комплексы?
Добрый день. У меня в голове каша, не могу понять кто прав, кто виноват. Я, изначально, признаю некоторую зависимость от отношений с парнем. Он добрый человек, заботливый, щедрый человек. Но я не понимаю, он в виде шуток или «нежности», или просто «мнения» называет меня «заморышем», говорит, что нужно худеть «толстячку»(то есть мне), а не давно сказал, что я выгляжу на 30 лет в свои 22. С чем это связанно? Я почему-то не думаю с тем, что внушает мне комплексы из-за того, что боится меня потерять, ведь всегда боялась этого я.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вы сами-то какой себя видите? Вам необходимо худеть? Вы выглядите в свои 22 на 30 лет?
Дополнение от автора
Вы знаете, при росте 170 я вешу 66 кило, тоесть немного можно, но не так как он говорит. Последенее время выглядеть стала хуже немого старше, но не думаю что прям на 30!
психолог онлайн
"Последенее время выглядеть стала хуже немого старше..." Что повлияло на ваше состояние, что и вы замечаете в себе ухудшения?
Дополнение от автора
Депрессия, плохие мысли наверное, недостаток радости, самобичевание. Я думаю все это.
психолог онлайн
И почему вы продолжаете это все проживать и допускать в вашу жинь?
Дополнение от автора
Я просто не знаю как с этим бороться уже. Боюсь, что не правильная попытка разрушит отношения.
Дополнение от автора
Стараюсь не закатывать истерик, молчу, потом он как скажет что-то из выше перечисленного, сразу слезы на глазах. А он мне - ты делаешь только хуже, я хочу видеть тебя счастливой и красивой.
психолог онлайн
"...я хочу видеть тебя счастливой и красивой." А вы себя хотите такой видеть?
Дополнение от автора
Хочу быть такой, конечно.
психолог онлайн
Здорово!
Сейчас вам необходимо понять для себя: что вы делаете для того, чтобы быть такой, а не ухудшать свое состояние?
Дополнение от автора
Сейчас я не понимаю, ухудшила или улучшила состояние. Я все ему высказала. Ему точно ухудшила. А себе даже не знаю помогло ли это.
психолог онлайн
Если вам сало лучше, тогда улучшели состояние. Но не думаю что улучшилось состояние ваших отношений.
Если решите работать с вашим состоянием, обращайтесь, буду рада помочь.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо.
консультация психолога
"С чем это связанно?" Это может быть связано с тем что человек готов делиться с Вами своими мыслями, но не знает что причиняет этим дискомфорт. Вас это ранит и бьет по слабому месту - страху его потерять.
А Вы не пробовали говорить ему хотя бы о том, что Вам такое обращение не нравится?
Я думаю что дело не в том кто из вас прав а кто виноват, дело в неумении доносить до собеседника свои мысли и чувства, в неумении защищать себя другими способами, нежели окунаться в страх. А неумение очень легко исправляется путем обучения нужному навыку. Вам показана групповая психотерапия.