Свекровь...
Добрый день! Убедительно прошу вашей помощи сил моих больше нет. В браке с мужем прожили 3 года потом из-за свекрови развелись(настраивала мужа против меня, а меня против него, проживали при этом на одной территории), после брака остался сын. Через 2 года после развода решили попробовать еще раз построить семью, но только уже без мамы, она так и продолжает жить с нами на одной территории но у нас с мужем договоренность что все наши трудности мы будем решать вдвоем. Так продолжалось 1 год со свекровью жили душа в душу я ей старалась во всем помочь пока в один прекрасный момент не стала невольным свидетелем ее телефонного разговора со своей знакомой в котором она такими словами обливала меня грязью что я просто была в шоке, было бы не так обидно если это была правда. Но самое страшное стало происходить после того когда мой муж попал в аварию в этот момент она не поддержала своего сына, а на аборт слала проклятья и говорила что лучше бы он погиб в этой аварии. Мой муж очень долго переживал этот стресс и я старалась быть с ним всегда рядом, что бы он чувствовал мою поддержку. Со свекровью перестала общаться вообще живя при этом на одной территории. Через месяц я узнала что жду ребенка ей мы решили ничего не говорить что бы избежать лишних разговоров. Первая половина беременности проходила с жутким токсикозам,свекровь, видя то что я много времени провожу в ванной комнате, придумала новую историю что я каждую ночь гуляю и прихожу под утро домой в нетрезвом состоянии а потом целый день провожу в туалете, что я не занимаюсь своим сыном и все в таком роде, эту историю и многое другое она рассказывала всем родственникам и друзьям. В конечном результате я не выдержала и рассказала об этом своему мужу он ничего не делал что бы меня защитить, но мое нервное состояние и осознание того что у меня нет никакой поддержки довело меня до нервного срыва в результате которого я оказалась в больницы с угрозой прерывания беременности там я пролежал 1 месяц. Приехав домой решила не обращать внимание на нее и беречь свои нервы ради ребенка. Поливание грязью не прекратилось и игнор не помогает, сейчас я на 8 месяце беременности свекровь строит из себя заботливую мать по отношению к своему сыну не упуская при этом возможности уколоть меня в разговоре с ним и как не странно это действует т.к мой муж уже полностью пошел на поводу у своей мамы. Когда я пытаюсь себя защитить, он начинает на меня повышать голос и говорить что бы я оставила его маму в покое.Что делать не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Юлия,у Вашей свекрови чисто бабская зависть на генетическом уровне. Это тот вариант когда "со старостью приходит мудрость, но случается старость приходит одна". Чисто как женщина Вас очень понимаю - у самой была свекровь. Дам один совет: как можно быстрее съехать своей семьей на съемную квартиру. Так по крайней мере Вы хотя бы мужа себе сохраните.
Понять что происходит со свекровью можно только достигнув этого прекрасного возраста, поэтому - бегите! :)

психолог онлайн
Какая необходимость продолжать жить со свекровью? Одного раза вам было мало?
Дополнение от автора
УЖЕ НЕ ОДИН РАЗ ПОДНИМАЛА ВОПРОС О ПЕРЕЕЗДЕ, НО МУЖ НЕ ХОЧЕТ, АРГУМЕНТИРУЯ ЭТО ТЕМ ЧТО МАМА ИНВАЛИД И ОНА ВДОВА И ЕЙ БУДЕТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ОДНОЙ. ХОТЕЛА ЕМУ СКАЗАТЬ ЧТО ОНА НЕ ИНВАЛИД А ЧИСТОЙ ВОДЫ СИМУЛЯНТКА И АФЕРИСТКА, НО НЕ СТАЛА ЧТО БЫ НЕ ОБОСТРЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ. МОЕЙ БАБУШКИ 83 ГОДА ОНА БЕГАЕТ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ КАК УГОРЕЛАЯ, ЭТОЙ ЖЕ 63 ОНА ВЕСИТ ПОД 200 КГ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ ЛЕЖИТ, ЖРЕТ КАЗАНАМИ, КУРИТ В ТИХУЮ И ЖАЛУЕТСЯ ВСЕМ НА СВОЙ ГИПЕРТОНИЧЕСКИЙ КРИЗ. БЕДНАЯ СОСЕДКА БЕГАЕТ СВЕКРОВИ В МАГАЗИН ДУМАЯ ЧТО ТОЙ ДО СМЕРТИ 2 ШАГА, А ЭТА ТЕМ ВРЕМЕНЕМ 2 СИГАРЕТКИ ВЫКУРИЛА ГОЛОВУ ТРЯПКОЙ ПЕРЕМОТАЛА И ПРИНЯЛА ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СО СТОНАМИ.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Юлия, я сейчас напишу то, что скорее всего вам не понравится. Но это правда. Принимая решение выйти замуж, вы выходите замуж не только за мужчину, но и за всю его семью- маму, папу, троюродную племянницу и т.д.
Точно так же он получает в подарок, не только вас, такую распрекрасную, но и всех ваших родственников.
Если вы не готовый получать такой пакет, то и не выходите замуж.
Или ищите круглого сироту, которого сдали в дом малютки при рождении.
Я всем пишу с подобными вопросами- строить отношения с мужчиной, воюя с его мамой - НЕВОЗМОЖНО. Мужчина выберет маму, тк она одна.
Так что это ваша задача построить отношения со свекровью. Никто не призывает вас ее любить, но выстроить ровные, интеллигентные отношения вы обязаны.
Я так поняла что вам это удавалось, пока вы не услышали ее телефонный разговор. Так представьте что его не было. Свекровь ведь тоже не обязана вас любить, она имеет право жаловаться на вас своим подругам. Точно так же как и вы жалуетесь на нее своим.
Так что прекращайте тут истерить, какая свекровь ужасная женщина, а скажите себе "да, ужасная, но это мать моего мужа, 50% в нем- это его мама" и если хотите сохранять семью, учитесь строить с ней отношения. Удачи.
Дополнение от автора
Я не истерю и вполне адекватно воспринимаю любое мнение. Я просто запуталась, может это я какая-то не такая, может проблема во мне и я предвзято отношусь ко всему происходящему. Написав вам я не ожидала поддержки и принятия моей стороны я хотела что бы вы помогли мне адекватно оценить обстановку и возможно помочь моей душе обрести покой. От себя могу сказать, что на протяжении определенного времени чувствую моральную истощенность, я устала от каждодневного унижения и порой мне даже не хочется идти домой или выходить из своей комнаты что бы только лишний раз не встречаться с этим человеком. Потому что чувствую что в один прекрасный момент могу не сдержаться и не только наговорить ей гадости но и дать ей в морду за все что она себе позволяет. Я стала часто ходить в церковь что бы хоть как-то успокоить свою душу но каждый раз я ловлю себя на мысли что грех это не то что мы произносим , а то что мы держим в своей душе, в моей на данный момент находится огромный комок гнева и ненависти к этому человеку и как я не искала к сожалению прощения там найти не могу, это и коробит.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Вы не обязаны ее прощать, вы же не Мать Тереза.
Я вам писала что вы можете даже не любить ее.
Но быть с ней в нормальных отношениях обязаны, раз выбрали мужем ее сына.
Я вижу что вы себя накрутили, вы же целый год жили с ней нормально, пока не услышали телефонный разговор. Из этого накрученного состояния свекровь враг, она чувствует это и она вам это возвращает.
У вас есть два варианта, даже три- 1. переехать.
2. перестать видеть в ней врага, соответственно она снизит свою враждебность.
3. опять развестись с мужем и искать себе нового, либо вообще без мамы, либо с мамой,которую вы сможете принимать.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Ситуация у вас, действительно, нелёгкая.
Но вот только ненависть по идее вам нужно испытывать не к свекрови, а к мужу! Ведь это именно он никак не может определиться, с кем ему жить: с женой или с мамой. До конца не перерезал свою "пуповину" и находится в психологической зависимости от маман.
Она же...да, истероидная, да, манипулятивная личность, плетущая интриги и борющаяся с вами за власть над сыном - но что с этим сделать? Такова её суть. И именно её сына вы почему-то выбрали себе в мужья. Как вы думаете, почему?
Более чем уверен, что вы чем-то с ней удивительно похожи. Иначе, и муж бы вас не выбрал такую другую, и она так бы вас не раздражала. Т.к. нас раздражает и злит в людях именно то, что имеем в себе сами и что не желаем в себе принимать!!!
Вот и вы злитесь и ненавидите - т.е. поступаете ТАК ЖЕ, как и она. Вы похожи. Только не желаете этого замечать...