Я беременна,а парень наркоман,что делать?
Здравствуйте подскажите что мне делать у меня депрессия и я в тупике! я на 14 недели беременности недавно узнала,что мой МЧ употребляет психотропные таблетки(( как мне быть?Бросить его и оформится в дальнейшем как мать одиночка или жить с ним дальше и смирится?Он не работает и постоянно меня матом кроет(((
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Kukolka, вы ещё совсем юная, но привыкать принимать свои решения и отвечать за их последствия нужно уже сейчас. Это первое ваше очень серьёзное решение. Продумайте его последствия. Если вы остаётесь со своим мужчиной, какой будет дальнейшая жизнь, ваша и вашего ребёнка? Если ваша счастливая семья - это когда вас "кроют матом" и ваш муж "употребляет психотропные таблетки" (их, кстати, бесплатно не дают), а ребёнок растёт на этом примере, оставайтесь вместе. Если вам хочется чего-то другого (подумайте, чего именно), принимайте на себя ответственность за будущего малыша, учитесь, работайте и стройте свою жизнь.
консультация психолога
Елена Шпундра
У Вас есть родные, что они говорят?
психолог онлайн
Kukolka931
Конечно, не стоит допускать такого отношения к себе. Особенно в период беременности. Ведь беременность - это прекрасный период осмысления своего женского предназначения, тайны жизни, которую вы сейчас носите в себе. Лучше определиться с теми людьми, кто вам сможет обеспечить поддержку, покой, заботу в эти месяцы. Если парень не хочет лечиться в психологическом и наркологическом смысле, то естественно мы не можем быть уверенны в том, как он будет себя вести по отношению к вам, если будет употеблять наркотики. Ваша безопасность и покой - это ваша ответственность и вы можете все сделать так, чтобы быть в комфортной для себя обстановке. Я искренне верю в это. Пишите. До свидания.
психолог онлайн
Слушайте, то что он не работает и матом вас кроет -вам мало чтобы если не начинать отношения вообще, то хотя бы закончить вовремя? Нет, нужно еще забеременеть и добавить к букету прелестей мужчины нарко-зависимость. Вы мозги включаете хоть иногда? У вас видимо не зря ник Куколка, тк у кукол нет мозгов.
У вас есть родители? В такой ситуации конечно поздно уже "кулаками махать", но если есть идите к ним, просите помощи. Конечно оставлять ребенка или нет- решать только вам, но все-таки с родительской поддержкой будет легче принимать решение.
Дополнение от автора
Елена Шпундра
ребенка я буду оставлять вель уже 14,5 недель мама моя очень хочет внуков! просто папа нам такой неудачный попался!
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Очень хорошо, что мама вас готова поддержать, скажите ей за это большое спасибо.
Папа вам попался ровно тот, которого вы выбрали. Очень надеюсь, что вы извлечете уроки из этой ситуации и следующий ваш выбор будет таким, о котором не придется писать на пси-форумах:) Удачи.
психолог онлайн
А вы представьте себе оба варианта: как будет развиваться ваша жизнь, если останетесь с таким МЧ, и если будете жить отдельно от него.
Какой вариант вас больше привлекает?
С парнем шансы на нормальную жизнь - мизерны.
Да и чему такой ребёнка научит?
Таблетки пить и материться?!