Я не пойму его действий и страдаю
Здравствуйте,моя проблема заставляет страдать душевно.Я прожила с молодым человеком Радионом год,расставание было болезненным для меня и как бы я не пыталась его вернуть он просто издевался....причиной расставания как он сказал был мой характер,сильно эмоциональная. Через время мы снова встретились,и стала холодной как лёд,а он начал ухаживать...На тот момент я была не преступна,обида не давало мне открыться...в один момент он сказал что такая ему не нужна и ушол... Я нашла человека на которого думала отвлечься потому что чувства к первому не довали жить..С Радионом мы виделись, общались и простите за откровение спали...Когда он узнал за мою увлечение устроил сцену ревности,хотя на этот момент у него была девочка..Я решила опять его добиться,но Радион не подпускал к себе..Когда они с девушкой растались,Я ликовала,думала от мой час пробил.Но он стал ещё холодней,он и не отпускает и не держит,если я проподаю на пару дней,сам звонит по бональным вопросам,и я решила снова попробовать добиться,хотя дошли слухи что у него другая.Спрашую правда ли это он не говорит,извиняюсь за своё старое поведение,кричит что не ненавидит,хотя о встрече предложил,под предлогом всё расскажу и обьесню. Его отношение ко мне заставляет меня очень сильно страдать...И Я не могу понять он мстит и зотем всё наладиться,или же просто издевается???Помогите понять его,я чувствую что и без него не смогу,нервная система даст збой,но и такого отношения тоже не вытерплю...Помогите разобраться в его поведении пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Мне многие советовали отпустить Его...Но как бы это эгоистично не звучало..не могу и не хочу...Мне плохо без него,боль не доёт жить,на других парней смотреть противно,и не хочу даже подпускать кого то к себе,едь только с ним Я себя чувствовала себя настоящей.
Дополнение от автора
Хотелось бы узнать,что мне делать как поступить что бы ернуть человека,и как понимать его отношение ко мне??зачем он это всё делал?
консультация психолога
Елена, Вы сейчас очень возбуждены и расстроены. Я понимаю, как Вам трудно, сочувствую Вам.Вы переполнены чувствами.Постарайтесь в разговоре с кем-то, лучше с психологом, выговорить все, что " накипело", выплакать, чтобы стало легче. К сожалению, никто не знает, зачем он это сделал и как понимать его отношение к Вам. Тем более как его вернуть. Мы все очень разные. " После каждого клиента надо переписывать психологию",-я где-то прочитала. Вы пишите, что Вы то сильно эмоциональная, то неприступная, закрытая и холодная, как лед. Вот это меня больше настораживает. Как будто не даете разным чувствам право на жизнь, блокируете их.При этом становитесь неясной для другого.Попробуйте с психотерапевтом попрояснять, что происходит с Вами сейчас, обнаружить разные Ваши чувства, прожить их, при этом получив облегчение и ясность.Желаю Вам всего доброго !

психолог онлайн
Здравствуйте,Елена.У каждого человека существует свое личное пространство.И я сейчас имею ввиду не то пространство,которое измеряется метрами или сантиметрами,а пространство души.В этом личном пространстве находятся те желания, мысли,чувства,фантазии,которыми человек не хочет ни с кем делиться.Обычно,чем ближе люди,тем меньше такое пространство у каждого из них,и чем люди менее близки,тем шире личное пространство каждого из них. Никто не любит,когда кто-то пытается проникнуть в его личное пространство. Зачастую в таких случаях люди не умеют словами объяснить,что конкретно им не нравиться и не знают,что с этим делать .Они просто чувствуют,что человека "слишком много" в их жизни, им хочется отодвинуться подальше.В отношениях это проявляется в виде частых ссор,избегания,лжи,раздражительности - вплоть до разрыва отношений.
Мне кажется,что Вы не чувствуете границ личного пространства Радиона и постоянно пытаетесь проникнуть в его пространство глубже,чем он готов Вас пустить.Чем больше Вы приближаетесь,тем активнее Радион старается отдалиться. Вы тоже не можете понять,что происходит: просто чувствуете обиду,досаду,отчаяние из-за того,что Вас отталкивают и пытаетесь приблизиться еще больше.В итоге получается замкнутый круг,из которого нельзя выбраться.Единственный выход - это перестать приближаться и позволить Радиону самому определить,на каком душевном расстоянии от Вас он хочет находиться.После этого определить,походит ли это Вам и если подходит,то строить отношения,если нет,то расставаться хоть это и больно.Если не получиться справиться самой,обращайтесь к психологу,который поможет пережить боль.
психолог онлайн
Вы меньше страдайте, а больше займитесь собой. Научитесь, например, грамотно писать.
Язык иностранный выучите, найдите дело по душе. Тогда и жизнь ваша будет меняться и интересные мужчины будут в ней появляться.
А то 21 год, текст без слез читать нельзя. Не от страданий ваших, а от содержания вашей жизни.