сложный выбор
Начну с начала.Я 4 года была любовницей женатого мужчины, меня все, точнее все устраивало в наших отношениях, но у него случилосьгоре, очень заболела жена и умерла. В тот сложный для него период (пол года) мы редко виделись. Я очень страдала хоть и понимала, что по другому и быть не может он должен заботиться о жене.В это время к нам на работу с другого города перевели сотрудника. Молодой человек, мы с ним одногодки, начал на меня обращать внимание, особенно когда я приходила расстроеная, всячески меня подбадривл.У него в другом городе была гражданская жена с которойон прожил 11 лет (детей нет), она не захотела переезжать с ним в другой город. Потихоньку он меня начал возвращать к жизни. И он влюбился по настоящему сказал своей жене, что полюбил другую. Она его отпустила. И в тот момент когда я начала ощущать что жизнь налаживается, в мою жизнь начал стучаться тот другой. И я начинаю понимать, что моя любовь к нему не прошла. Я так давно об этом мечтала и теперь когда он свободен я не знаю, что мне делать. Получается я придам того кто мне помог и ушел с семьи ради меня. Помогите сделать правильны выбор, они мне оба очень дорги.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
"Получается я придам того кто мне помог и ушел с семьи ради меня." Ната, да, согласна он вам помог, поддержал, его любовь к вам помогла вам ощутить опять краски жизни, но ни в коем случае он не ради вас ушел из семьи. Он ушел ради любви и чувств, которые проявились в отношении к вам. Или вы его просли о том чтобы он ушел от гражданской жены?
консультация психолога
Здравствуйте,Ната.
Мне показалось, что этой фразой "Получается я придам того кто мне помог и ушел с семьи ради меня.", Вы почти знаете кого выберете.
Скажите, а что в выборе Вас больше всего страшит?
консультация психолога
Здравствуйте, Ната!
Вы описали Ваши отношения с 2-мя мужчинами. И в первых, и во вторых отношениях я увидела много заботы о других, чувства долга. Опустите чувство долга, заботу о других и подумайте о себе, как Вам будет при этом? С кем?
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Какого плана выбор. С кем быть, встречаться, общаться. За кого замуж идти. Или что? Если общаться то можно с обоими. Если встречаться любить и замуж, то за того за кого вы любите. Не можете же вы их обоих любить. Возможно что вы ни одного не любите, а что-то другое чувствуете, испытываете. Ну тогда, тогда...
Дополнение от автора
Хочу у точнить, что я не заставляла и не просила молодого человека,уходить от своей гражданской жены.Это его выбор,он дался ему очень тяжело. Он уходил и возвращался ко мне 3 раза пока решил, что без меня не может. До того момента,пока в моей жизне не появлялся тот другой, я была уверенна, что согласна с ним создать семью, родить детей...но только тот начал возвращаться в мою жизнь, я начала очень сомневаться, что хочу всего этого с молодым человеком.Хочу уточнить что молодому 35 лет, а второму 53. Притом, взрослый мужчина (назовем его так) не придлагает замуж,так как еще не очень отошел от смерти жены, да еще и чувство вины давит его, что не смог ее спасти, а молодой на этом настаивает, просит каждый день. Начинаю думать, что меня к взрослому тянет моя не реализованая ранее мечта, потому что я жила только им, любила его до безпамятства,ели отошла морально и то с помощью молодого человека,который просто вытягивал меня с этого депрессивного состояния,когда я не могла общаться со взрослым мужчиной. И еще из за любви к взрослому мужчине 4 года назад я ушла от мужа с которым тоже прожила 10 лет.И теперь когда моя цель близка я не знаю что делать....плюнуть и начать новую жизнь с молодым или получить свою мечту(хотя понимаю что придется потрудиться) и остаться со взрослым.Они мне дороги оба и мне будет не выносимо больно потерять хоть одного с них.
психолог онлайн
Вы с ним как зеркальные близнецы. Вам 35 - ему 53. Оба мужчины пережили потерю жены. И оба по разному могут связывать это с вами. Один желает вас вернуть, заполучить, другой может вызывать вину и депрессивную тяжесть. Вы связанны с обоими. Один облегчает депрессию, другой грозит ее вызвать. Оба кажется чем-то угрожают и выбор любого будет связан с потерей чего-то. Выберите молодого - столкнетесь с одной депрессией. Другого - с другой. Кажется и в самом деле вам всем необходимо нечто пережить и им и вам. Прежде чем делать осознаный выбор. Поскольку правда, что если каждый день предлагает замуж - значит чего-то боится. Не помню вы говорили, что они знают друг о друге. Если да, то что это дает для сохранения обоих. Какой вес придает или что-то другое