Незнаю что делать в деперссии месяц
Здравствуйте!Помогите пожалуйста ответить мне на вопрос разобраться самостоятельно я не могу больше месяца хожу в какой то депрессии)))))Два года назад я познакомилась с мальчиком общались мы с ним 2 дня потом он ушёл в армию)))я его дождалась.На протяжении армии я его всячески поддерживала разговаривали каждый день обо всё вообщем за этот год влюилась в него по уши.Когда он пришёл с армии первый месяц было всё хорошо потом я узнала что когда он был в армии он общался со своей бывшей девушкой мы стали часто ругаться и в итоге расстались.Через месяц после этого он пришёл с кольцом и цветами хотел сделать предложения я отказалась(о чем желею до сих пор))).Назло ему я стала встречаться с его другом с которым мы уже вместе год и 5 месяцев с ним вроде бы и хорошо но всё это время я вспоминаю его.Он женился на той бывшей девушке так как она беременна.До сих пор встречаемся взглядами ))))Не давно начали общаться с ним в соц сетях он начал винить меня что я не дала ему последний шанс)))опять тянет к нему понимаю что он женат но не могу не чего сделать с собой прошло много времени а чувства не остыли.По егго словам его тоже тянет жениться он не хотел но как сказать родители её заставили.Постоянные деперессии стала какая то раздражительная не много агресивная)))Я незнаю что мне делать самостоятельно не могу разобраться что мне делать встречаюсь с одним не так уж и мало а тянет к тому.Зовёт гулять,встретиться но я не решаюсь (хотя очень хочу).Подскажите пожалуйста что делать не могу уже в себе всё держать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Елена, ваши чувства прекрасны, ведь это первая любовь и о ней мы помним всю жизнь. Просто радуйтесь тому, что вы способны любить, что у вас это есть.
Вы влюбились в человека, которого мало знали, в реальности всего лишь два дня. Скорее всего вы влюбились в тот образ, который сами для себя создали. В юном возрасте часто так и бывает.
Давайте посмотрим на реальность:
в армии общался с вами и с "бывшей девушкой" (судя по всему не совсем бывшей), вам об этом он не сообщил;
после армии продолжил общение с другой девушкой настолько близко, что она забеременела.
Если он её не любил, а любил вас, то зачем? Почему не добивался общения с вами, а ушёл после первого же отказа?
Если эта девушка стала ошибкой (его заставили), вы уверены, что он не скажет тоже и о вас?
Ответьте себе на вопрос, каких отношений с мужчиной вы хотите (чтобы как он к вам относился?), хотите ли вы сейчас семью?
Какой она должна быть, с какими отношениями?
Нужна ли ответственность в семье, в отношениях, за что отвечает муж, жена?
Подумайте о своих интересах, займитесь тем, что вам нравится, живите, ведь жизнь не останавливается!
Конечно, же вам решать, встречаться ли с этим парнем. Помните, интересен тот человек, который живёт, радуется, движется вперёд! Тот, кто хочет раствориться в другом, становится не интересен, даже ему.
Счастья и Удачи!