опять измена
Здравствуйте...Мы с мужем в браке почти 8 лет...Есть дочь 6 лет.Недавно мне позвонила женщина и призналась,что у нее отношения с моим мужем,что она могла бы его увести,но не сделала этого..и теперь у нее проблемы со здоровьем и она подозревает меня в наведении порчи и тому подобный бред...земля ушла из под ног...и с тех пор я не ем и не сплю и все проматываю в своей голове снова и снова и снова и схожу с ума!!!Как будто костер горит внутри меня,так мне больно.Мне не было бы так противно если бы это было в первый раз такое было и раньше и всегда сами женщины находили меня и рассказывали..Он конечно начинает долго отрицать потом слезно умоляет простить и что такое не повториться и т.д.но ведь это не однократный секс,а каждый раз отношения...Все эти женщины бывают объективно дурнее меня старше,но во всех них бывает что то что похоже на меня...Положа руку на сердце могу сказать что мой муж обласкан и ухожен и долюблен мной я долго думала об этом...и поддерживала его во всех сложностях...Даже сейчас мы в очень тяжелом финансовом положении,я не ныла не скулила,наоборот скрывала свое отчаянье от него,а он умудрился еще женщину завести...Мне бы очень хотелось уйти,но в таком случае мне придется отказаться от ребенка...таковы наши традиции..Даже не знаю в чем суть моего вопроса,просто мне очень плохо,я в каком то тупике..самооценка на нуле..даже удивляюсь когда мне кто-то делает комплимент...мне ли?каждое его слово обман для меня..Каждая прохожая женщина его любовница...кажется что все смеются надо мной..наверно я не та кто достойна верности и любви раз любая не самая интересная женщина может влезть в мою семью...
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Вы спросите что говорит он?Он говорит,у нас все хорошо,я тебя люблю и ты со мной навсегда!!мужская и женская логика разные вещи.Ты моя жена главная женщина в жизни,а эти женщины так мусор..развлечение мимолетное..я же с тобой!все мужчины такие как я.и тебе не удасться из меня сделать слюнтяя,но изменять я больше не буду...И когда он так говорит я вижу в нем чудовище у меня начинается истерика..а он говорит если соберешься уходить ребенка не трогай...начинает шантажировать дочкой...и я конечно даю задний ход и постепенно отхожу и живу дальше..Но счастливой себя не чувствую!!

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Виктория Михайловна Большакова
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Анна Викторовна Катрук
Алина, конечно при других обстоятельствах, я бы предложила вам задуматься зачем вам такой муж.
Но, поскольку вы вами пишите, что выбор сделали, могу вам написать следующее:не стоит верить каждой женщине, которая звонит вам и говорит что у нее отношения с вашим мужем. даже если раньше вам муж и изменял, то в мире достаточно одиноких и завистливых женщин, которые могут просто разрушать жизни тех женщин, у которых есть то чего нет у них -семья.
Если вы выбрали остаться, то вам придется принять и тот факт что в вашей жизни могут быть такие вот звонки. И не стоит умирать от каждого, не стоит так же выяснять правда это или нет.
Не принимайте так же измены мужа на свой счет. Он может изменять вам не потому что вы какая-то не такая, а потому что это он не такой. Есть у него какие-то свои тараканы, которых он предпочитает усмирять в чужих постелях.
Так же задумайтесь, а нужно ли так чрезмерно обласкивать и обихаживать мужа? Может лучше заняться собой? Заботиться о себе, делать что-то для себя, инвестировать силы в себя саму, а не в мужчину, которому все равно этого не достаточно.
консультация психолога
Елена Шпундра
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Настоящая семья это когда жене говорят:"Он у тебя гуляет" а она отвечает: "Пусть гуляет. Он тепло одет"
Мне бы хотелось подробнее узнать про традиции, которые поощряют невежество и разврат. Я знаю к примеру что мусульманство поощряет многоженство при условии, что мужчина может содержать своих жен, но никогда мусульманство не поощряло измену.
Второе. У каждой измены есть своя цена. Только почему Вы платите душой за его проступки?
консультация психолога
Здравствуйте, Алина. Может Вы удивитесь, но я считаю, что проблема в Вас. Вы себя недооцениваете, про самооценку сами говорили. Измены мужа не причина, а следствие Вашего отношения к себя. Да, это не просто полюбить себя и отключиться от таких событий с мужем. Но, не забывайте, что на первом месте в у себя Вы сами, а потом уже муж и ребенок.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Знаете ваши 2 фразы: 1."И когда он так говорит я вижу в нем чудовище у меня начинается истерика..а он говорит если соберешься уходить ребенка не трогай...начинает шантажировать дочкой..." и 2."и я конечно даю задний ход и постепенно отхожу и живу дальше.." как-то между собой не очень связаны...
Почему "конечно"? Из чего вытекает эта неуверенность в своей правоте? Почему поддаётесь на шантаж? За такое своё поведение вы и отвечаете, в первую очередь перед самой собой, а во вторую и перед дочкой - которая видит такое непотребное поведение отца и малодушную бездейственность матери.