начал бесить мой парень
Мы с мои парнем встречаемся уже почти 4 года. Вот буквально недавно я заметила что он очень начинает меня бесить и выводит мене из себя любой мелочью. Он очень изменился начал нежнее ко мне относится, пишет много любовных сообщений а меня это выводит. Видимся мы с ним сейчас редко(раз или два в месяц) потому что я уехала учиться в другой город. А сейчас еще начались стажировки на работу на лето. Соответственно времене разговаривать почти вообще нет а он еще и обижается. К всему этому еще прибавилось то что на работе мальчик за мной ухаживает. Я ему очень нравлюсь и его не останавливает то что у меня есть парень. Давно уже зовет пройтись с ним прогуляться. Я так запуталась. Я уже не знаю что хорошо а что плохо. Подскажмте мне что-нибудь((
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Добрый день, Карина. Сказать, как правильно поступить не в моих силах. Это Ваша жизнь и Ваши решения. Любые отношения которые продолжаются долго, должны развиваться, менятся иначе становятся обыденными. Возможно, новый парень привлекает как новый объект, поэтому и интересно, что будет дальше? Если Вам хочется с ним пообщаться, то никто не может этого запретить. Только задайте себе вопрос: для чего это нужно?
А по поводу отношений с парнем, с которым Вы 4 года, то есть смысл сказать, что не нравиться и почему.
консультация психолога
Нового мальчика ничто не останавливает, зато что-то останавливает Вас. Что это?
Вы раздражаетесь на своего парня, но спусковой крючок находится в Вас.
Ситуация не может длиться вечно. Вам придется выбирать между двумя парнями.

психолог онлайн
Здравствуйте Анна! Возьму на себя смелость предположить, что симпатия вашего коллеги взаимна. Длительные разлуки с партнером достаточно трудное испытание и волей не волей, стираются рамки привычных ограничений и самоконтроля, влечения и желания жить здесь и сейчас берут вверх над этическими нормами. Раздражение без существенной причины, провидимому такой себе «перевертыш чувств». Ваше чувство вины и дискомфорта в отношении своего молодого человека, вызванные новой симпатией, превращаются в злость и раздражение по отношению к нему же. Подсознательно – то, что вы возможно ощущаете, но не признаетесь себе в этом : - « Он виноват в том, что я испытываю дискомфорт, если бы не он, со своей любовью и такими нежными письмами, я бы принимала ухаживания других молодых людей с более легким сердцем или просто не вспоминала об обязательствах, пока я вынуждена быть здесь». Важно понимать, что это ваша жизнь и ответственность за принятые решения несете Вы, и никто иной! Только Вы можете понять, что важнее новые интересные отношения, возбуждающее предвкушением чего-то другого и интересного, или стабильность и преданность вашего молодого человека, надежность уже привычного и постоянного партнерства. Решать Вам. Главное принять свой выбор как единственно верный и не страдать, не заставлять страдать и не винить других, если что-то не получилось. Значит, именно такой опыт вам был нужен. Для чего и почему именно такие дороги опыта вы выбираете, что в вас влияет на этот выбор, как это изменить? Вопросы для работы с психологом, если вы конечно хотите это выяснять и анализировать. Как поступить? Попробуйте решить для себя этот вопрос в процессе личного общении с вашим молодым человеком, возьмите отпуск и проведите с ним некоторое время, не один день. Удачи!