходит в ваших с мужем отношениях, что есть место для другой женщины. Возможно, ему важно оставаться с ней в дружеских отношениях. В любом случае, это ваша общая ситуация, вам неплохо было бы ее обсудить
психолог онлайн
Скажите, а с мужем Вы эту проблему обсуждали? как он видит ситуацию?
Дополнение от автора
Да обсуждала. Он отвеил, что у него нет чувств к ней как к женщине, а она для него останется просо как симпатичная девушка с которой были хорошие моменты и плохие. И он решил оставить хорошие моменты в своей жизни.Но меня настораживает что она лезет в нашу жизнь, когда она сделала выбор изменив ему что стало причиной развода.
психолог онлайн
Если Вы будете и дальше реагировать так предсказуемо, как она и предполагает - то есть позволять вывести себя из равновесия, расшатывать доверие - бывшая жена добьется своего. Вы хотите пойти по этому пути?
психолог онлайн
Понимаю вашу настороженность. Думаю, это момент, который должен для себя решить прежде всего ваш муж. Выбирает ли он ту женщину, которая сейчас с ним, и хочет ли он позволять бывшей жене каким-либо образом присутствовать в его жизни, хочет ли он отвечать на ее звонки, есть ли завершенность в их отношениях, или у него остались, возможно, гнев, обида. Думаю на какое-то время вам разумнее всего понаблюдать. И все же если вам это неприятно, тревожно, и вы чувствуете, что ее вторжение чрезмерно, можно сказать мужу какие чувства это у вас вызывает. И поитересоваться, что он намерен делать.
психолог онлайн
На предмет чего они общаются? У них есть дети?
Дополнение от автора
Детей нет. Они прожили три месяца и разбежались.Я точно не знаю на какой предмет они общаются. Ну например она один раз позвонила и спросила как доехать до магазина. Чушь но не приятная.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Ольга Иванченко
Раз детей нет и браку всего 3 месяца, то и общаться даже почвы нет.
Поговорите еще раз с мужем. Что значит "он решил оставить хорошие моменты в своей жизни"?
А если у вас в 16 лет был улетный секс с Сашкой из соседнего дома, вам тоже можно оставить эти приятные моменты, а значит и Сашку в вашей жизни? Понравится ли это мужу?
Но согласна с коллегой, что если вы будете показывать что вас это выводит из равновесия, то это внесет конфликт в вашу семью и сыграет на руку бывшей. Поэтому один раз и спокойно поговорите с мужем, а дальше посмотрите что будет.
Еще я обратила внимание на вашу фразу "очень стараюсь чтобы муж залечил свои раны путем моей ласки и терпения" это что вообще? Вы кто- медсестра, няня, мама, лист подорожника? Зачем вам очень стараться, чтобы муж залечил свои душевные раны? Он приобрел сам, пусть сам и справляется. Мужчины не любят очень удобных женщин, не ценят и т.д. Пользуются- да, почему бы нет. А вот ценить- не более чем коврик у двери, о который вытираешь ноги, пока он не затрется, а потом не задумываясь выносишь но помойку и покупаешь новый. Подумайте об этом. Удачи.
консультация психолога
вы хотите все и сразу. вы не рассказали подробно свою историю. и хотите быстрого ответа и решение проблемы. так же как не успел муж остыть от постели первой жены, как тут вы. и хотите что бы он думал только о вас...? научитесь смотреть реальности в глаза. человек не робот и не Бог. и не может по щелчку вдруг стать идеальным. раз уж сделали свой выбор, теперь трудитесь. во первых нужно время что бы он остыл к прежним отношениям. во вторых. нужно большое количество положительных переживаний с Вами. и конечно нужна общая цель, ценности и совместная работа, деятельность. причем все должно быть добровольно и от души. тогда возникнут прочные связи. т.н. семейные узы. которые нужно каждый день укреплять.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.Да действтительно история немного запутанная. Просто мой муж сначала встерчался со своей бывшей, потом мы начали общаться и он уже сказал ей про расствание по телефону и до этого огласил наедине своей бывшей жене. Он хотел расстаться потомуч то она его достала со своей ревностью. Но потом все таки он сделал выбор в ее пользу потому что у нее у мер отец и у нее было суицидное состояние. Короче мы пеерстали общаться вообще. Потом он женился на ней. Но они расстались через 3 мес, потому что она ему изменила. И через 4 мес он мне предложил жить совместно. Потом через полгода он женился на мне. Вот и вся история. Ну совместной целбю является наше благополучие и мы стараемся ее достичь.
консультация психолога
есть объективные мнения. и благополучие, так же как счастье, не могут быть целью. цель это что то социально полезное и востребованное. счастье возникает как сопровождение. пока двигаетесь к цели - счастливы. есть исторический пример Форда. он поставил цель обеспечить каждого американца дешевым автомобилем. и разбогател. хоть это и не есть может само счастье, но есть над чем задуматься.