Работа
Добрый день, уважаемые психологи. Я столкнулась с очень тяготеющей меня проблемой - моя работа стала для меня невыносимо тяжелой. Рабочий день давно перестал быть до шести, на рабочей неделе я не знаю, будут ли у меня выходные, поэтому не могу ничего планировать, командировки, очень сложные проекты, над которыми я думаю не только в рабочее, но и в свободное время. Я стала раздражительной, резкой, муж говорит, что я все время недовольна всем. Но страшнее всего - мои нервы, от стрессов на работе мою кожу поразило заболевание. Я с ним борюсь, но каждый раз после нового стресса и переживания область поражения увеличивается. Я понимаю, что работу меняют, но сейчас предстоит несколько проектов, которые уже дали на изучение и продумывание. Я в силу своей порядочности не могу набраться сил и поговорить с начальником о другой должности или увольнении. Я начинала эти разговоры с ним раньше, но они заканчивались его фразой - "всем тяжело, все переживают, но ты молодец, ты справишься". И я справляюсь, но уже ценой здоровья, внешности и ценой благополучия в семье. Детей у нас с мужем нет, и я понимаю, что при таком ритме жизни, как у меня сейчас, семья просто отодвигается, у меня не хватает энергии, настроения и спокойствия на моего мужа, которого я очень люблю. Нашему браку всего год, сложности на работе длятся уже полгода. Я просто разрушаюсь. Подскажите, с чего мне начать изменения моей жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Со смены работы. Про порядочность, чувство долга-это все отговорки. Зачем они вам, точнее что скрывают- это темы для очной работы с психологом. Удачи.
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Павел Леонидович Басанский
Yana,у Вас очень сильно размыты "границы", психологические. Вы позволяете другим, начальнику, в частности, "наезжать" на них грубо и нагло. При этом Вам не остается личного пространства,Вы испытываете дискомфорт. Также не выражаете чувства по поводу происходящего. Не злитесь, отстаивая себя, не говорите о злости начальнику.Нас не обманывают две вещи-чувства и тело.Вы обманываете свои чувства. Остается тело, которое уже точно не обманешь. Оно начинает болеть. Отсюда Ваше кожное заболевание.Кожа, кстати, это граница между человеком и внешним миром. Я бы посоветовала Вам разбираться с этим на психотерапии.Учиться отстаивать себя, говорить другим о своих чувствах, потребностях.Если захотите, можем поговорить об этом по скайпу, 30 минут бесплатно. Удачи !
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Елена Шпундра
Здравствуйте, Yana!
Поддерживаю мнение коллег об обращении к психологу на очную консультацию. Ваша работа, вернее, Ваше отношение к ней выдает кожа – она как бы протестует.
При описании работы Вы не указали ни одного фактора, ни одного ресурса, который она Вам дает – например, высокая заплата, какие-то льготы, решение жилищного вопроса, стремительный карьерный взлет и пр. Значит дело не в том, что сейчас Вам нужно потерпеть, сконцентрироваться, подождать, а потом Вам будет великое счастье. Дело, наверное, не в этом, дело в Вас самой и Ваш начальник это видит и этим пользуется, нажимает нужные кнопки. Даже если Вы сейчас соберетесь и оставите эту работу, найдете другую, не факт, что ситуация не повторится вновь. Поэтому обратитесь к психологу, психотерапевту, проработайте возникшую ситуацию, чтобы она не повторялась вновь. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Yana!
Начните с изменения отношения к себе на более уважительное.
С выработки умения говорить "нет" и при этом не бояться "стать плохой" в чьих-либо глазах.
Эта безотказность, видимо, тянется с самого детства - не хотели подводить родителей? Не то они покажут как им "плохо" из-за вас и какая "плохая" у них дочь? Банальное семейное манипулирование и нарушение личностных границ.
Поддерживаю коллег: ваш вопрос - запрос на длительную психотерапию. И дело вовсе не в вашей работе. Работа - это лишь одно из проявлений, верхушка айсберга...
Дополнение от автора
Я решила, что хочу поговорить с руководителем, рассказать о своих трудностях и перейти, если это возможно, на другую должность. Или передохнуть и заняться поиском нового занятия, для души.
Или мне нужно поговорить с психологом прежде, чем говорить с начальником?
Я запуталась. Мне тяжело. И мужу тяжело из-за меня быть дома в комфортных условиях..
психолог онлайн
"И мужу тяжело из-за меня быть дома в комфортных условиях.." - Яна, о всех заботитесь больше, чем о себе?!!
Для грамотного и уверенного построения диалога с начальником, чтобы подготовиться к возможным поворотам в разговоре - есть специальная техника "двух стульев" с обменом ролями. Многие психологи ею владеют. Найдите себе такого специалиста и отрепетируйте с ним разговор с начальником.
А чуть позже и тему родителей с ним проработаете - ведь корень проблемы с работой именно в ней.