Личная жизнь сплошной провал
Ситуация у меня думаю банальна. Такое у многих и я не вижу что кто-то может это решить. В жизни когда возникают какие-либо проблемы их решить получается кроме одной. Личная жизнь совершенно неудачная. Я завидую тем у кого с девушками нет проблем, причём если честно мне не интересны на данный момент серьёзные отношения, тем более у многих знакомых было по многу девушек, я тоже так хочу. Но к ним девушки сами идут знакомиться или не отвергают их, а меня игнорируют. И так уже 5 лет. Я давно чувствую себя неполноценным, лишённым молодости ничтожеством. Мне банально хочется понимания и секса. Неужели это такие неадекватные желания что до 21 года я этого так и не получил? Неужели девушкам этого не надо? У меня складывается такое ощущение что не надо - или они
лесбиянки или хотят серьёзных отношений. Я не вижу другого
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Желание Ваши адекватны, просто Вы не умеете получать желаемое.
Что бы женщина его выбрала нужно уметь себя "рекламировать".
Что Вы можете предложить девушке в обмен на ее понимание и секс?
Вот Вы пришли на форум и что Вы предложили нам?
Просто представьте что Вы подошли к девушке и рассказали ей все что сейчас написали. Представили?
Мне что-нибудь ответите?

психолог онлайн
То что вы хотите,чтобы был секс и понимание,называется отношение между мужчиной и женщиной.В отношениях есть ответственность за свои действия,а вы их точно брать не желаете.А женщина только для секса...не мне вам рассказывать. Не обесценивайте девушек.
А какие у вас отношения с родителями, матерью и отцом?
Дополнение от автора
Я не знаю где себя "рекламировать", в клубе так там парни мачо меня заткнут.
Тоже самое могу предложить. Только спроса нет.
Я предложил проблему, которая думаю не только меня волнует.
Рассказывал, никто меня ни с кем не познакомил, даже толком не сочувствовали. Хотя я говорил, что хочу от этой боли покончить с собой, люди часто чёрствые, им всё равно.
Почему я обязан хотеть серьёзных отношений, лучше уж всю жизнь прожить без секса (что сейчас и происходит), но серьёзных отношений не будет. Их не проблема найти, но я не такой неудачник чтобы на это клевать. Да и семья мне не нужна, в жизни есть много другого интересного без детишек. Я не хочу с кем-то жить. Что вообще плохого просто в сексе? Обесценивает людей на мой взгляд их двуличие когда создают семьи, а сами изменяют и читают всем мораль. Когда заводят детей, а потом их бьют и тиранят. Правда не обесценивает никого. Вообще геям и лесбиянкам везёт больше - у них с сексом не проблема, а гетеросексуалы живут мифами.
С отцом никаких отношений, я его ненавижу, тиран и лицемер он. С матерью ну так более менее отношения.
консультация психолога
Это понятно что для большинства мужчин секс стоит на первом месте. Девушкам же нужны отношения, или их атрибуты (забота, ухаживания, подарки, внимание, общие интересы...)
Далеко не всякая девушка согласится только на секс, а тем более на одноразовый.
Вы не обязаны хотеть серьезных отношений, но нужно отдавать себе отчет в том "что потопаешь то и полопаешь". Впрочем, свой выбор Вы уже сделали.
Дополнение от автора
Значит всё действительно так грустно( И из этого ада нет выхода. И я буду всегда одинок. Что ж - это даёт некоторые плюсы - я могу делать всё что захочу, всё самое хорошее и самое мерзкое - никто мне не судья.
Я не до конца сделал свой выбор - теперь надо как-то навсегда убрать сексуальное влечение чтобы не мешало жить. Надеюсь в нашем свободном обществе можно купить таблетки чтобы химически кастрировать себя?
консультация психолога
Да, это к психиатру нужно обратиться
Дополнение от автора
Надеюсь оскорблять недопарнем и глумиться не будут, а-то всю жизнь такое отношение ко мне
психолог онлайн
Александра Загребельная
Прочитала ваши посты... могу сказать, что секса у вас нет не потому что вы хотите секса, а девушки серьезных отношений, а потому что вы нытик и мямля.
Тут не то что секса захотеть, тут сообщения на форуме дочитываешь с трудом.
Девушки, да и не только девушки, любят интересных и веселых людей. И дело не во внешности, потому что далеко не каждому из нас повезло родиться Анжелиной Джоли или Бредом Питтом. А дело в том насколько при знакомстве с человеком комфортно и весело.
И вместо того, чтобы задумать что в себе можно изменить и подкорректировать, вы выбрали самый легкий путь- обвинить всех женщин- они либо лесбиянки, либо хотящие замуж. Да и всех людей- они черствые, не сочувствуют вам.
А может вы все-таки скучный до тошноты?