Перепады настроения и неуверенность
Здравствуйте!Я бы хотела попросить помощи.Несмотря на то,что у меня довольно оптимистичный и разнообразный характер,я постоянно мучаюсь со своими недостатками.Чаще всего они проявляются из неуверенности в себе.Начинает казаться,что дать что-то людям,даже элементарную улыбку-это значит что-то оторвать от себя,не говоря о чем-то большем.
Если я строю какие-то планы(особенно касательно встреч с людьми),я никогда не могу быть уверена,что буду все также готова общаться.Начинаю нервничать и уставать от этого,бояться и все в итоге выходит совсем не так,как могло бы пройти.
Сразу замечу,что мое настроение начало меняться сильнее с тех пор,когда я влюбилась.Безответно.В человека,который является(уже являлся)моим другом.Я со временем предпочла держаться подальше от него,а он человек такой,что сам в душу не лезет.И все так и закончилось.Чувствую,что эта ситуация тоже имеет какое-то отношение ко всему.
Вчера сама удивилась,когда к случайно встреченному незнакомому мне парню я обратилась на "вы".Это было автоматически,но просто ужасно.Как подчеркнуто к чужаку обратилась.
Постаралась рассказать побольше.Надеюсь получить вашу помощь.Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Анна, то что вы обратились к незнакомому парню на "вы" совсем не"ужасно". Это просто проявление культуры, познакомитесь и будете общаться на "ты".
Читая ваше сообщение, я подумала "Вы позволяете себе ошибаться или нет?" Ответьте себе на этот вопрос и многое станет ясно.
Ошибаться - это нормально, только тот, кто ничего не делает - никогда не ошибается. Примите это, касательно себя тоже и станет намного легче.
Если вы слишком переживаете о чём-то или вообще не переживаете, действие не удаётся. Это известный закон мотивации. Так что выберите нечто среднее. Вы сделаете, то что можете, а как всё выйдет, вы предугадать не можете, ошибаться имеете право. На этом и остановитесь. А сколько и что давать другим людям - это вам решать. От улыбки, вас точно не убудет, только прибавится в вашем мире счастья, радости, друзей. Так что улыбайтесь на здоровье. А кто не поймёт - значит, вам с ним другой дорогой. Вот и всё.
консультация психолога
Анна, отдавать можно по-разному. Если вы считаете, что улыбнуться кому-то это сложность, то лучше этого не делать. Если, такое проявление эмоций не искренне, то скорее всего не будет "поделись улыбкою своей и она к тебе не раз ещё вернется". Поэтому, прислушывайтесь к себе.
Теперь на счет безответной любви. Возможно, эта ситуация и имеет влияние на изменение поведения. Но, скорее всего это не причина, а следствие других проблем которые не признаете или не догадываетесь, что они есть прчиной проблем в общении. Я психолог, и не могу по нескольким фразам дать табетку от проблем. Для того, чтоб разобраться нужно больше информации.
консультация психолога
Анна, а как Вы вообще обломы переживаете? Я могу предположить что Вы как-то подавляете свою агрессию.
консультация психолога
Про жадность я тоже в первое мгновение подумала, но за жадностью скорее всего стоит дефицит энергии, и как это эта энергия зажимается
Дополнение от автора
Виктория,быть может я действительно что-то подавляю в себе.Временами какая-то злость вырывается наружу и страдают все близкие мне люди.Какая-то огромная ярость.А потом мне не хватает сил ни на что.Так же бывает когда относишься ко всем с любезностью.Со временем просто начинаешь уставать.Даже улыбки могут стоить как-то "дорого".Становлюсь после этого очень холодной,мне все равно.Я даже не знаю что это.Со временем быть может начинаешь злиться на людей,когда отдаешь те силы,которые могла бы вложить куда-то еще,а они не пошли впрок.И если настроение плохое,то я хочу закрыться ото всех.Потом также резко прихожу в норму,бывает даже не могу понять в чем же было дело.И вот такие перемены иногда случаются несколько раз в день.Это истощает еще больше и я уже не хочу ничего,совершенно.
консультация психолога
Анна, если Вы хотите действительно изменить ситуацию, выбирайте себе психотерапевта и начинайте работать.