Реакция
Приветствую. Очень нужна ваша помощь, уважаемые психологи! Посоветуйте, пожалуйста, как обрести равновесие в душе и голове. Я чувствую как будто раскачала лодку, и не могу ее обратно привести в спокойное состояние. Как бы это объяснить... В наших отношениях с партнером, существуют некие "периоды" (которые, по большей степени, зависят от меня). Понимаете, я, когда мы ссоримся несколько дней, быть может, по глупости даже, столько себе накручиваю, что чуть ли он меня уже и не любит, и бросит скоро. А потом, грубо говоря - выгребаю это. Мы будто бы и помирились уже, но проходит день в спокойствии, и наша песня хороша начинай с начала. Голова начинает вспоминать что-то плохое и выискивать, где во время ссоры он что сказал, пока не придет снова к заключению - он меня не любит, и бросит. Идиотизм чистой воды!! Когда продолжительное время все хорошо, такого нет! А когда стоит нам поссориться несколько дней - адская машина запущена!...
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Мина, здравствуйте. Ваша проблема называется эмоциональная зависимость, а то что Вы называете идиотизмом имеет название "ментальная жвачка".
Эмоциональная зависимость имеет свойство переходить в другие зависимости, депрессию, имеет свойство переходить в физические болезни. Вам показана личная терапия

психолог онлайн
А скажите-ка, Мина, может вы от кого из близких уже когда-нибудь слышали подобные мысли-слова: "он меня не любит, и бросит"?!
Дополнение от автора
Спасибо за то, что не остались равнодушны, Виктория Михайловна! Неужели это что-то не нормальное со мной, я полагала, это не больше чем глупости, фиксация на ситуации. Устранимо своими усилиями.
Дополнение от автора
Павел Леонидович, спасибо, что откликнулись! Нет, не припомню, что бы кто-то из близких так говорил про себя.
психолог онлайн
Обычно подобные накручивания свойственны людям, находящимся в тесной эмоциональной зависимости не только и не столько от парня, сколько от своих близких: матери, бабушки и пр. Их негатив и тревожность, видение во всём подвоха и злых происков программирует детский мозг на подобное восприятие мира и людей.
И вот, вы - выросли, а восприятие - осталось прежнее. Как у мамы-бабушки и пр.
От таких программ лучше избавляться со специалистом - уж больно они въедливы. Да и вам плохо о родных думать совсем не хочется...
Жертвы подобного воспитания чаще склонны оправдывать своих воспитателей, чем смотреть на ситуацию честно и критично. Увы.
психолог онлайн
Не про себя, а о ваших отношениях: "он тебя не любит, скоро бросит, не пара..." и т.п.
Дополнение от автора
А! Вот оно, что вы имели ввиду! Моя мать говорила расставайтесь, раз ссоритесь так! У меня и так с ней не лучшие отношения, но эти сказанные ею слова, застваляют меня юю тихо ненавидеть, и весь мир. Сейчас, стараюсь вообще с ней не делиться трудностями в отношениях. Но еще такая вещь - когда было много трудностей, партнер уже косвенными путями давал понять, что если дальше все так пойдет, до расставания не далеко. Может, это и как Вы говорили, такое неадекватное восприятие на фоне маминого воспитания. Но у меня постоянно всплывают эти слова, сказанные им!!!(((
психолог онлайн
Тогда попробуйте с ним об этом поговорить.
О том, что думаете об этом, и о том, что очень бы не хотели такого развития отношений...
Важно, что он вам ответит на это.
А с маминым воспитанием лучше разбираться очно или по скайпу.
Дополнение от автора
Я говорила, он говорит, старайся и веди себя хорошо, и тогда все будет хорошо. Во время неурядиц (может это и не лучшее время) я спрашивала, будет ли он всегда со мной. Он говорит - я не хочу отвечать по принуждению на такие вопросы. Потом позже он говорил, что это не решают ситуацию, если он ответит "буду". А мне как раз бы это "да " все сразу бы решило...Вот так вот(
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
"я спрашивала, будет ли он всегда со мной" - это именно, что принуждением и выглядит. На такой вопрос, непорядочному МЧ так и захочется соврать: "да, солнышко, навеки с тобой" и пойти искать себе любовницу. А вы и готовы поверить. А потом обижаться. Это вечный спектакль. Бессмысленный.
Прекрасно понимаю, что такими вопросами вы пытаетесь избавится от внутренней тревоги.
Но от тревоги лучше избавляться в кабинете психолога.
Дополнение от автора
Спасибо Вам!! Вы, сняли часть тревоги с меня! Я Вам очень благодарна! Я себе накрутила, любил - бы сказал...)))