Отношения
Добрый день!В общем такая ситуация...
Познакомился с девочкой, ей 13 лет...Зовут Настя!
В первые минуты общения с ней - по характеру с ней было приятно общаться, мы обменивались приятными словами и комплиментами, друг другу понравились и всё такое...Спросила не волнует ли меня разница в возрасте...я сказал что возраст не главное - главное что в голове...
Она стала вытягивать меня на улицу, погулять с ней...
Мы вчера увиделись, хорошо погуляли, поговорили.
Она осталась под хорошим впечатлением, говорила что улыбка с её лица не спадает весь вечер - после меня)
Говорит что очень понравился и начала интересоваться "Что будет если мы будет встречаться" На вопросы "Тебя волнует чужое мнение или разница в возрасте" она ответила что не волнует - и сказала что никому не верит, так как один раз влюблялась и её кинули...Я Стал говорить что я не такой, что никогда не кину...Она захотела встречаться...
На утра я подумал и начал жалеть!
- разница в возрасте большая..
- ей всего лишь 13 лет..
- И что мне теперь делать?Как сказать что мы не подходим друг другу?Просто она очень сильно загорелась быть со мной..А я не хочу оставить после себя плохие воспоминания...
Но понимаю что - чем дальше это продолжается - тем сильнее она может влюбиться и в дальнейшем расстаться будет больнее.Я уже взрослый...у меня свои потребности - мне нужна девушка на пару лет младше.А она слишком молодая для меня...А ждать пока она повзрослеет - очень долго...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Сергей!
Вам стоит просто откровенно с ней поговорить. Сказать, что вы поторопились с решением и ей нужен парень-одногодка (или на год-два старше) - им будет о чём поговорить, а у вас другие интересы. Если не поверит и будет настаивать - сделайте экспериментальное свидание и ведите себя на нём, как вы вели бы себя с девушкой-погодкой, а не с 13-летней. Разговаривайте на такие темы, которые она заведомо не поймёт и ей будет неинтересно, ведите себя соотетственно, будьте занудливым и скучным, читайте ей морали и нравоучения (13-летние ужас как их не любят:) и т.п. Таким образом, вы отвернёте её от себя и она уже сама не захочет с вами встречаться в дальнейшем.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
Чувствуется, что вы немного запутались в этом всём. И, как мне показалось, больше склоняетесь к варианту оставить эти отношения. Ситуация действительно непростая, и сложно воздержаться от советов и оценок. Поэтому просто обращу ваше внимание на такую вещь.
В этих взаимоотношениях вы являетесь лицом, на которого полностью возлагается ответственность за то, что в них происходит, потому что девочка еще несовершеннолетняя, более того, она еще не достигла так называемого "возраста согласия" (в Украине это 16 лет), когда законом признается ее право самостоятельно принимать решение о вступлении в сексуальные отношения. Так что если что-то пойдет не так, отвественность за это - только на ваших плечах.
Конечно, вопросы есть и к вашей заинтересованности к этому общению, но, по-моему, это не может быть предметом дистанционного онлайн-обсуждения.
Решение за вами
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Сергей, попробуйте дать ответ на вопрос: почему вы ей сказали тогда, что никогда ее не бросите? Для чего вам это было нужно?
консультация психолога
Похоже,что вы стали жертвой собственного желания произвести хорошее впечатление?И продолжаете оставаться?И обнаружили,что другие люди от этого тоже могут пострадать...Я думаю.что в этот раз вы сможете уйти относительно безболезненно(как вам Павел Леонидович подсказал).Но - делайте выводы.Постарайтесь понять,отчего вы так расположены "быть хорошим",для чего так к этому стремитесь,что не успеваете подумать,выбрать.Желание "не оставить плохие воспоминания" понятно,но оно не реальное,потому что вы никак не можете влиять на то,что люди о вас думают - они думают,что хотят,и их воспоминания вы не можете контролировать.