как прогнать чувство гнева
Мой вопрос связан напрямую с моим состоянием внутренним.Я объясню. Так как я в последнее время начала изучать свои чувства,спрашивать себя почему я себя чувствую так или иначе,появились некие препятствия. Когда хорошо - отлично,слава Богу уже чаще хорошо чем плохо. Но бывают иногда моменты , что я гневаюсь внутри,ни с того ни с сего.Даже обычным утром. Я не могла бы определить на кого именно,так как уже упоминала, что простила всех на кого злилась.Я так понимаю это результаты подавленного мною гнева,а причины тому остались. Как от него избавится?Хочу выпустить его на поверхность , мне так легче,даже когда поплачу уже легче,но есть ли ещё способы?Так как высказывать это особо не хочется. Не думаю что те люди которые сейчас рядом -поймут.А те кто поймут- находятся далеко.Заранее большое спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Ольга Анатольевна Артеменко
Для того что бы радоваться, плакать, смеяться, злиться и т.д. человеку нужна энергия. Агрессивность - это здоровое свойство организма. Чем выше агрессивность человека тем эффективнее его деятельность. Результат агрессивности человека это то что вокруг него. Это чистая квартира, это посаженное дерево, это прочитанная книга и т.п.
Эмоция гнева для живого организма обслуживает его инстинкт самосохранения и свидетельствует о том что он, организм, обнаружил опасность. Гнев это нормальная реакция организма на внешнюю агрессию. Отключить эмоцию гнева это все равно что отрубить себе руку, держащую щит.
С гневом можно и нужно справляться. То ли это будет физическая нагрузка, то ли это будет некая деятельность, нуждающаяся в большом количестве энергии. Гнев можно направлять в конструктивное русло, туда, где он никому не причинит вреда. Вы должны знать, что имеете право злиться, но теми способами, которые не причиняют вреда окружающим. Так можно гнев держать под контролем. А то что может возникать вина за гнев - это уже совсем другая история.

психолог онлайн
"Я так понимаю это результаты подавленного мною гнева,а причины тому остались. Как от него избавится?Хочу выпустить его на поверхность..." Спортом занимаетесь?
Что такого и с кем произошло в вашей жизни, что вы вынуждены гневаться?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Самоанализ забирает много внутренней энергии. Это подобно тому, как в компьютере "фоновая программа" (невидимая) забирает львиную долю ресурсов. Вследствие чего замедляется работа других важных программ, или система вообще зависает.
В Ваших вопросах уже заложены некоторые ответы. Но ни какой пользы не принесет преждевременное освещение их неформальных смыслов. Важно чтобы Вы сами к этому пришли, возможно с аналитиком. "...Как от него избавится?Хочу выпустить его на поверхность , мне так легче,даже когда поплачу уже легче,но есть ли ещё способы?..."
Да. И все же, как выпустить на поверхность ее - бабочку, butterfly?