Фетиш.
Здравствуйте, уважаемый доктор!
Помогите пожалуйста. У меня проблема - фетиш по колготкам. Т.е. я возбуждаюсь от вида колготок на девушках. Прямо мания какая-то(((( Подскажите пожалуйста, как бороться с этим фетишем, или хотя бы уменьшить его силу?
Я задавал этот вопрос сексопатологу, на что он ответил что с этим вопросом нужно обращаться к психологу...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Елена Шпундра
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте. Интерестно как вы определили, что это у вас является фетишем. Если колготки сами по себе идеализируются вами, то можно говорить, что это фетиш.На женщинах же - почему они не должны вызывать возбуждение. Женщино носят в том числе и колготки чтобы нравится. С другой стороны, возможно у вас есть соображения или ассоциации с чем это может быть связано
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Владимировна Саенко
Татьяна Владимировна Клибайс
Здравствуйте, Alex!
Рецепт прост: купите самые сексуальные колготки и нацепите их на что-либо, например, на 6-ти литровую бутылку с водой или ещё на что-либо, подходящее по размеру и форме. А после, садитесь и любуйтесь этими колготками, внимательно наблюдая за собой и отслеживая появление сексуального возбуждения. По идее, при условии вашей нормальности, сразу же или через какое-то время вы будете к ним равнодушны. Этот способ называется десенсибилизацией.
Если после этого вас всё равно будет тянуть к колготкам, а не к женщинам, их носящим, то вам точно нужно не к психологам.
психолог онлайн
Татьяна Владимировна Клибайс
Ольга Владимировна Лазаренко
Павел Леонидович Басанский
Виктория Михайловна Большакова
Елена Шпундра
Здравствуйте, Alex!
Фетишем можно назвать только то, без чего сексуальное удовлетворение вообще невозможно или является "блеклым", и потребность в чем необходима для достижения сексуального возбуждения. Если без женских колготок Ваша сексуальная жизнь "не жизнь", тогда, возможно, это фетиш. Но это может быть и просто дополнительным элементом сексуальной игры. Если это причиняет Вам страдания или препятствует сексуальным отношениям, тогда с психологом можно попытаться уменьшить сопутствующую этому тревогу, можно попробовать поисследовать истоки формирования такого сексуального поведения. Одним из главных в этой ситуации является снятие чувства стыда и вины. Работа с психологом будет Вам полезна
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
На мой взгляд, работа с психологом имеет свойство понижать тревогу, расширять область осознавания себя (как, что и зачем у меня есть и как этим управлять) и принятия себя (повышения толерантности к себе, уважения и чувства своей ценности). В вашем случае как раз можно говорить о снижении тревоги, исследовании (что и как есть), а также улучшении управления своим возбуждением, возможно, смена ракурса сексуального возбуждения. С уважением.