Проблемы с общением
Здравствуйте. Мне 15 лет,учусь в 9 классе.В этом году я перешла в новую школу. Перешла ,потому что у меня был оочень недружный класс,я всегда была одна,классный руководитель был очень строгий,постоянно кричала на мой класс и вообще меня она не любила,с ней тоже отношения были плохие.Так вот,в школу которую я перешла находится прям возле моего дома и в ней у меня много знакомых и друзей.
И в новом классе у меня было уже пару знакомых.С одной из знакомых я общаюсь не очень хорошо и в день встречи учителей она пару(1-2) своим одноклассникам наговорила плохого про меня.Но у меня то тоже есть друзья с этой школы , я им рассказала что как , она это видела и потом уже ничего не говорила.И вообще в октябре на целый месяц уехала в лагерь.
Когда я переходила в эту школу, я думала ,что в новой школе будет все хорошо.У меня был шанс сдружиться с классом,хорошо общаться со своими одноклассниками..НО вместо этого я абсолютно не проявляла никакой инициативы,постоянно молчу,почти не с кем не разговариваю..В начале года сидела за 2 партой с девачкой одной(ряд возле окна),а сейча одна за последней партой среднего ряда...
И никто не хочет со мной сидеть,потому что я не с кем не разговариваю(но отношусь ко всем хорошо,добрая со всеми,возможно даже слишком..)..:( Хотя новый класс у меня в принципе дружный и классная руководительница очень добрая,всегда поможет , с чувтвом юмора..И с друзьями со школы я хорошо общаюсь.Но с классом вообще почти не разговариваю..(Особенно с мальчиками)
Так прошел почти год,осталось всего 2 месяца..Я понимаю,что я сама во всем виновата,и уже поздно что то менять,но мне так очень тяжело,я снова постоянно одна..В том классе со мной почти никто не общался и я думала что в этом классе будет точно также,поэтому возможно я не с кем и не разговариваю,боюсь что меня никто не будет слушать.Дома у меня есть старший брат,старше меня на год..
Родители всегда слушают его и делают все для него,а меня не слушают или же не хотят услышать..В последние 1-2 года я очень замкнутая в себе,неуверенная,всегда тревожно как то на дуже,часто плачу,частые головные боли,проблемы в общении,ранимая,нерешительная,есть слабость инициативы,часто снятся кошмары,а когда разговариваю с людьми бывает дергается губа..
Я думаю , что у меня невроз.Я родителам сказала об этом, но они думают , что я сама это все выдумала,не верят мне.Я прошу их ,чтобы они отвели меня к психотерапевту,но они не хотят.Я незнаю,что мне уже делать..Помогите пожалуйста..
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Как же все-таки здорово что вы решились искать общение и обратились на этот сайт. И это возможно первый ваш шаг к разрешению вашей трудности.
Вы сформировались быть замкнутой и неактивной и продолжаете жить в этом, так как для вас это привычный способ поведения. Раззумом понимаете что необходимо что-то делать, но в блокируетесь страхом и привычкой, поэтому в реальности продолжаете делать ничего.
Но то что происходи у вас внутри нуждается в выходе и начинает проявлятся в некоторых нарушениях: "В последние 1-2 года я очень замкнутая в себе,неуверенная,всегда тревожно как то на дуже,часто плачу,частые головные боли,проблемы в общении,ранимая,нерешительная,есть слабость инициативы,часто снятся кошмары,а когда разговариваю с людьми бывает дергается губа.."
А тут еще и родители не воспринимают вас в серьез и не стараются понять вашего состояния, не говоря уже чтобы помочь вам.
Вы к школьному психологу пробывали обращаться? Воззможно искали какие-то центры поддержки в вашем городе?
Дополнение от автора
Я просила родителей,чтобы они меня отвели к психологу.На что они мне ответили,чтобы я сама нашла его и тогда они меня отведут.В интернете я нашла психолога и где то пол года просила,чтобы они связались с ней и договарились об встрече.Когда мой папа позвонил и договарился с ней,то в день,когда мы должны были к ней пойти,он просто сказал,что у меня ничего нет,я все выдумываю.Они просто не верят мне,что у меня есть проблемы,и вообще считают что к психологу идут психически больные люди.Я не знаю,что уже делать.Поэтому решила написать сдесь свою проблему.
психолог онлайн
Самостоятельно в школе к психологу почему вы не обратитесь?
Дополнение от автора
В бывшей школе я 1 раз год или два назад пошла к психологу и она мне посоветовала зарегистрироваться в какой нибудь социальной сети,познакомится с кем то,общаться.Я так и поступила.В новой школе мне как то не хочется идти к психологу.
психолог онлайн
Вы нашли общение в соцсетях? У вас с кем-то есть отношения?
Дополнение от автора
Да,я знакомилась,общалась.сейчас не с кем не знакомлюсь,переписываюсь не часто,в основном с некоторыми подружками.
психолог онлайн
Если бы вы имели бы возможность поработать с спихологом, какого результата вы хотелибы? Тоесть какой вы хотите себя видеть? Какой бы вам хотелось бы стать?
Дополнение от автора
Просто я боюсь что то сказать,"влится" в разговор.Дома меня никто не слушает и в том классе тоже никто не считался с моим мнением.И сейчас когда я хочу что то сказать,боюсь,что меня никто не будет слушать.Я понимаю,что не надо молчать,но поделать ничего не могу.Еще я не умею за себя постоять.Когда мне кто то что то скажет(обидет),то я просто могу промолчать так и ничего не ответив.Хотя мне бывает обидно и неприятно.И я не могу общаться с парнями.Говорить с ними нормально,неудобно бывает мне как то,тоже с ними просто молчу.Еще я пытаюсь вести себя перед людьми хорошо,пытаюсь как то слишком быть хорошей для всех.И есть вещи которые я придумываю и верю в них.Например перед тем как пойти в школу я обязательно смотрю на часы,потому что думаю,что так у меня все будет хорошо.Я бы хотела решить все свои проблемы.Я хочу видеть себя уверенной,общительной,веселой,избавиться от своих страхов,уметь постаять за себя,наладить отношения с родителями(чтобы у меня с ними было взаимопонимание),легко общаться с людьми и чтобы вообще у меня все было хорошо.
психолог онлайн
"Я бы хотела решить все свои проблемы.Я хочу видеть себя уверенной,общительной,веселой,избавиться от своих страхов,уметь постаять за себя,наладить отношения с родителями(чтобы у меня с ними было взаимопонимание),легко общаться с людьми и чтобы вообще у меня все было хорошо."
Замечательно! Хотите поработать со мной вместе над этим? Если да, то напишите мне, пожалуйста, на э-меил почту.
Дополнение от автора
Да,мне бы очень хотелось бы.