Как себя вести с любимым?
На работе у меня завязались отношения с молодым человеком. Они переросли в сильную любовь. Но он женат и я замужем. Я готова сделать шаг навстречу нашему совместному будущему. На днях он с трудом набрался смелости и сказал жене правду. Реакция жены была-полное спокойствие. Очень плохо отреагировали родные, просили не рушить семью. Слова родных очень сильно его задели, он очень мучался, переживал. И сказал мне, что лучше нам растаться. Всеравно вернулся к жене. Детей нет ни у него ни у меня.Но всеравно пишет, что очень любит меня и не хочет чтобы я уходила с его жизни. На работе молчит, ни с кем особо не разговаривает, вижу как мучается, переживает. Незнаю как себя вести, и поддержать хочу, потому что люблю, и с другой стороны думаю, что пусть сам осознает кто ему нужен. Что мне делать в этой ситуации? Как вести себя с любимым? Не хочу чтобы мы потеряли друг друга, ведь к жене он не испытывает таких чувств.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
А зачем вам его поддерживать, вы костыль? Он сынок вам?
Почему вы считаете что взрослого мужчину, который сам заварил кашу, нужно поддерживать, как-то помогать, оберегать? Почему вы не думаете о себе?
А вы сказали мужу, что хотите уйти, как вы себя чувствуете, что переживаете?
психолог онлайн
Здравствуйте Аня! Совершенно согласна с коллегой, вы почему-то не пишете о своих чувствах и действиях в этой ситуации, только намерения. Задумывались ли вы какие переживания вызывает ситуация ваших нынешних партнеров? Ситуация травматична для всех! У врачей есть поговорка относительно того, что хуже всего тому пациенту который молчит. Может спокойствие жены – вашего МЧ – это как раз тот случай? Вы задумывались почему реакция родственников так важна для вашего МЧ, что он готов с вами расстаться? А из вопроса следует – любимый переживает, мучается, а я выжидаю и сомневаюсь как действовать, чтобы наиболее рационально решить наш вопрос, без потерь. Сомневаюсь, что психолог может ответить на вопрос как быть и что делать. Вместе с психологом можно было-бы подумать над тем, как пережить эту ситуацию. Как вы в нее попали( вы же любили своего мужа ?) Что мешает вам почувствовать свои эмоции? Например обиду и злость, вы ведь злитесь - «с другой стороны думаю, что пусть сам осознает кто ему нужен»?! А может и он не совсем доверяет вашим чувствам (бессознательно конечно), не чувствуя их искренних проявлений? Вы сказали мужу что влюбились? Ваш любимый знает, что вы переживаете, кроме «люблю и хочу быть с тобой»?!
Дополнение от автора
С мужем отношения были спорчены уже давно, я его не люблю. В данный момент решила уйти от него. Любимого люблю, очень, очень сильно. Мужу сказала правду. Не хочу врать, ведь для меня это не любовная интрижка. Для меня это очень важно.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Аня, вы много раз повторили и настойчиво пытаетесь нас убедить во всей серьезности ваших чувств к МЧ! Но совершенно не отвечаете на другие вопросы. Серьезные, взрослые отношения не строятся только на любви. Каждый из вас имеет опыт семейной жизни, дорогих людей, привязанности, общих друзей и знакомых с вашими партнерами, ваши партнеры стали близкими людьми для ваших родителей, ну и в конце концов есть какие-то материальные стимулы удерживающие в семье. Возможно, что все это является для вашего МЧ более сдерживающим фактором, чем для вас. Судя из вашего вопроса и дополнения вы находитесь в состоянии которое можно описать народным высказыванием –«влюбилась как девчонка!». Готовы пойти на кардинальные изменения своей жизни, а вот ваш парень нет! У него более сложные проблемы отделения от семьи(о чем говорит его зависимость от их мнения )и его жены( как уже принятой родителями части). Возможно он более чувственен к страданиям близких людей? И переживает гораздо более широкий спектр чувств и эмоций по отношению к вашей ситуации? Для него не все так однозначно? Возможно вам необходимо несколько менее «западать в любовь» и попробовать рассмотреть ситуацию с разных сторон: МЧ, его любящих родителей, его жены? Попробовать стать на их место , примерить на себя их чувства! Понимая их переживания вы можете почувствовать , что необходимо сейчас вашему МЧ. Может быть это время, может уверенность в понимании и принятии его выбора, может в ваша готовность ждать, может просто не вмешательство . А может и что-то другое борьба, удержание – вам лучше знать! Вы ведь описываете ситуацию, так как будто вам лет 15-18 , поверхностно без деталей. Поэтому кроме догадок не чего Вам предложить .