Правильно ли думаю?
Здравствуйте, дорогие психологи. Ситуация у меня донельзя банальна для своих лет - неразделенная любовь. Если кратко, мы учились вместе 4 года. На последнем курсе как-то сошлись. Оказалось много общего, общение обоим доставляло большое удовольствие. Я влюбилась в него со всей неистовостью, как какую способна молодость. И ему нравилась, знаю. Но он спокойнее меня, основательнее. Я повела себя не корректно по отношению к нему. Попыталась "показать характер". В какой-то момент он сказал, что такие отношения ему не нужны. Просто взял и отрезал. Общение стало сухим, прерывистым. Я бушевала, ревела, с головой уходила в текущие дела, лишь бы только забыть его. Со временем поняла, что мне очень трудно без него, будто отрезали кусок живой плоти. И я твердо решила измениться, чтобы снова понравиться ему. Уехала в другой город, кардинально поменяла жизнь, мировоззрение, увлечения. Изменилась и любовь к нему - она стала тихой, спокойной, и, кажется, более прочной. Мы снова стали тесно общаться, но я по прежнему не нравлюсь ему как женщина. Это, конечно, обидно. Но вдруг сейчас я поняла, что наверное лучше его отпустить совсем. Насильно мил не будешь! И давно бы так сделала, но он то ласкает меня, дает надежду, то снова становится холодным. Не подумайте о нем плохого, он очень хороший человек и друг! И никто не виноват, что мне хочется чего-то большего, чем дружба. Хочу дать себе год на то, чтобы забыть его. Поеду работать в другую страну, чтобы не иметь возможности быть на связи. Я и здесь пыталась, но он постоянно меня находит, смеется над глупой затеей сбежать. А я понимаю, что не смогу его забыть, пока мы каждый день будем общаться. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Дарья, я правильно понимаю, что Ваш парень сам инициирует общение, когда Вы пытаетесь отдалиться? Словно играет с Вами в резиночку - то притянет, то наоборот? И он при этом в курсе, насколько эти отношения болезненны для вас, насколько эмоционально Вы все это переживаете? Если так, я бы не торопилась называть его "другом". Согласитесь, друзья так не поступают...
И еще - это уже на будущее: не старайтесь измениться ради кого-то. Только ради себя - чтобы стать лучше, взрослей, интересней. Но не для другого (конкретного!)человека. Потому что если он не оценит, Вы почувствуете себя обманутой: столько стараний, и все зря. Ваши достижения рискуют обесцениться в ваших же глазах - а ведь это неправильно.
Вы себя недостаточно любите, оттого так зависите от любви другого человека. Это нужно обязательно проработать с психологом (лично или по скайпу) - иначе в похожие ситуации вы будете "вляпываться" еще не раз. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
Похоже, своими нахождениями вас, а попросту "дружеским" преследованием, он вам мстит за ваш "показ характера". Не находите?
Обидчивый и мстительный прям как граф Монте-Кристо:)...
А в целом, ваши отношения изначально были обречены. Потому как, с чего отношения начинаются - то и есть в них главное. Если с любви - любовь, если с секса - секс, если с дружбы - дружба.
А чтобы забыть... удалите все письма, СМС, фото; спрячьте все подаренные или напоминающие о нём вещи подальше; смените номер мобильного, не отвечайте на звонки и СМС, а если случайно ответили и узнали его голос - тут же ложите трубку. Иначе ваши действия будут квалифицированы как "злостное подыгрывание"манипуляциям МЧ и наказаны такими жизненными санкциями как дальнейшие страдания, мучения и сомнения - и как следствие, безвозвратная потеря жизненных сил и бесценного времени на непонятно что:)